Совет 1: Ненужные слова

Стоит хоть немного разволноваться, как в нашей речи появляются разные "э-э-э", "типа", "как бы", "вот" и прочие лишние слова. Из-за них тяжело делать доклады, выступать на публике и разговаривать с руководством: создается впечатление, что человек куда менее умен и образован, чем есть на самом деле.

В чем причина

Хотя слова-паразиты кажутся бессмысленными, на самом деле они выполняют важную роль - дают нам время собраться с мыслями во время разговора. Не будь их, нам бы пришлось все время делать паузы, чтобы сформулировать предложение, обдумать заданный вопрос или вспомнить текст. Но все-таки они нам мешают при важных разговорах, общении на высоком уровне.

Как справиться

Есть несколько способов борьбы. Первый: когда вы волнуетесь, старайтесь говорить не слишком быстро и размеренно. Но речь при этом не должна напоминать замедленное воспроизведение звуковой дорожки.

Выберите для себя темп, который будет чуть медленнее вашей обычной речи. Так вы дадите себе больше времени на раздумье, снизив потребность в использовании ненужных слов.

Второй способ - простой и веселый, в игровой форме: это банка для штафов. Но тут вам понадобится помощь родных. Поставьте на стол банку и, когда кто-то вас  поймает на слове-паразите, кидайте в нее конфету или монетку. Потом угостите ими родных - пусть попьют чай за счет обладателя вредной привычки. Но вы должны помнить: штрафы нужны не для наказания, а для того чтобы научиться следить за своей речью.

Совет 2: Как наладить отношения с парнем

Часто случается так, что два любящих человека не могут прийти к согласию по тому или иному вопросу, и это неизбежно приводит к ссоре. Для того чтобы наладить отношения с любимым человеком, необходимо учиться находить компромиссы.
Инструкция
1
Учитесь искусству промолчать тогда, когда больше всего хочется поспорить. Ненужные споры разрушают отношения. Поверьте, молчание порой лучше ненужных слов. Если вы чувствуете в себе много злости или гнева, лучше отложить любые обсуждения на другое время. Вообще старайтесь очень тщательно следить за тем, что и когда вы говорите. Грубые слова порой оставляют глубокие раны и не забываются на протяжении многих лет.
2
Если пострадавшая сторона – вы, научитесь прощать и не вспоминать плохого, если человек действительно вам дорог. Следуйте двухэтапной технике прощения. Для начала дайте устное обещание простить, а затем переходите к более сложному и трудоемкому– самому забыванию. Помните, что любой человек может совершить ошибку, но при этом каждый заслуживает второго шанса.
3
Старайтесь не указывать своему партнеру на любые его мелкие ошибки и недочеты, недовольство которыми накопилось в вас. Этот перечень отрицательных вещей очень разрушительно действует и препятствует диалогу. Учитесь умению видеть в людях прежде всего положительные стороны. Для этого нужно быть открытым и доброжелательным человеком, внимательно слушать партнера, показывать ему свою любовь и заботу.
4
Будьте счастливы прежде всего сами. Возможно, у вас есть какое-то хобби, которое делает вас счастливым. Занимайтесь любимым делом в свободное время и не бойтесь показаться эгоистом. У каждого человека должны быть своя жизнь. Только счастливый человек может дать счастье другому. Ваш партнер будет брать с вас пример. Помните, что к несчастным людям притягиваются в основном отрицательные эмоции и ситуации.
Видео по теме
Полезный совет
Никогда не критикуйте другого человека. Помните, что идеальных людей не бывает
Источники:
  • Что нужно знать молодым людям о семейной жизни, как избежать ошибок, к чему стремиться.

Совет 3: Как поступить с ненужными вещами?

Стоит ли оставлять вещи, которыми мы не пользуемся, если приходят мысли «а вдруг пригодится», одежду, для которой нужно немножко похудеть или потолстеть? Различные предметы, которые требуют починки, доработки, но до которых никак не дойдут руки?

Когда мы занимаемся генеральной уборкой, добираемся до запасов, которые храним длительное время, мы часто задаемся вопросами, попрощаться ли с вещью или еще подождать. А вдруг совсем скоро она понадобится?

Как правило, то, чем мы не пользуемся больше года, уже никогда не найдет свое применение в нашей жизни. А расстаться с прошлым бывает не просто. А вещи лежат, продолжают захламлять наше жизненное пространство. А ведь уже давно известно, что чем больше беспорядка вокруг человека, тем больше бардака в мыслях.

Конечно, есть определенные предметы, которые очень памятны для нас. И оставить следует именно те из них, которые заряжают нас позитивом. Если есть желание расстаться с плохими воспоминаниями, то следует расстаться и с вещами, которые навевают грустные мысли.

Чтобы навести порядок в доме, а вместе с тем и в голове, используйте определенные советы.

  • Если вещью не пользовались в течение года, то, скорее всего, свое применение в нашей жизни она уже не найдет. А ведь бывает, что мы сохраняем что-то не просто годами, а десятилетиями.
  • Что касается предметов гардероба, то стоит сначала избавиться от одной вещи прежде, чем приобрести аналогичную. Расстаться с любимой, но устаревшей одеждой бывает трудно, но сделать это необходимо, ведь одежда накапливает на себе энергию, зачастую негативную. Исключением могут быть вещи, которые вы считаете счастливыми для себя.
  • Бывает, что нам трудно выбросить вещь, потому что приходят мысли, что она могла бы еще послужить. Возможно, что это, действительно, так. Вещь может оказаться полезной, если не вам, то другим людям. То, чем вы больше не пользуетесь, можно продать, подарить, отдать на благотворительность или разместить на сайтах, где люди просто отдают свои вещи тем, кому они нужны. Это может быть удобно тем, что к вам придут люди и сами заберут то, от чего вы хотите избавиться.
  • Помните, что когда в окружающем нас пространстве меньше вещей, а больше места, в прямом смысле этого слова, становится легче дышать.

Всегда на смену старому приходит новое. Поэтому стоит освободить место для того, чтобы новое и лучшее вошло в нашу жизнь.

Совет 4: Почему мужчины не умеют слушать

Женщины часто жалуются на то, что мужчины совершенно не умеют слушать. Во время диалога раздражаются, отвечают невпопад, перебивают, пропускают информацию мимо ушей или все не так понимают. Неумение слушать других определяется биологическим фактором и во многом зависит от воспитания и психологических факторов.
Инструкция
1
Женщины и мужчины обладают разным строением головного мозга. Как правило, у женщин более развито левое полушарие, оно содержит большее количество нервных клеток и более активно. У мужчин – наоборот. Учитывая то, что левое полушарие отвечает за восприятие информации на слух, мужчины от природы хуже слышат других.
2
Женский мозг устроен так, что у него больше нервных связей между обоими полушариями. Это напрямую связано с качеством способностей. Например, многие женщины легко могут делать несколько дел одновременно, мужчины же – сосредотачиваются на чем-то одном. Поэтому если мужчина занят чем-либо, слушать и воспринимать информацию для него сложно.
3
Способность мозга воспринимать и обрабатывать устную речь зависит от количества активного химического вещества – допамина. В женском мозгу этого вещества больше, поэтому женщинам легче воспринимать информацию на слух. Другие исследования показывают, что мозг девочек развивается быстрее, чем мозг мальчиков. В том числе и участки, отвечающие за слух и речь. Поэтому с детства девочки имеют более развитые вербальные способности.
4
Из всего вышеописанного видно, что во все времена мужчины изначально имели более низкие способности получать информацию на слух. Поэтому дети в семье видят эти проблемы в общении между родителями и «впитывают» этот стереотип взаимоотношений. Девочки с детства привыкают, что мужчины не умеют слушать женщин, а мальчики это явление начинают считать нормальным.
5
Частично проблема состоит в том, что женщины – существа эмоциональные, а мужчины привыкли опираться на факты и логику. Находясь под влиянием каких-либо эмоций, женщины не в состоянии воспринимать логические доводы и считаться с фактами, поэтому им трудно понять мужчину. Мужчинам же слишком эмоциональная речь женщины часто непонятна. Им кажется, в их разговоре нет никаких взаимосвязей, никакой логики, слишком много ненужных слов. Мужской мозг, пытаясь анализировать эмоциональную речь быстро устает, старается опустить все ненужное, отвлекается… В итоге – мужчина всю информацию «пропустил мимо ушей».
6
Мужчины могут и умеют слушать. Но в некоторых случаях не вся информация, которую женщина пытается донести, интересна самим мужчинам. Мужчинам неинтересно, какие платья и туфли она видела в магазине, в чем была одета ее подруга на вечеринке, неинтересен сюжет нового сериала или кулинарной телепередачи. Точно так же, как женщинам неинтересны секреты рыбной ловли, подробности футбольного матча, характеристики и технические изюминки автомобилей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500