Совет 1: Как путешествовать с детьми

Путешествия это всегда приятные впечатления от знакомства с новой культурой, неизвестной природой, другими людьми. Если вы собрались в путешествие и намерены взять с собой несовершеннолетних детей нужно быть готовым ко всему и соблюдать некоторые правила. Это не только сделает ваш отдых приятным и незабываемым, но и обезопасит от возникновения непредвиденных ситуаций, которые могут произойти с детьми на отдыхе.
Как путешествовать с детьми
Инструкция
1
Большинство туристов предпочитают активный экскурсионный отдых, даже если это туристы с детьми. Заранее запланируйте все мероприятия, которые намереваетесь посетить в течение дня. Если для взрослого многочасовые экскурсии не в тягость, то для малыша они покажутся весьма утомительными. Лучшим решением станет посещение с ребенком одной-двух экскурсий в день, длительность не более 2 часов. Малыш устать и начать капризничать, что испортит не только настроение, но и мероприятие в целом.
2
Выбирайте такие места, где было бы интересно не только вам, но и ребенку. На пляже всегда есть детские развлекательные аттракционы, игровые площадки, где ребенок под присмотром воспитателя или одного из взрослых сможет провести некоторое время. Достаточно часто при отелях имеется специализированная детская комната, где ребенок сможет не только поиграть со сверстниками, но и перекусить, для этого предусмотрено детское меню. В это время родители смогут провести время с пользой – сходить на пляж, посетить музей или выставку, съездить на экскурсию.
3
Если ребенок везде путешествует с родителями и оставлять его в детской комнате нет желания, всегда носите с собой бутылочку с чистой дистиллированной водой, чтобы исключить обезвоживание детского организма. На пляже укрывайте ребенка от солнца, старайтесь не допускать его долгого пребывания на солнце без панамки, защищайте кожу ребенка солнцезащитным кремом
4
Находясь на пляже при большом скоплении людей, старайтесь одеть ребенка ярко, для того чтобы он выделялся и вам было легко пари случае увидеть его среди других детей. Находясь на отдыхе, не забудьте вложить в кармашек одежды ребенка записку с вашими данными: отелем, где вы находись, номером телефона всё это необходимо, на случай если вдруг ребенок потеряется и окажется в незнакомом месте без старших.
5
Собираясь на отдых, укомплектуйте детскую аптечку, положив туда необходимые лекарства. В частности это обезболивающие, активированный уголь на случай пищевых отравлений, лекарства от аллергических реакций, жаропонижающие средства и стерильные бинты. Не забудьте взять в дорогу градусник, лучше всего электронный.
Чаще всего дети хотят взять с собой в дорогу любимые игрушки или книжки. Желательно не брать слишком много игрушек, объясните ребенку, что если ему что-то понадобиться вы всё купите на месте. Соблюдая эти несложные правила, вы проведете свой отпуск без происшествий и всегда будете спокойны за своего ребенка.
Видео по теме

Совет 2 : Подготовка к путешествию всей семьей

Собраться всей семьей в отпуск тяжело. Ведь сразу столько забот сваливается на голову родителям, которые ждали отдыха весь год.
Подготовка к путешествию всей семьей

Нужно купить обновки детям, приобрести купальники, очки и крема для загара, договориться с друзьями о присмотре за вашей любимой собакой или кошкой. Переделать кучу, ранее откладываемых на потом, дел до отпуска желательно, так как мало ли что может принести беспокойство во время тщательно спланированного отпуска. Остается один вопрос – как же ничего не забыть сделать до вашего идеального отдыха?

Нужно создать список дел. Убрать на работе, сдать все требуемые документы, передать дела коллегам. Дома прибрать, выкинуть или отвезти к родителям быстро портящиеся продукты, закрыть балкон, перекрыть воду и газ, задвинуть шторы, дабы не создавать соблазн для квартирных воров. Также очень часто люди забывают важные вещи на отдых. Поэтому лучше перестраховаться и составить список таких вещей – очки, зарядка для телефона и планшета, косметичка, билеты на самолет или поезд, паспорта и визы, книга в дорогу.

Если вы собираетесь путешествовать на своем собственном автомобиле, то лучше заправить полный бак бензина в городе, так как на трассе можно и не найти заправку. И тогда идеальный отдых накроется медным тазом. Лучше заранее сложить все чемоданы, а не носиться по квартире в последний день. Шикарно отдохнуть, когда душа на месте и ничто не отвлекает от получения очередной порции солнечных лучей, не так уж и сложно. Просто нужно потратить полчаса своего времени на составление списка перед отпуском.  

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Гость
написал
Да, соглашусь, градусники многие забывают. А про аспиратор (соплеотсос) вообще мало кто помнит. А вообще, чтобы такого не было, и никаких вирусов не бояться, капайте своим детям Деринат перед поездкой, а можно и во время отпуска, хуже точно не будет. И акклиматизация легче пройдет, и вообще здоровее будете.
Осталось символов: 500