Совет 1: Как приготовить медовый латте

Ароматный медовый латте - этот прекрасный молочный напиток, родом из Италии. Он получается очень вкусным, сочным и аппетитным. Корица добавит вкусу немного пикантности и изысканности.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - ароматный молотый кофе 5 ч.л.;
  • - кипяченая вода 5 ч.л.;
  • - свежее молоко 500 мл;
  • - корица 1 ч.л.;
  • - мед 3 ч.л.
Инструкция
1
В небольшую тарелку налейте молоко, высыпьте туда корицу, помешайте все. Поставьте массу на огонь и варите, пока молоко не закипит. Не забывайте его помешивать, чтобы оно не пригорело.
2
Молоко подогрейте и немного остудите. Далее вылейте туда мед, тщательно перемешайте ингредиенты до полного растворения. Можно воспользоваться миксером, должна получиться пышная и сладкая пенка.
3
Возьмите френч-пресс и вылейте туда молоко, чтобы оно было до середины чашки. Аккуратно, приблизительно 25 раз, опустите и поднимите поршень, после этого у молока появится пена. Если вдруг ее окажется мало, поработайте поршнем еще чуть-чуть. Затем сварите кофе, примерно 220 мл.
4
Далее возьмите бокалы и в них вылейте готовое молоко с пеной. Следите, чтобы оно распределилось равномерно. Затем налейте туда кофе, который сварили. Если вы желаете, чтобы латте был покрепче, налейте побольше кофе, если нет, то больше молока. Ароматный и изумительно вкусный медовый латте готов. Можно подавать на стол. Пейте и наслаждайтесь.

Совет 2: Как приготовить медовый пилинг для тела

Устроить SPA можно и дома. Приготовьте замечательный пилинг своими руками. Он бережно очистит вашу кожу, подарит ей нежность и гладкость.
Вам понадобится
  • - мёд
  • - кокосовое масло
  • - цедра лимона
  • - палочки корицы
  • - эфирное масло лимона
  • - эфирное масло пачули
Инструкция
1
Если мёд густой, добавьте немного тёплой воды и размешайте.
2
Кокосовое масло подогрейте на водяной бане.
3
Цедру лимона мелко порубите ножом или в блендере.
4
Корицу измельчите в кофемолке.
5
Мёд и кокосовое масло перемешайте до однородной массы.
6
Добавьте к медово-масляной смеси корицу, цедру лимона, 10 капель масла лимона и 10 капель масла пачули. Хорошо перемешайте.
7
Перед использованием пилинга полежите в горячей ванне 10-15 минут. Затем массажными движениями нанесите на ноги, ягодицы, живот, спину, зону декольте и руки. Оставьте на 10 минут как маску.
Видео по теме
Обратите внимание
Может вызвать аллергические реакции.
Полезный совет
Делайте такой пилинг раз в неделю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше