Совет 1: Как перемотать демо

Демо – это специальные ролики в игре, обычно запускаемые в самом ее начале. Для некоторых игр их перемотка и отключение происходят понятным способом, однако в некоторых случаях все бывает сложнее.
Инструкция
1
Для того чтобы просмотреть или перемотать демо-ролик в игре Counter-Strike, воспользуйтесь плеером Skplayer. Также для разных версий этой игры предусмотрены читкоды, позволяющие просмотреть видео без использования сторонних программ. В режиме игры просто нажмите на клавишу вызова консоли (тильда) и напишите в появившейся строке playdemo.
2
При помощи данной команды вы сможете просто просмотреть демо-запись без дополнительных возможностей управления воспроизведением. Если вам нужен полноценный проигрыватель, введите в консоль viewdemo. После этого вы можете просматривать, перематывать, ставить на паузу ваши демо-записи. Также с помощью команды viewdemo вы можете изменять скорость воспроизведения.
3
Для того чтобы перемотать просмотр демо-ролика в игре Sims (1-3), воспользуйтесь нажатием любой клавиши после его запуска, обычно он открывается как только вы нажмете на ярлык данной программы. После этого игра непосредственно перейдет к режиму загрузки. По тому же принципу работает большинство компьютерных игр или программ – при запуске появляется демо-ролик, который перематывается при помощи нажатия кнопки мыши или любой клавиши на клавиатуре.
4
При запуске демо-роликов некоторых игр для их перемотки воспользуйтесь клавишами Delete, Esc, Shift, Alt, BackSpace, "Пробел" и другими. Здесь все может зависеть от версии игры, ее управления, разработчика и так далее.
5
Если вы захотите просмотреть демо-ролики игры, зайдите в ее меню, найдите соответствующий пункт меню и просмотрите их содержимое в игровом режиме при помощи встроенного плеера, который в большинстве случаев, не имеет опции перемотки. Во время просмотра попробуйте воспользоваться удержанием соответствующих кнопок мультимедийной клавиатуры или клавиш со стрелками.
6
Просмотрите демо-ролики, открыв их из папки с системными файлами игры при помощи видеопроигрывателя, установленного на вашем компьютере. При этом убедитесь, что у вас установлены все необходимые кодеки для воспроизведения данного формата видеозаписи.
7
Если вы хотите просмотреть демонстрационные видеоролики, не заходя в игру, попробуйте выполнить поиск в интернете по запросу видеозаписей с названием данной игры. Лучше всего ищите нужный вам демо-ролик на сайте Youtube.com.

Совет 2: Как воспроизвести демо

Современное многообразие компьютерных игр восхищает даже самого привередливого геймера. Но нередко хочется новых ощущений, ведь эйфория от той либо иной игры может быстро угаснуть. Пополнить ощущения новыми эмоциями поможет новая игра. Однако, как правило, новые игры, выставляют в глобальной сети в демонстрационной версии, поэтому геймеру необходимо знать, как демо воспроизвести.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с доступом к глобальной сети, демо-игра.
Инструкция
1
Скачайте понравившуюся демонстрационную версию игры.
2
Наберите в терминале такую надпись «Demoplay ИМЯ», где в качестве имени укажите название закаченной на ваш персональный компьютер демо-игры. Расширение самого файла указывать ненужно. Исполняемый файл имеет информацию о директории закаченной игры, а потому способен запустить ее автоматически (это при условии, если игра размещена в каталоге .../ut/system/). При ином месторасположении файла демонстрационной версии игры путь к ней следует указать полностью.
3
Откройте файл unrealtournament.log и найдите высветившееся сообщение о возникшей ошибке (оно должно быть расположено где-то в конце). Как правило, данное сообщение будет содержать название мутатора (voice pack), который должен быть воспроизведен.
4
Зайдите на интернет-ресурс, откуда скачена была демонстрационная версия игры, и закачайте мутатор. Запустите игру повторно и при возникновении ошибок опять обратитесь к log файлу.
Обратите внимание
Воспроизводиться лишь будет тот мутатор, который соответствует закаченной версии игры. В противном случае, поиграть не получится: постоянно будет выдавать ошибку. Поэтому скачайте нужную версию.
Полезный совет
Если во время игры спектатор не хочет перемещаться, то есть, застревает среди карты, то это может быть сигналом того, что закаченная демонстрационная версия игры записывалась с нестандартного скина геймера, например, с использованием коровы Bonus Pack. Чтобы просмотреть подобную игру, нужно написать в консоли такую команду «Demoplay Имя?3rdperson». Возможно, в этом случае и не получится наблюдать игру вашего персонажа, но зато вы сможете просматривать, как играют другие игроки.
Источники:
  • Статья об играх.

Совет 3: Как скачать демо-версию Nero 9

Немецкая компания Ahead Software AG стала всемирно известна благодаря выпуску наборов программ для создания, редактирования и записи на оптические носители различных мультимедийных продуктов - видеофильмов, аудиозаписей, фотоальбомов и др. Эта компания параллельно выпускает несколько таких подборок программ, которые объединены общим лейблом Nero - Nero Multimedia Suite, Nero Move It, Nero MediaHome и т.д. Однако чаще всего, говоря о Nero, имеют в виду программу Nero Burning ROM - самый, пожалуй, популярный продукт немецкой компании.
Инструкция
1
Самый доступный способ получения программного обеспечения сегодня - загрузка его через интернет. Большинство крупных производителей софта имеют в сети собственные серверы, через которые и распространяют свою продукцию. Разумеется, есть такой сайт и у группы компаний, которые сегодня объединены названием Nero - используйте ссылку http://nero.com, чтобы на него опасть. Скрипты сайта определят язык посетителя и переправят вас на русскоязычную страницу.
2
В меню этой страницы раскройте раздел с выразительным названием «Скачать». В выпавшем списке вы не найдете девятой версии Nero, так как актуальная сегодня версия - одиннадцатая. Поэтому выберите в списке пунктов нижнюю строку с не менее лаконичным названием «Более».
3
В левой колонке кликните ссылку Nero 9 или в правой колонке найдите иконку с такой же надписью и щелкните по кнопке «Обновленная версия». Обе ссылки приведут на одну и ту же страницу «Nero 9 - Обновленная версия». Основное добавление, которое внесено в этот вариант программы - поддержка операционной системы Windows 7, вышедшей после выпуска девятой версии Nero.
4
В нижнюю часть страницы помещена более подробная информация об этом релизе - версия, дата выпуска, размер файла, а также отдельная вкладка «Системные требования». Перед началом загрузки файла весом почти в двести мегабайт ознакомьтесь с помещенной на эту вкладку информацией, чтобы убедиться, что Nero 9 способен работать в вашем компьютере и не потратить напрасно время и трафик.
5
В верхнюю секцию этой страницы помещено поле для ввода email-адреса, заполнив которое вы станете получать уведомления о выходе новых версий программных продуктов компании. Если эта опция вам не нужна, уберите галочку в чекбоксе под полем email-адреса.
6
Кликните кнопку «Загрузка» и на экране появится отдельное окошко со ссылкой на Microsoft.NET Framework 3.0 - он необходим для работы программы. Если в вашей системе такой компонент не установлен, воспользуйтесь ссылкой для его получения. Кроме этой ссылки в окошке есть и кнопка «Загрузка Nero 9» - щелкните по ней, чтобы начать процесс загрузки установочного файла приложения.
Видео по теме
Полезный совет
Для просмотра демо-роликов игр используйте специальные плееры.
Источники:
  • как перематывать демки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше