Совет 1: Как проверить мужа на верность

Практически каждая женщина рано или поздно начинает подозревать мужа в изменах. Хорошо, когда оказывается, что это были лишь ничем необоснованные подозрения. Если вам вдруг тоже начало казаться, что муж ведет себя как-то странно, не спешите предъявлять ему обвинения, будьте благоразумными, сначала проведите небольшое расследование.
Инструкция
1
Если в вашу голову закрались неприятные мысли, начните внимательно анализировать ситуацию. Подумайте о своей семейной жизни. Вы счастливы в браке? А ваш муж? Если в доме вашем царит гармония, ваш мужчина спешит домой с работы, нигде не задерживается и уделяет вам каждую свободную минутку своей жизни, беспокоиться вам не о чем.
2
Но если вдруг ваш благоверный начинает часто задерживаться на работе, пора задуматься о его верности. Проследите, сколько денег он зарабатывает. Если он якобы работает больше, чем положено, но денег у него почему-то становится меньше – это серьезный повод для подозрений. Даже в такой ситуации не спешите предъявлять обвинения, если он на самом деле изменяет, ваша подозрительность сделает его только гораздо осторожнее.
3
Незаметно проверяйте его мобильный телефон. Входящие и исходящие звонки, сообщения, телефонная книга. Если найдете подозрительное сообщение или звонок с неизвестного номера, позвоните по этому номеру с какого-нибудь телефона. Только не со своего. Послушайте голос и прервите связь. Если трубку возьмет мужчина, считайте, что вам повезло. Если на звонок откликнется женщина, хитростью узнайте, кто она и откуда.
4
Следите за его поведением. Он резко стал усиленно следить за собой? Начал посещать тренажерный зал? Стал отрешенным от вас? Возьмите себя в руки, возможно, скоро вам откроются неприятные тайны.
5
Чтобы проверить, способен ли вообще ваш муж на измену, начните писать ему от чужого имени. Можете вести с ним переписку в социальной сети. Создайте страницу «В Контакте», придумайте имя, поставьте красивый аватар. Переписываться можно и посредством телефона. Сделайте вид, что его контакты вы взяли у кого-то из его знакомых или сотрудников. Не называйте его имя. Попытайтесь завязать знакомство, наладить общение. Если он пойдет у вас на поводу, пригласите его на свидание. Если муж согласится, значит, он способен вас обмануть.
6
В любом случае, не паникуйте до того, как убедитесь в изменах. А лучше сначала подумайте, нужно ли вам такое расследование? Если его совесть кристально чиста, ваши подозрения могут очень сильно ранить его. Недоверие может разрушить любую, даже самую крепкую семью.

Совет 2: Как проверить верность мужа

В начале семейной жизни вы живете в любви и согласии, понимаете друг друга, любите, о чем-то мечтаете. И, кажется, что так будет всю жизнь, и умрете вы в один день. Но проходит несколько лет (возможно, у вас есть уже дети), и все вдруг резко меняется. Вы уже не узнаете своего любимого мужчину, как-будто его подменили. Вам сразу приходят в голову куча вопросов, на которые вы пока не можете найти ответы. Может, он вам изменяет, а, может, и нет. Не паникуйте, наберитесь терпения и понаблюдайте.
Вам понадобится
  • Наблюдательность, спокойствие, терпение, женская мудрость.
Инструкция
1
Первый признак измены - отказ от домашней еды. Такое ощущение, что ваш муж вообще перестал есть. Странно только, что он от этого никак не худеет. Никогда не голоден, что бы вы не приготовили. И очень частые проблемы с желудком тоже свидетельствуют о том, что муж что-то от вас скрывает. Кроме того, отказ от секса не всегда свидетельствует об измене, но если это происходит довольно часто, то задумайтесь, почему. Только не нужно винить в этом себя. Хотя да! Возможно, в последнее время вы немного поправились, но это не причина, поверьте.
2
Обратите внимание на его поведение дома. Чрезмерная задумчивость, усталость и безучастность в бытовых, семейных вопросах - явные признаки измены. Когда вы говорите с ним, он отворачивается, когда пытаетесь узнать его мнение, он молчит. Это не означает, что ему неинтересно с вами, просто мужчинам самим всегда очень тяжело осознавать факт измены. Поэтому они тоже переживают. Такие перемены происходят уже в том случае, когда отношения на стороне зашли слишком далеко.
3
Он пришел домой с новой прической. Ваш мужчина постоянно меняется, а вы об этом ничего даже не знаете. Он не спрашивает вашего мнения, не спрашивает, нравится вам это или нет. Он просто поменял почти весь свой гардероб, свой стиль, вот так вдруг, ни с того ни с сего. Он объясняет это тем, что старое ему уже все надоело. Такие перемены обычно бывают не к лучшему.
Обратите внимание
Помните, что нет универсальных рекомендаций и пособий, по которым вы можете уличить вашего мужчину в измене.
Полезный совет
Всегда помните о том, что вы не первая и не последняя оказываетесь в такой ситуации. И как бы это не было для вас тяжело, такое случается хотя бы раз почти в каждой семье. Конечно, это не значит, что измену вы должны воспринимать нормально и безоговорочно ее прощать, но и расставаться из-за этого довольно глупо. Если, нет, естественно, для этого других причин. Будьте терпеливы, мудры, сохраняйте спокойствие, любите и боритесь за вашего мужа, и время само все расставит по своим местам.
Источники:
  • как проверить мужа в измени
Полезный совет
Обратите внимание, смотрит ли муж вам в глаза. Если он избегает вас, быстро отводит взгляд, немного нервничает в вашем присутствии, возможно, его грызут муки совести. Попытайтесь поговорить с ним по душам и выяснить, в чем причина.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500