Совет 1: Как обмениваться почтовыми открытками

Необычный сюрприз в виде красочной почтовой карточки из другой страны от незнакомого человека поднимет настроение каждому. Данная программа позволит вам получать открытки со всего света практически бесплатно, а также позволит отправить ответную открытку неизвестному адресату.
Инструкция
1
Если вы хотите начать обмениваться открытками с людьми со всего света, вам понадобиться интернет. Зарегистрируйтесь на сайте www.postcrossing.com, заполните анкету и придумайте себе логин.
2
После того как вы зарегистрируетесь на сайте PostCrossing, вы сможете вести свою страницу, добавляя информацию о себе, можете поделиться своей биографией, а также можете загрузить свою фотографию.
3
Начните отправлять почтовые открытки. Для этого выберите функцию “Отправить почтовую открытку” в левой части экрана компьютера, прочтите всплывшую информацию и поставьте флажок, подтверждающий то, что вы ознакомились с правилами. Затем нажмите функцию “Получить адрес” и вам предоставят адрес и информацию о человеке, которому вы можете отправить почтовую открытку.
4
После проделанных манипуляций вам отправят код идентификации, который необходимо будет указать на почтовой карточке. Человек, которому придет ваша открытка, введет этот идентификационный код на сайте, подтвердив получение вашей почтовой открытки.
5
После того как ваша карточка дойдет до нужного адресата, ожидайте что вскоре к вам придет ответная открытка из любой страны! За один раз вы сможете отправить до пяти почтовых открыток.

Совет 2: История дня Святого Валентина

День святого Валентина – невероятно популярный праздник. Ежегодно его отмечают миллионы людей по всему миру. Однако история возникновения этого праздника очень противоречива.
Инструкция
1
Романтическая версия возникновения праздника гласит, что в этот день чествуется святой Валентин – покровитель влюбленных. В III веке легионерам Римской армии запрещено было жениться, а полевой священник Валентин тайно проводил обряды венчания, за что и был приговорен к казни императором Клавдием II. В тюрьме Валентин влюбился в дочку своего тюремщика, но им не суждено было быть вместе. Перед казнью он успел отправить своей возлюбленной письмо, которое подписал «Твой Валентин». Отсюда пошла традиция обмениваться открытками в виде сердечек – валентинками. Однако это не более чем красивая легенда, поскольку традиция христианского свадебного обряда появилась лишь в IV веке и требовала присутствия епископа или пресвитера.
2
Более реальной выглядит версия о том, что традиция праздновать День всех влюбленных берет свое начало от древнеримского языческого праздника Луперкалии. Это фестиваль, который проходил с 13 по 15 февраля. Во время этого празднества в жертву приносились животные, из их шкур изготавливались бичи. Раздевшись догола, мужчины и женщины стегали друг друга этими бичами. Считалось, что подобный обряд приносит плодовитость парам и обещает женщинам легкие роды. Официальная церковь отрицательно относится ко Дню всех влюбленных, считая, что этот праздник пропагандирует беспорядочные половые связи и сексуальную распущенность. Этого мнения придерживается и католическая церковь, и православная. Получается, что День святого Валентина - это праздник светский, а никак не церковный.
3
В Западной Европе День святого Валентина начали широко праздновать с XIII века. В Северную Америку эта традиция перекочевала в 1777 году. В этот день принято дарить цветы и подарки своим возлюбленным. В качестве подарков традиционно выбираются украшения, конфеты, духи или просто романтический вечер для двоих. На Западе многие мужчины выбирают именно этот день для того, чтобы сделать предложение руки и сердца своим девушкам.
4
В России этот праздник появился только в конце XX века после распада СССР. Сейчас он отмечается с не меньшим размахом, чем в Европе и Америке. Даже в школах 14 февраля устанавливают специальные почтовые ящики, куда любой желающий может бросить свою валентинку с признанием в любви, иногда даже анонимную. Многие пары в России выбирают День святого Валентина для регистрации брака. Считается, что брак, заключенный в этот день, будет долгим и счастливым. Ажиотаж, который можно наблюдать в магазинах в преддверии этого праздника, можно сравнить разве что с Новым годом и днем 8 Марта.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше