Совет 1: Какая валюта в Израиле

Несмотря на то, что доллар и евро сегодня являются основными мировыми средствами платежа, посещая разные страны, туристам приходится обменивать привычные денежные знаки на национальную валюту. Какие деньги имеют хождение в Израиле?
Какая валюта в Израиле
Инструкция
1
В Израиле в настоящее время национальной валютой является новый израильский шекель - денежная единица, которая была введена в обращение с 4 сентября 1985 года. Она называется новым израильским шекелем в противовес старому шекелю, который обращался в Израиле с 24 февраля 1980 года до момента введения новой валюты. Помимо Израиля, вы сможете рассчитываться этими деньгами на соседней территории - Палестинской автономии.
2
Определите, какие монеты и банкноты находятся в обращении, чтобы попросить в обменном пункте те платежные средства, которыми вам будет удобнее всего рассчитываться. Один новый израильский шекель состоит из 100 мелких монет, каждая из которых носит название "агора". На сегодняшний день в Израиле имеют хождение монеты номиналом 10 агор, 1/2, 1, 2, 5, 10 шекелей и банкноты номиналом 20, 50, 100, 200 шекелей.
3
Уточните, как обозначается и выглядит современная израильская валюта. Помните, что в международных классификаторах валют денежная единица этой страны носит полное название "новый израильский шекель" и обозначается аббревиатурой NIS. Эта аббревиатура хорошо известна в самом Израиле и применяется для обозначения шекеля, например, в обменных пунктах. Посмотрите в сети интернет картинки, на которых изображены банкноты и монеты различных номиналов. Это позволит вам быстрее сориентироваться при обмене валют и избежать возможного обмана.
4
Собираясь посетить Израиль, обратитесь в обменный пункт на территории Российской Федерации с тем, чтобы обменять сумму российских рублей, которую вы намерены взять с собой в поездку, на доллары или евро. Необходимость такой подготовительной операции связана с тем, что на территории России достаточно сложно купить непосредственно новый израильский шекель. Поэтому вам придется совершить такой двойной обмен, причем вторую часть операции нужно будет произвести уже в Израиле.
5
Оказавшись в Израиле, найдите обменный пункт, где вы сможете за имеющиеся у вас доллары или евро приобрести новые израильские шекели. При этом обменные пункты зачастую принимают и другие распространенные мировые валюты, например, британские фунты, а также денежные знаки соседних государств, например, иорданские динары.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых обменных пунктах за совершение операции с вас могут взять комиссию. Поэтому уточните, входит ли взимание комиссии в правила конкретного обменного пункта, до совершения сделки. Примите во внимание, что курс шекеля на сегодняшний день составляет около 3,4 единиц за доллар и около 4,7 единиц за евро.
Полезный совет
Не бойтесь, что сумма в долларах или евро, которую вы решили обменять на израильские шекели, окажется слишком большой. В этом случае вы всегда сможете совершить обратный обмен, хотя и потеряете некоторую сумму на разнице курсов покупки и продажи.

Совет 2 : Сколько денег брать в Израиль

Израиль – страна недешевая, поэтому стоит заранее подготовиться и просчитать бюджет на поездку в эту страну. Затраты на месте будут складываться из нескольких пунктов: еда, жилье, транспорт, развлечения. Оставьте также дополнительную сумму на непредвиденные расходы.
Сколько денег брать в Израиль

Еда

В Израиле можно найти кафе и рестораны на любой вкус и кошелек. Самая вкусная, оригинальная и недорогая еда – в небольших заведениях для местных. Они прячутся на узких улочках вдалеке от главных достопримечательностей, но стоят того, чтобы пройти лишние пару километров. Здесь подадут израильские блюда, а средний чек за одного человека не превышает 10-12 долларов (600 рублей).

Есть здесь и рестораны высокой кухни, где вас накормят и французской фуа-гра, и испанской паэльей. Но цены будут куда выше, а колорит национальной кухни прочувствовать не удастся.

Дешево перекусить и выпить кофе можно в сети Cofix. Сейчас заведения под этим названием открыты по всему миру, а основана компания именно в Израиле. Здесь все меню по одной цене – 5 шекелей или примерно 80 рублей.

В Израиле обязательно нужно попробовать фалафель. Их готовят почти везде, но дешевле всего в Falafix – около 6 шекелей (90 рублей).

Можно сэкономить, купив еду в супермаркете. Цены в Израиле выше, чем в России – например, булка хлеба обойдется почти в 100 рублей, а литр молока – в 90 рублей. Вкусные и свежие овощи продаются на рынках.

За день на еду придется потратить около 35-40 долларов (примерно 2200 рублей), если не отказывать себе во всем, но и не выкидывать деньги на элитные рестораны.

Жилье

Проживание – самая значительная часть трат. Назвать среднюю цену за ночь в израильских отелях сложно – стоимость зависит от сезона и популярности места. Отели повышают цену в праздники и во время наплыва туристов.

Самый дешевый вариант – кровать в хостеле. Она обойдется примерно в 15-20 долларов (1000-1200 рублей). Отдельный номер в бюджетном отеле оценивается от 60 долларов за двоих (3500 тысячи). Средняя двухместная комната в трехзвездочной гостинице стоит от 100 долларов (примерно 6000 рублей).  

Выгодные предложения можно найти на сайтах, предлагающих в аренду квартиры и комнаты. Особенно бюджетно получится поселиться в апартаментах всей семьей или большой компанией. Тогда цена за одного будет сравнима со стоимостью койки в хостеле.

Транспорт

Еще одна статья бюджета – общественный транспорт. Передвигаться можно и на взятой напрокат машине, но помимо стоимости аренды внесите в расходы и цены на бензин. Возможно, что автобусы окажутся выгоднее. Арендуя автомобиль, нужно также быть готовым к пробкам на дорогах и трудностям с парковкой.

Добраться из аэропорта Тель-Авива в город можно на поезде или такси. Поезд стоит около 4 долларов или 240 рублей. Такси обойдется в 40-50 долларов (2500-3000 рублей).

Проездной на месяц стоит около 3500 рублей. Стоимость проезда в общественном транспорте за неделю – около 1000 рублей.  Цена варьируется в зависимости от региона действия. Подробную информацию можно найти на сайте перевозчика.

Развлечения и сувениры

Нельзя приехать в Израиль и не посетить уникальные достопримечательности этой страны. Стоимость посещения достаточно высока, но внести их в свой бюджет стоит.

Так, билет в археологический музей Эрец-Исраэль стоит 13,5 долларов, во столько же обойдется вход в Тель-Авивский музей изобразительных искусств, в котором представлена богатая коллекция живописи.

Одна из самых популярных достопримечательностей – крепость Масада. Комплексный билет с посещением всех залов стоит 25 долларов.

Многие летят в Израиль ради лечебного воздействия Мертвого моря. Курорты предлагают различные SPA-процедуры, которые обойдутся примерно в 25 долларов с человека.

Прихватите на память из Израиля магнитики, тарелочки, платки и другие небольшие сувениры. Они стоят от 2,5 долларов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500