Совет 1: Как определить размер бюстгалтера

Чтобы узнать размер бюстгальтера, достаточно найти соответствующее цифровое и буквенное обозначение на бирке: например, 90E, 75С или 80A. Производители разных стран используют различные размерные сетки, но в странах СНГ принято указывать обхват под грудью и объем чашки.
Инструкция
1
Объем чашки или размер груди вычисляется следующим образом. Необходимо замерить обхват груди по самым выступающим точкам и обхват под грудью, а затем вычислить разницу между ними. Минимальный размер чашки — A — соответствует 12 см, и так далее с шагом в 2 см до максимально возможных параметров.
2
Чтобы правильно снять мерки, удостоверьтесь, что сантиметровая лента не вытянулась, а погрешность минимально. Попросите подругу помочь вам, чтобы при замерах лента пролегала ровно, не перекручивалась, не провисала и не сдавливала.
3
Поскольку производители нижнего белья должны учитывать потребности всех своих клиенток, а ходовые размеры различаются от страны к стране, крупные бренды предоставляют собственные размерные таблицы на сайтах и в примерочных. Несмотря на эту полезную информацию, покупать бюстгальтеры рекомендуется только после примерки. Неправильно подобранное белье доставляет неудобства при движении, сдавливает кожу, оставляет следы и плохо фиксирует бюст.
4
При примерке обратите внимание на центр лифчика. Он должен плотно прилегать к телу и не смещаться во время движений. Широкие бретели помогут удержать большую грудь и уменьшить нагрузку на спину. Подтяните их так, чтобы застежка находилась под лопатками, но не выше. При этом грудь должна фиксироваться в чашке и не доставлять дискомфортных ощущений. Между фиксирующей полосой, обхватывающей под грудью, и телом, должно проходить не более двух пальцев при застежке на самые крайние крючки. При выборе бюстгальтера с косточками учтите, что они не должны впиваться в тело. Наконец, подвигайтесь, чтобы оценить, как сидит белье. Оно не должно смещаться или стеснять движения.
5
Особенно сложно подобрать бюстгальтер большого размера: чаще всего производитель не предусматривает такие лекала в своей продуктовой линейке, поэтому девушкам приходится приобретать белье, слишком тесное в чашке. Помимо правильного определения размера, важно выбрать подходящий фасон: спортивный или для кормления, с косточками или без них, с кружевными или поролоновыми чашками, с корректорами или балконет.

Совет 2: Как узнать размер бюстгалтера

Подобрав бюстгальтер точно по размеру, вы будете выглядеть привлекательно, а чувствовать себя комфортно. Не думайте, что потребность узнать размер нижнего белья может возникнуть только у девочки-подростка. Если у взрослых женщин изменяется вес, приходится заново определять размер бюстгальтера. Можно, конечно, сделать это методом «научного тыка» или «на глазок», но лучше, прежде чем идти в магазин, вооружиться точными знаниями.
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента.
Инструкция
1
Чтобы узнать размер бюстгальтера, возьмите обыкновенную сантиметровую ленту. С ее помощью измерьте объем груди по выступающим точкам, а также измерьте обхват туловища под грудью. Оба эти размера понадобятся вам для определения размера бюстгальтера. Важно проводить измерения правильно. Кончики сантиметровой ленты сводите друг с другом сбоку. Не нужно натягивать ленту слишком сильно, но и слишком слабое натяжение не позволит правильно определить размер. Измерительная лента должна проходить параллельно полу. Не допускайте перекосов вниз или вверх. Лучше попросить подругу помочь вам с измерениями, если не стесняетесь. Ведь, наиболее точный результат вы получите, когда будете проводить измерения без одежды.
2
Чтобы определить размер бюстгальтера, вычислите разницу между обеими мерками. Для этого вычтите меньшую мерку из большей мерки. Разница между мерками от 9 до 11 см характерна для объема чашки АА. Если разница составляет от 11 до 13 см, то вам нужна чашка размера А. Разница от 13 до 15 см говорит о том, что вам подойдет чашка, обозначаемая буквой В. Если разница составляет от 15 до 17 см, берите чашку С. Чашка D подойдет тем, у кого разница между двумя мерками составит от 17 до 19 см. Как вы уже поняли, разница между чашками разного размера составляет всего 2 см. Прибавляя по 2 см, можно вычислить все остальные размеры, а их осталось целых 8: DD, E, F, FF, G, GG, H, HH. Разница для самого большого размера чашки – от 33 до 35 см.
3
Обхват под грудью необходимо округлить. Сделайте это до ближайшего числа, которое будет кратно пяти.
4
Зная размер чашки, а также округленный обхват груди, вы без труда подберете себе бюстгальтер, поскольку размер бюстгальтера определяется именно этими двумя числами. Найти бюстгальтер самых маленьких и самых больших размеров обычно довольно трудно.
Обратите внимание
Выбирая бюстгальтер, учитывайте, что подобранный не по размеру он будет проступать даже сквозь одежду.
Полезный совет
Правильный размер не гарантирует того, что бюстгальтер сядет идеально. Важна также форма бюстгальтера.

Совет 3: Как подобрать бюстгалтер по размеру

В стремлении к идеальному образу важны самые мелкие детали, даже незаметные взгляду окружающих. Поэтому главное, чтобы не только костюмчик сидел, но и нижнее белье было подобрано правильно. Определить размер бюстгальтера помогут две мерки и нехитрые вычисления.
Инструкция
1
Привлеките к снятию мерок помощника. Самостоятельно вряд ли удастся измерить все параметры без искажений.
2
Разденьтесь по пояс и встаньте прямо. Плечи отведите назад и опустите. Сделайте вдох (стандартный, не пытайтесь вдохнуть как можно больше воздуха). В этот момент помощник должен сантиметровой лентой измерить обхват груди по выступающим точкам. Важно, чтобы линия ленты располагалась параллельно полу и прилегала свободно, без сдавливания.
3
Затем на выдохе нужно замерить объем грудной клетки непосредственно под грудью. Сантиметровая лента и в этом случае должна быть наложена строго горизонтально.
4
Из результата первого измерения необходимо вычесть цифры второго. Разница между обхватом груди и обхватом грудной клетки под грудью соответствует одной из букв латинского алфавита. Ими принято обозначать размер чашечки бюстгальтера.
5
Если при вычитании у вас получилась цифра от одиннадцати до тринадцати, вам нужно белье с чашечкой А (иногда в таблицах цифру усредняют до 12), от 13 до 15 – В и так далее: при увеличении цифры на два совершается переход к следующей букве.
6
Второе значение, которое указывают на ярлыках бюстгальтеров – обхват грудной клетки под грудью. Эту цифру округляют до ближайшей цифры, кратной пяти (например, вместо 71 используют 70, вместо 74 – 75).
7
Иногда эти измерения не гарантируют идеальную посадку белья по фигуре. Тогда стоит попробовать надеть так называемые парные размеры. Для их определения переходите к следующей букве, обозначающей размер чашечки, и при этом уменьшайте обхват под грудью для каждой буквы на 5. Например, размеру 80 А могут соответствовать 75 В или 70 С.
8
На сайтах крупных компаний-производителей и продавцов нижнего белья часто есть не только таблицы размеров, но и онлайн-калькуляторы для подбора бюстгальтера. Вам нужно будет только ввести значения двух обхватов, и калькулятор выдаст параметры подходящего размера.
Видео по теме
Источники:
  • Как определить свой размер бюстгальтера в 2017
  • Как выбрать размер бюстгальтера в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500