Совет 1: Из-за чего русские девушки считаются самыми красивыми

От иностранных мужчин иногда можно услышать мнение о том, что русские девушки являются самыми красивыми, причем такие мнения чаще всего обоснованы некоторыми фактами.

Красота души русской женщины

Возможно, именно она - внутренняя красота души делает русских женщин самыми красивыми в мире. Именно такое мнение мужского населения можно услышать в последнее время. Так говорят в Германии, Америке, Китае и, как ни странно, даже в Италии и Испании.

Почему же именно русских женщин считают прекраснейшими в мире? Дело в том, что представительницы прекрасного пола России, в отличие от испанок или итальянок, очень отличаются внешне. Это обстоятельство связано с тем, что в ходе истории России происходило немало событий, в результате которых в жителей коренного населения вливалась кровь разных народов. Потому в России можно встретить и голубоглазую блондинку с нежной молочно-белой кожей лица, и жгучую брюнетку, сверкающую угольно-черными глазами, с кожей цвета кофе с молоком, и рыжеволосую красавицу с по-детски наивным личиком, покрытым яркими веснушками.

Однако отличает русских красавиц особенность, которая присущая только им - это сияние души, которое прямо таки выплескивается наружу. Оно притягивает к себе магнитом и не дает отвести глаз.

Женщины России, в отличие от своих западных соперниц, менее эмансипированы. Это и позволило им сохранить душевную теплоту, ласку и нежность, которые и придают им ту изюминку, отличающую их от представительниц других национальностей. Кроме того, в России до сих пор на первом месте среди косметики и кремов остаются те средства, рецепты которых передавались из поколения в поколение и были знакомы еще вашим бабушкам.

Последствия великой инквизиции

Наверняка многие из вас наслышаны об ужасных деяниях, которые происходили по приказу европейского духовенства во времена Средневековья. Возможно, вам это покажется странным, но бытует мнение, что именно инквизиция стала причиной исчезновения красивых женщин Европы. Если в России ведьмами считали древних старух и время от времени они становились жертвами чьего-то наговора, в Европе красивых девочек даже в младенчестве, признавали ведьмами и сжигали на кострах. Именно так поступали и со взрослыми красивыми женщинами. Многие года жесточайшей охоты на ведьм просто уничтожили гены женской привлекательности в Европе. В России же, кроме того, что молодых женщин, не говоря уже о младенцах, никто не преследовал, сама инквизиция, к счастью, не имела таких огромных масштабов.

Выводы о женской привлекательности, конечно, предстоит делать вам, но факты говорят за себя: самые красивые женщины в мире живут именно в России.

Совет 2: Как живут русские в Америке

Русскоязычная община появилась в США еще в начале XX века. С тех пор в Штаты регулярно прибывает волна русских переселенцев и эмигрантов. В современной Америке также живет немало граждан России и других государств бывшего СССР.
Инструкция
1
Если в советское время эмиграция в США носила в основном этнический характер - переезжали евреи согласно поправке Джексона-Вэника - то современные мигранты из России чаще всего прибывают в страну по другим основаниям - на учебу, на работу или после вступления в брак с гражданином США. С этим связано то, что новоприехавшие русские быстрее ассимилируются и все реже селятся в так называемых русских кварталах, например, на Брайтон-Бич. Современные мигранты из России быстрее интегрируются в американском обществе и чаще всего не испытывают нужды держаться диаспорой, так как и для работы, и для учебы обязательно знание английского языка, упрощающего интеграцию.
2
Современный мигрант из России чаще всего занимает должности, требующие высоких профессиональных навыков и оплачиваемые как минимум на среднем уровне. Это также связано со спецификой современной миграционной политики США. Для получения рабочей визы россиянину нужно доказать, что он обладает особыми компетенциями, необходимыми для американского рынка труда.
3
Приехавшие по студенческой визе также ограничены в выборе работы - чаще всего существует ограничение, что в течение первого года учебы студент может работать только на территории студенческого кампуса, что подразумевает достаточно квалифицированную работу, например, помощь в работе научных лабораторий.
4
Исключением из правила можно назвать людей, приехавших в США по семейным обстоятельствам. Если человек не имеет востребованной специальности, а также плохо говорит по-английски, он сможет рассчитывать только на неквалифицированный труд.
5
Культурная жизнь мигрантов из России во многом соответствует той, что ведут американцы схожего уровня дохода и образования. Что касается специфической эмигрантской культурной жизни, можно прийти к выводу, что она прошла свой период расцвета во второй половине XX века и уже не имеет того размаха и распространения, что раньше.
6
В США сохраняется несколько русскоязычных изданий, однако они, как и другая бумажная пресса, претерпевают кризис из-за развития интернета. Современным мигрантам проще получать новости непосредственно из России по интернету. Однако сохраняет и развивает свое влияние Русская православная церковь за рубежом.

Совет 3: За что инквизиция сжигала на кострах еретиков

В истории Западной христианской Церкви особо выделяется период инквизиции. Это было время ожесточенной борьбы католической Церкви с людьми, выражающими свое инакомыслие в религиозном вероучении, а также с теми, кто "имел связи с демоническими силами".
Принято считать, что святая инквизиция католической Церкви, как орган, ответственный за чистоту религиозного вероучения и имевший власть разыскивать всех неправедномыслящих, существовал с 1184 по 1834 год.

История создания святой инквизиции

Христианская Церковь с самого начала своего существования подвергалась различным лжеучениям, которые смущали ум и сознание верующего народа. Возникает понятие ереси, как учения, противоречащего Священному Преданию Церкви. В ересях подвергался сомнению авторитет главных истин христианского вероучения.

В целях борьбы с еретиками и восстановления торжества ортодоксального христианства собирались Вселенские и Поместные Соборы. Позднее, после разделения Церквей в 1054 году, Запад пошел иным путем. Ереси все еще продолжали существовать, а еретиков становилось все больше. В целях борьбы католической Церкви с ложными вероучениями был создан специальный церковный суд, расследующий факты возникновения ересей.

В 1215 году папа римский Иннокентий III основывает специальный орган церковного суда, именуемый "Святой инквизицией". Приблизительно с этим же временем совпадает создание ордена доминиканцев, которому и были вменены обязанности дознания по делам ложных вероучений в католической Церкви.

История инквизиции насчитывает несколько столетий. За это время вся западная Европа пользовалась услугами специально назначенных кардиналами инквизиторов. Подобный церковный суд внушал ужас в сознание людей. В страхе находились и те, кто не имел греха распространения ересей в народных массах.

Кто подвергался суду святой инквизиции

Главной целью создания инквизиции являлась борьба Церкви с еретиками. Таким способом католическая община стремилась оградить себя от вредных еретических учений, мешающих человеку достигнуть спасения. С десятилетиями судебный процесс над еретиками развивался и католическая Церковь стала предпринимать в сфере судебного дознания пытки, от которых страдали многие невинные люди.

Инквизитор производил допрос подозреваемого в ереси в присутствии нескольких священников. В случае отказа принять вину осуществлялись различные пытки. Иногда все заканчивалось смертью. Излюбленной казнью инквизиторов являлось сожжение заживо на костре. Человек, распространяющий ересь, считался служителем дьявола, а все, запятнанные связью с демоническими силами, должны были терпеть муки не только после смерти, но и при жизни. Поэтому огонь костра рассматривался в виде наказания. В другой интерпретации - это являлось необходимым средством очищения.

Начиная с конца XV века инквизиция начинает особое внимание уделять борьбе с ведьмами и колдунами. Именно это время кострищ и жестоких казней всех тех, на кого имелись обвинения в колдовстве. Необходимо отметить, что имели место и многочисленные ложные доносы.

Кроме ведьм и еретиков суду могли подвергаться и ученые, которые высказывали свои научные взгляды противоречащие учению католической Церкви о бытии мира. История сохраняет имена многих жертв кострищ, осужденных за свое научное мировоззрение. Всего же от деятельности инквизиторов пострадало более миллиона человек. Инквизиторы обладали властью сжигать людей по своему усмотрению, приписывая вину в ереси, колдовстве или неправильном мировоззрении. Только к XIX веку католическая Церковь отошла от такой ужасной практики из-за которой могли страдать невинные люди.
Кто такой Галилео Галилей
Связанная статья
Кто такой Галилео Галилей

Совет 4: Почему русские девушки считаются самыми красивыми

Все чаще на подиумы мира выходят русские девушки. Все больше мужчин разных стран желают найти свое семейное счастье с красавицей из России. Русские женщины становятся эталоном Земной красоты.

Антропология

Россия никогда не страдала национализмом, как некоторые другие страны мира. Открытость, гостеприимство и дружелюбие всегда было свойственно аборигенам. Это, а еще ассимиляция и размытость границ стали причиной того, что на всей территории страны сегодня невозможно отыскать ни одного чистокровного русского. Антропологи уверены, что расовое смешение улучшает здоровье и потенциал человечества. Вот первая причина красоты женщин России.

Экология

Как бы ни изменялись моды и вкусы в разные времена и в разных странах, всегда главным приоритетом в оценке красоты считались признаки хорошего здоровья: блестящие густые волосы, здоровая гладкая кожа и тонкая талия. Как это ни удивительно, несмотря на сравнительное несовершенство наших экологических институтов, природа на шестой части суши много чище, чем в западной Европе. А это немаловажный фактор для рождения здоровых и красивых детей. Какие бы ни были временные выверты моды, свежий цвет лица, здоровый румянец на щеках, чистые блестящие глаза и легкая летящая походка никогда не перестанут быть главными на подиумах. Образ здоровой женщины, будущей матери его детей, привлекает мужское внимание на подсознательном уровне. Русская румяная красавица с крутыми бедрами, пышной грудью, толстой косой и тонкой талией покоряет весь мир.

Русский характер

Давно доказано, что внутренний мир человека преображает его внешность. С годами все черты характера время рисует на лице морщинками. Посмотрите, какие добрые, милые настоящие бабушки живут рядом. Та русская нежность и женственность, присущая российским девушкам, становится мудростью и просветленностью в пожилом возрасте.

Никогда в русских селах и городах не приживалась чрезмерная эмансипация. Женщина всегда была умницей. Она смотрит на своего мужчину с любовью и надеждой снизу вверх. Только так можно подвигнуть его на подвиги. Восхищенные глаза женщины – что может быть прекрасней?!

Только русская женщина подчиняется, оставаясь непокоренной. Ни один мужчина не останется равнодушным, заглянув в глаза такой красавице. Гордость и мягкость, душевность и самоуважение – убийственный коктейль для всего мужского населения мира.

Идеал

Примем априори, что идеал – это нечто усредненное. Для большего к нему приближению надо набрать как можно больше разных составляющих (в нашем случае рас и национальностей), хорошенько размешать и выделить нечто среднее. Именно это и происходило многие века и тысячелетия на территории древней Руси. Польские шляхтичи, скандинавские викинги, татарские, кавказские и северные народы – все смешалось на территории Руси. В результате получилась самая красивая женщина в мире.

Совет 5: Как проходил суд инквизиции?

Изначально цель инквизиции выглядела следующим образом – искоренить ересь. И ничего иного инквизиторы якобы не хотели. Однако, чтобы искоренить ересь, им требовалось искоренить еретиков. А чтобы искоренить еретиков, нужно было так же искоренить их сторонников и защитников.

Сделать это можно было, согласно учению церкви тех времен, двумя способами:

- обратить в истинную веру (католицизм);

- сжечь тела еретиков в пепел. 

Инквизиция применяла оба метода. Зачастую одновременно. 

Предварительное следствие

Эта процедура начиналась сразу после подозрения человека в ереси, основанием для которого мог послужить любой донос. На предварительном следствии кроме инквизитора обязательно присутствовали секретарь и два монаха. Их роль была в том, чтобы наблюдать за дачей показаний и следить, чтобы эти показания верно записывались.

Само же следствие состояло из всего одного нехитрого действия: приглашенных свидетелей опрашивали по теме доноса, чтобы узнать, согласны ли они с этим. И если хотя бы один из свидетелей подтверждал свое согласие, подозреваемого в ереси арестовывали.

Допрос и суд

Допрос, основанный на применении довольно жестоких пыток (дыба, «испанский сапог», пытка водой и так далее), направлялся лишь на одну цель – признание. И если человек не выдерживал и признавался хотя бы в одной из вменяемых ему ересей, то он автоматически становился виновным и во всех прочих. 

И, кроме того, защищаться после признания еретик уже не мог: считалось, что его преступление доказано. Инквизиторов после этого интересовало только одно – не хочет ли обвиняемый отречься от ереси. Если он соглашался, церковь примирялась с ним после наложения епитимьи. Если отказывался, его отлучали от церкви. 

И в обоих случаях еретик передавался светскому суду вместе с копией приговора и следующей фразой: «пусть будет по заслугам наказан», что на деле означало, конечно, смерть. 

Аутодафе

При таком положении дел светский суд был лишь формальностью, после которой еретика отправляли на костер. Инквизиторы, как служители церкви, сами не могли приговаривать к смертной казни, а потому отдавали эту скорбную обязанность светской власти. 

Обвиняемый же, если он отрекся от ереси, получал последнюю милость – палач душил его специальной веревкой до того, как разгорался костер. Тот же, кто в ереси упорствовал, горел заживо.

Совет 6: Почему волосы светлые

Светлые волосы? На собеседовании больше смотрят на вашу шевелюру, чем в резюме? Не переживайте, стоит ли работать у тех, кто не понимает элементарных вещей о блондинках. Не считайте цвет своих волос – приговором. В древние времена вы могли стать богиней из-за солнышка на голове.
Во все времена светловолосые люди считались красивыми и уникальными, обласканными солнцем. Светлый цвет волос – символ чистоты и какой-то невинности. К примеру, ангелы или купидоны любви всегда изображаются светловолосыми.А сказки и легенды? Златовласка, Рапунцель и другие принцессы и девушки – светловолосые и в итоге всегда счастливые. Если в сказке магия или некое высшее существо дарует паре родителей ребенка, то чаще всего это светловолосый ребенок.Сейчас светлый цвет волос – это скорее признак интеллекта и поведения. Причем с отрицательной точки зрения. Увы. Никакой сказки уже нет и легенды о благословении солнцем тоже далеки от тех, кто родился со светлыми волосами в наше время.Так что же на самом деле дает светлый цвет волосам? В современности принято обращаться по таким вопросам к науке. А наука твердит, что цвет волос зависит от естественных причин, и никак не из-за отсутствия некоторых мозговых извилин. Основная причина светлых волос – это уровень пигментации. Пигмент в нашем организме – это как раз тот самый материал, который дает возможность окрашивания не только волос, но и других тканей нашего организма. Например, кожи.Светлые волосы предполагают малое количество пигмента в своей структуре. Из-за этого считается, что натуральный светлый волос довольно тонкий и мягкий. Однако есть еще один фактор, влияющий на волосы – генетический материал. То есть то, что мы получаем в качестве наследства от своих родителей, дедушек и бабушек. Миф о тонкости волос блондинок в России почти не работает, так как блондинки нашей страны славянского типа, в свое время получившего гены татаро-монгол. Так что волосы русских блондинов и блондинок могут быть очень густыми и даже жесткими. И толстая светлая коса предмет зависти всего западного женского сообщества.
Видео по теме

Совет 7: Чем отличается мусульманка от русской

Русские, как правило, исповедуют христианство, а жители восточных и арабских стран - ислам. И, конечно, религия накладывает свой отпечаток на них как в моральном, так и в бытовом аспекте: традиции, специфика воспитания и нормы поведения.

Женщина-мусульманка

Общество создало образ необразованной, загнанной террористки женщины-мусульманки. Так ли это? В реальности отличие от русских женщин только в образе жизни и морали. Настоящая мусульманка - набожная и хозяйственная женщина. Для нее главные заботы – это семья и дом.

Из мужчин для мусульманки существует только муж. Она старается быть самой красивой исключительно для него и всегда его поддерживать. Измена женщины в исламе тяжко карается.

На сегодняшний день мусульманские девушки наравне с христианками получают образование, но основные принципы в их воспитании остаются неизменными. Девушек учат быть покорными мужу, верными и "чистыми".

Сегодня большинство мусульманских женщин не только заняты домом, но еще и своим маленьким бизнесом. Это может быть и лавка, и маленький салон. Заработанные деньги женщина вправе тратить на свое усмотрение.

Часто вопросы вызывает внешний вид мусульманки. Выходя на улицу, она выглядит серой и невзрачной, а дома при муже - всегда наряженная и накрашенная. Это происходит, согласно религии, из-за уважения и любви к своему мужу.

Прав у мусульманки меньше, чем у мужчины. При разводе ее могут лишить детей. Но если же она выиграет суд, то бывший муж обязан содержать и ее, и ребенка.

Русская женщина

Русских женщин считают одними из самых красивых в мире. Русская женщина может и не быть верующей, но все равно будет ассоциироваться с христианством. Современное российское общество дало женщине равные права с мужчиной. Она работает и ведет дела.

Сейчас от исконно русского уклада жизни почти ничего не осталось. Дети воспитываются в европейских традициях. Девушки ведут себя раскрепощенно и иногда вызывающе, несмотря на то, что православие этого не приемлет. Для русских женщин характерны эмоциональность и свободолюбие. Для них главное - уважение и любовь своего мужчины. Девушки в России целеустремленные и стараются добиться лучшей жизни.

Манера одеваться так, чтобы привлечь взгляды мужчин, в какой-то мере направлена на то, чтобы вызвать ревность своего мужа и зависть других женщин. Дома же русская позволяет себе расслабиться и носить комфортную одежду.

Феминизм внес коррективы в жизненные цели русских женщин. Теперь это не просто счастливая жизнь, а еще и достаток, и самореализация.

Есть ли различия?

Конечно, между мусульманками и русскими женщинами масса различий, и все они имеют отношение к исповедуемой религии. То, что считается нормой у мусульман, неприемлемо у русских, и наоборот. Мусульмане не понимают, как русская девушка может кричать на мужчину. Русские не понимают бесправность и покорность мусульманок. Каждая религия диктует свои нормы поведения и воспитания, но люди от этого не перестают быть людьми.
Видео по теме

Совет 8: Почему женщины разговорчивее мужчин

Как говорил русский писатель Антон Павлович Чехов: «Женщины без сильной половины общества просто блекнут, а вот мужчины без слабой половины - глупеют». Так оно и есть на самом деле. «Язык женщины, словно никогда не останавливающийся хвост барашка», так гласит старая поговорка.

Каковы причины болтливости женщин по сравнению с мужчинами?

Очень часто женщин называют болтушками из-за того, что они очень много разговаривают. Почему же девушки настолько разговорчивы? Причины болтливости заложены еще в раннем детстве. Как правило, девочки всегда начинают разговаривать намного раньше мальчиков, и уже к трем годам словарный запас девочек практически втрое больше словарного запаса мальчиков, да и речь у них более понятная и отчетливая. А все потому, что мужчины не имеют локализованную часть в головном мозге, отвечающую за речь, в то время, как у женщин их две в каждом полушарии. При разговорах мужчины, у него происходит активизация всего левого полушария мозга. Это и является основной причиной болтливости женщин.

Особенности женского мозга женщин позволяют им совершать несколько дел одновременно, чего не скажешь про мужчину, который может сосредоточиться и заниматься только лишь одним делом. А вот если какой-то мужчина умел одновременно делать хотя бы два дела, это в истории было отмечено, как чудо, и такие мужчины обязательно считались необычными.
Известными мужчинами, которые могли заниматься несколькими делами одновременно, были Наполеон Бонапарт и Юлий Цезарь.

Выводы ученых о болтливости женщин

Чтобы разгадать причины болтливости женщин, учеными были проведены различные исследования. И вот к каким выводам они пришли:
большинство ученых склоняются к мыслям о зарождении способности женщин к разговорам еще в древние времена. Находясь на охоте, мужчины молча преследовали зверя, в то время как женщины, собирая коренья и плоды, всегда вели разговоры между собой.

Несколькими учеными было доказано, что причина молчаливости мужчин – тестерон, отвлекающий их от различных разговоров и заставляющий думать, непосредственно, о самом деле, об интимной близости (это касается случаев встреч с красивой женщиной).

По мнению ученых, женщины больше нуждаются в общении, чем мужчины. Женщины в одной компании умеют говорить одновременно, и при этом понимать друг друга, проявляя этим еще больший интерес к обсуждаемой теме.
Что же касается мужчин в подобных случаях, они не любят, когда их перебивают и невнимательно слушают. Такое поведение собеседника вызывает негативную реакцию.

В результате исследований было установлено, что причиной чрезмерной болтливости женщин являются гормоны общения, а именно избыток окситоцина и серотонина.

Совет 9: Как танцевать девушке в клубе

Считается естественным, что девушка двигается красиво, пластично и танцует непринужденно. А что делать, если это не так. Если клуб вы посещали давно, да и какие движения сейчас в моде не знаете, применяйте ряд полезных советов. Они помогут вам танцевать легко, грациозно и привлекательно.
Вам понадобится
  • ночной клуб;
  • музыка;
  • уверенность в себе.
Инструкция
1
Несмотря на многочисленность клубов и танцплощадок, вопрос о технике танца приобретает все большую популярность. Такая тенденция сложилась из-за появления новых направлений и соответственно повышения качества танца у завсегдатаев развлекательных заведений. И если юношей выручает тектоник и брейк, то к девушкам предъявляются более высокие требования. Танцевать уверенно, красиво и свободно помогут несколько простых правил и тренировки (как дома, так и в клубе).
2
Перед зеркалом подвигайтесь, посмотрите, что у вас лучше получается. Определите, пластичны ли вы. Подвигайте только тазом, не задействывайте остальные части тела: плечи, ноги, руки. Если при этом у вас танцует все тело - значит надо работать над собой. Ощутите каждую часть тела в отдельности. Меняйте амплитуду движений, низкая – придаст вам нежности, изящества, высокая – энергичности, больше пространства. Это влияет не только на красоту танца, но и поможет сориентироваться на площадке, где много/мало людей.
Посмотрите обучающие видео, коих в интернете много по самым разным направлениям. В них объяснят, какой частью тела, как двигать, продемонстрируют разнообразные движения в деталях.
Посмотрите современные танцевальные видеоклипы. Из них почерпните много новых модных движений, различных приемов танца.
Сформируйте в голове комбинации из шагов, вращений бедрами, подумайте, что при этом можно делать руками.
Танцуйте дома под музыку с разным темпом.
3
Теперь разберем, как влиться в атмосферу клубного танца.
Внимательно осмотрите танцующих. Во-первых, вы поймете, что большинство людей танцуют в одной манере, которая трудностей не вызывает. Во-вторых, отметьте для себя движения, которые понравились. Используйте их в своем танце. В-третьих, выделите манеру танца, которая явно вызывает разочарование. Никогда не повторяйте ее.
Если вы пришли просто расслабиться, предварительно оденьтесь в удобную одежду, обувь. Если же есть другие цели, учитывайте возможности вашего наряда.
Настройтесь на танец, определите ритмичность музыки. Танцуйте с нарастающей активностью танцевальных движений, чтобы усталость настигла вас не сразу.
Расслабьтесь. Это самый важный пункт. Только ощущая себя свободно, танец получится естественным. Не ограничивайте себя, двигайтесь как вам комфортно, постепенно наращивайте сложность комбинации движений.
Видео по теме
Обратите внимание
Как пикаперу не захотеть снять такую девушку в клубе? Курсы пикапа тут уже не нужны, только напор и мужской шарм.  В клубах далеко не всегда встречаются пьяные девушки. Большинство приходит туда просто отдохнуть. Выпить пару коктейлей в клубе никому не повредит. Познакомиться с пьяной девушкой в клубе очень легко, особенно если и вы сами под легким градусом.
Полезный совет
Почти на каждой вечеринке, дискотеке или безумном пьяном отжиге в клубе многие девушки напиваются и перестают конролировать свои действия. Пьяные голые девушки — наверняка многим из тех, кто часто посещают клубы могли наблюдать как девушки, выступая на сцене в каких-нибудь конкурсах без лишней скромности всегда готовы обнажить свою грудь или показать, что под юбкой нет трусиков.
Источники:
  • Как танцевать девушке в клубе
  • как танцевать в клубе видео
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше