Совет 1: Как войти в состояние измененного сознания

Состояние измененного сознания – это особое положение, когда тело человека спит, а разум бодрствует. Его называют самогипнозом, осознанным сновидением, религиозным экстазом или трансом. Оно способно перезагрузить организм, избавить его от тревоги, страха, стрессов, к тому же полностью восстановить силы.
Как войти в состояние измененного сознания
Инструкция
1
Выберите спокойное место, задерните шторы, выключите телефон и включите релаксирующую музыку. Это может быть шум воды или пение птиц, главное, чтобы она нравилась и под нее можно было расслабиться. Примите удобную позу, сядьте в кресло или лягте на кровать, почувствуйте тепло, спокойствие и безопасность.
2
Закройте глаза, сделайте глубокий вдох. Забудьте о проблемах. Скажите себе, что сейчас нет необходимости куда-то идти или что-то делать. Наслаждайтесь этими минутами свободы.
3
Сделайте глубокий вдох, почувствуйте, как воздух наполняет легкие. Представьте, как в организм проникает исцеляющая энергия. При выдохе ощутите как боль, усталость и напряжение покидают организм. Эта энергия освобождает от напряжения и токсинов. Сосредоточьтесь на ней и дышите. Почувствуйте, как расслабляются разум и тело.
4
Расслабьте кожу головы, веки, лицо, рот. Переходите на плечи, кисти рук, грудь, живот, бедра, затем колени и ступни. Ощутите, как в организме расслабляются мышцы, органы, клетки, волокна и нервы. Они становятся легкими. Почувствуйте как тепло и легкость разливаются по телу. Следите за дыханием, представляйте жизненную энергию, почувствуйте, что она внутри вас.
5
Теперь, чтобы погрузиться на более глубокий медитативный уровень, считайте в уме до 21. Медленно. Делайте глубокий вдох, произносите число, выдыхайте. На последней цифре, ощутите умиротворение внутри. Это и есть состояние измененного сознания. Тело расслаблено, разум общается с Вселенной на тонком уровне.
6
Есть альтернативный способ погрузиться в себя, считая не до 21, а до 3. Аналогично расслабьте тело (от кожи головы до ступней ног), только при этом делайте всего три глубоких вздоха и представляйте цифру 3. Далее расслабьте разум. Для этого представьте спокойные образы: пруд с ромашками, волшебный лес, щебетанье птиц. Это может быть все что угодно, важно почувствовать комфорт и спокойствие. Сделайте еще три глубоких вздоха и представьте цифру 2. Последний этап – медитативный уровень. Сделайте еще 3 глубоких вздоха и представьте цифру 1. Эта методика позволяет изменять состояние сознание на считанные минуты. Она подойдет, если надо быстро принять решение. Чтобы войти в более глубокий транс, читайте от 10 до 1. Обязательно в обратном порядке.
7
И самый простой вариант. Лягте на спину и смотрите на потолок. Глубоко вдохните, задержите дыхание на две-три секунды и медленно выдохните. Закройте глаза и задержите вдох. Продолжайте до тех пор, пока веки не станут тяжелыми. Не делайте резких движений, дышите глубоко и часто.
Полезный совет
Состояние измененного сознания – это проводник к Вселенной. Чтобы получать результаты, проделывайте одно из упражнений регулярно.

Совет 2 : Как правильно входить в измененное состояние сознания

Измененные состояния сознаний являют собою основу основ психологических и теургических практик. С их помощью представляется возможным подсознательно подобраться к самопозиционированию, аспектам восприятия мира и своего места в нем. Результатом вполне может явиться самосовершенствоваие и даже самоисцеление. Эти практики позволяют не только углубляться в свой собственный микрокосм, но и неустанно постигать совершенно нетипичные грани бытия.
Астрал
Инструкция
1
На первом этапе необходимо физиологически окунуться в состояние тишины и покоя. После чего следует войти в более психологическую фазу внутренней тишины. Это значит, что вы отстраняетесь от всего, что могло бы занимать ваши мысли. Суеты бренного мира перестают вас одолевать. Лучше всего вычленить из памяти некий образ, несущий ощущение ничем не омрачаемой безмятежной расслабленности. Это могут быть приятные воспоминания, абстрактные моменты, либо конкретные эмоции, связанные, например, со спокойной расслабляющей мелодией, легкого ненавязчивого аромата и тому подобное.

Не предпринимайте попыток пресекать мыслительные процессы, ибо это вызовет обратную расслабленности реакцию. Суть в том, чтобы не приостанавливать мысли, пытаясь их проанализировать, маркируя знаками «плюс» или «минус». Пусть они просто плавно проносятся в вашей голове, превращаясь в поток утекающего сознания. За счет всего вышеописанного вам удастся совершать переход от грубой материальности к куда более утонченному видению мира, как такового.
2
Первый этап второй фазы предполагает поиск в закоулках души (в состоянии внутренней тишины) чего-то наиболее привлекательного. Не пытайтесь его классифицировать или осмыслить, просто вычлените из потока прочего и менее значимого. Убедившись, что оно наиболее подходяще, начинайте аккуратно окутывать его слоями мыслеформ. Должно прийти к тому, чтобы совершенно конкретно понимать, что это за ощущение. Как только мыслеформа будет окончательно сформулирована – вы тут же почувствуете глобальный внутренний резонанс в виде непостижимой гармонии между избранным ощущением и его толкованием.
3
Далее следует определиться с пониманием веры. Можно отталкиваться от противного. Представьте себе что-либо, совершенно не вызывающее доверие. А потом попытайтесь вывести из этой эмоции нечто противоположное. Необходимо рассмотреть механизм «верия» в контексте изменения состояния сознания.
4
Четвертый шаг предполагает сочетание трех предыдущих, включая аспекты, характерные для каждого из них. Следует действовать размеренно и плавно, смакуя каждую частичку воссозданного вами пси-пространства. В условиях абсолютной сфокусированности на избранном объекте, вы заметите, что ваша концентрация перемещается в некое неидентичное пространство. Не обращайте детального внимания, просто всецело отдайтесь потоку сознания. Если возникнет некий психологический дискомфорт или ощущение страха – немного ослабьте сосредоточенность, отвлекаясь на что-то попутное или принадлежащее миру физического. Это позволит незначительно притормаживать вхождение в измененное сознание, давая возможность постепенно осваиваться с происходящими изменениями.
Обратите внимание
Практикуя погружение в состояние альтернативного сознания, вы запустите процессы, протекающие на подсознательном уровне, которые, чаще всего, имеют место быть во время сна. Речь идет об осознанных снах, астральных путешествиях спонтанных трансах и т.п.
Полезный совет
Для более успешного вхождения в состояние «внутренней тишины» можно прибегнуть к некоторым механическим действиям таким как: монотонные постукивания или покачивания, протяжное мычание тех или иных нот и пр.
Источники:
  • Вход в измененное состояние сознания
  • Методика достижения измененных состояний сознания. Шаг 1. Достижение состояния внутренней тишины

Совет 3 : Что такое измененное сознание в индуизме

Изменение сознания, расширение его граней с выводом на совершенно новый, более высокий уровень восприятия, является основой религии такой страны, как Индия. Даже особое направление самопознания, йога, зародившаяся в этой загадочной стране, базируется на тезисах, связанных с познанием непознанного через особые формы медитации.
Что такое измененное сознание в индуизме
Инструкция
1
Сегодня такие понятия, как чакры, карма, нирвана, пожалуй, известны каждому образованному человеку, но не все знают, что эта терминология имеет прямое отношение к раскрытию собственного сознания посредством длительных и упорных упражнений, которые неминуемо ведут к некоему просветлению.
2
Просветление по древним индийским понятиям может быть достигнуто лишь через самадхи, которое выражается в уверенности и спокойствии человеческого духа, не выявляющем ни единого противоречия между внутренним миром человека и его внешней оболочкой, живущей в реальном мире. Самадхи достигается посредством концентрации сознания, потери связи с телом, которая должно приблизить испытуемого к нирване или абсолютному блаженству.
3
Само сознание человека, согласно индийской философии, делится на четыре уровня, среди них обычное состояние бодрствования, спокойный сон, сон со сновидениями и измененное состояние человеческого сознания. С самого начала сотворения времен жрецы и маги пытались узнать секрет достижения подобного состояния, основным средством всегда считалась медитация, с помощью которой человек учился проходить все заложенные в нем жизненные циклы, начиная от рождения заканчивая упокоением.
4
Измененное сознание в индуизме связано с особым умением человека абстрагироваться от всего внешнего, видеть сон наяву так, чтобы он из иллюзии превращался в реальность и не разрушался мозгом через осознание нереальности происходящих событий. Считается, что если хотя бы в одном подобном сне человека сумел полностью абстрагироваться от мирских сует, он сможет проделывать подобные вещи снова и снова.
5
Теоретически достижение состояния измененного сознания способно позволить человеку взглянуть на окружающий его мир совершенно иными глазами, найти некую гармонию с самим собой, подавить в себе разрушающие тебя эмоции, перейти на абсолютно новый уровень восприятия своего прошлого, настоящего и будущего, прекратить постоянно идущий внутренний диалог и сомнения, присутствующие в каждом.
6
Измененное состояние - это некая форма четвертого измерения, способность получать желаемые видения, манипулировать своим собственным мозгом, открывать всевозможные пути эволюции своего обыденного сознания.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Самый простой способ - это с помощью таких устройств как инвертоскоп или псевдоскоп сразу поменять состояние сознания на более вдумчивый вариант.
Осталось символов: 500