Совет 1: Как вырасти духовно

Духовность каждым человеком воспринимается по-своему. В рамках религии она одна, в рамках повседневности другая. Но каждому человеку хочется стремиться к чему-то большему, помогать развиваться не только телу, но и личности.
Инструкция
1
Духовного человека отличает доброта. Это качество было присуще всем известным духовным лидерам, а значит необходимо к ней идти. Достигается она прощением. Это возможность перестать держать обиды на окружающих, перестать злиться и переживать из-за всего, что происходит. Простить нужно и тех, кто сейчас рядом, и тех кто был когда-то. Большинство начинают работу с самых близких: жен и мужей, родителей, детей. Специальные техники помогают поднять даже самые древние и почти забытые эмоции и отпустить их.
2
Духовный человек лоялен ко всему окружающему. Он не осуждает других, а принимает их выбор. Он готов с улыбкой смотреть, слушать и не сопротивляться. При необходимости он может подсказать, как поступить, высказать свое мнение, но лишь по запросу. Научиться принимать нужно всех, но сделать это можно лишь работая с собой. Принять себя — это большой труд, это стремление к познанию себя, к открытию в себе разных сторон, и безропотное соглашение с тем, что это есть внутри. И когда работа с собой будет окончена, придет удивление, что возникнет аналогичное ощущение и ко всем людям вокруг.
3
Благодарность — это великое качество, к нему стоит стремиться, чтобы достигнуть духовности. Благодарность должна быть за все, что происходит и окружает. Это возможность сформировать особое отношение, когда все что вокруг — это благо, это урок, который позволяет достичь еще большего уровня. Любую неприятность нужно благодарить и искать в ней зерно развития, любое оскорбление принимать и анализировать, что вызвало эту реакцию, и так же становится еще мудрее.
4
Духовный человек верит в высшие силы. Осознание, что есть что-то больше, чем земная жизнь — это обязательное условие духовности. В каждой религии и школе свои боги, свои представление, но не важно во что верить, главное иметь это чувство. Ощущение того, что эта жизнь не конечная, что есть что-то другое после смерти, что существует нечто особенное, вера в это дает силы жить. Вера — это огромная сила, и чем больше человек ее познает, тем более многогранным он становится.
5
Наличие веры рождает молитву. Научиться молиться должен каждый человек. Это набор волшебных слов, обращенных во вне или вглубь себя. Это слова благодарности, извинения, принятия, которые звучат от чистого сердца. Это искреннее обращение к сущему, которое дарует спокойствие и гармонию внутри. Молитва — это не просьба, а обращение, стремление найти диалог с высшим.

Совет 2: Как развить себя духовно

Помимо умственных и физических способностей, которые вы приобретаете на протяжении всей жизни, стоит также не забывать о своем духовном развитии, то есть формирование духа, души, личности человека. Эти три составляющие в совокупности и помогают приобрести душевное и природное равновесие, почувствовать себя лучше.
Инструкция
1
Поставив себе цель развиться духовно, будьте готовы к тому, что путь предстоит не близкий, но цель оправдывает средства. Вам предстоит эволюционировать от «невежественной личности», для которой важнее всего материальные блага, до «духовно преображенной личности». Благодаря усердию и труду вы сможете стать человеком с гармоничной индивидуальностью.
2
Первый пункт, на который вам стоит обратить пристальное внимание – это самопознание. Постарайтесь определить свой жизненный путь, понять, что для вас важно. После этого приступайте к саморазвитию. Узнавайте новое - то, что необходимо для достижения цели. Только вы сами сможете развить себя лучше других. Достигнув, казалось бы, необходимого уровня знаний, продолжайте самосовершенствоваться.
3
Любите. Любовь – это одна из важных составляющих, помогающих человеку развиваться духовно. Это движущая сила. Медитируйте – благодаря этому возникнет гармония между душой и телом. Изучайте духовную литературу – священные тексты, религиозные трактаты, философские и психологические труды. Обязательно читайте молитвы, слушайте гармоничную музыку – она настроит душу на нужный лад. Танец также способствует духовному развитию, позволяет телу слиться с природой.
4
У каждого человека свой путь духовного развития. Наблюдайте за миром, красотой природы, старайтесь не упустить даже самой мелкой детали. Будьте искренни, уверены в себе, настройтесь на достижение такой высокой цели, и ваше усердие будет вознаграждено чувством умиротворения и обретением более глубокого смысла жизни.
Источники:
  • 18 законов духовного развития
10 правил для духовного роста
Связанная статья
10 правил для духовного роста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше