Совет 1: Как добраться до Белорусского вокзала в Москве

Белорусский вокзал — железнодорожный вокзал, расположенный в Москве, на пл. Тверской заставы, 7. Работает круглосуточно. С вокзала можно уехать в Беларусь, Чехию, Францию, Италию, Литву, Германию, Польшу и в такие российские города, как Калининград и Смоленск.
Как добраться до Белорусского вокзала в Москве
Инструкция
1
До Белорусского вокзала можно добраться на метро, автобусе, маршрутном и обычном такси. Самым надежным и быстрым способом, конечно же, являются электропоезда в метро. Отсутствие пробок и большая скорость транспорта помогает быстро доехать до назначенного пункта. Рядом с вокзалом расположены две станции метро, это - «Белорусская» на Кольцевой линии и «Белорусская Радиальная», входящая в Замоскворецкую линию. Последняя станция имеет один выход, ведущий к зданию вокзала, у «Белорусской» два выхода — на улицу Грузинский Вал и на привокзальную площадь. Со всех других вокзалов Москвы до Белорусского можно добраться на метро без пересадок.
2
Из аэропортов столицы до Белорусского вокзала можно доехать на аэроэкспрессе, автобусе и маршрутном такси. Из аэропорта «Шереметьево» ежедневно ходят автобусные рейсы под номерами 851 и 851Э и маршрутное такси №949. На них следует добраться до станции метро «Речной вокзал», там пересесть на электропоезд и доехать до конечного пункта.
3
Также с пересадками из аэропорта можно уехать на автобусе №817 и маршрутном такси №948. При выборе этих рейсов следует выйти на метро «Планерная», пересесть на поезд до «Баррикадной». На этой станции необходимо сесть на электропоезд с направлением до «Краснопресненской» и выйти на станции метро «Радиальная». Самым удобным вариантом является аэроэкспресс, курсирующий между пунктами ежедневно без остановок.
4
Из аэропорта «Внуково» нет прямого сообщения аэроэкспресса, но можно на нем добраться до Киевского вокзала, где следует спуститься на Кольцевую линию, сесть на поезд и доехать до Белорусского вокзала. Автобусы №611 и 611С и маршрутное такси №45 едут до станции метро под названием «Юго-западный». Откуда следует пересесть на Кольцевую линию и выйти на «Белорусской» станции метро. Также ежедневно курсирует маршрутка №705М, которая едет до станции «Октябрьская».
5
Между аэропортом «Домодедово» и Белорусским вокзалом также нет прямых сообщений среди общественного транспорта. Для того чтобы добраться до вокзала надо сесть на электричку или аэроэкспресс и доехать до Павелецкого вокзала, где следует спуститься вниз в метро и сесть в необходимый поезд. Также ходит автобус №30 и маршрутное такси до станции «Домодедово».
6
До Белорусского вокзала можно доехать на троллейбусах №78, 56, 18, 12, 1 и автобусе №12. Полная информация про вокзал изложена на его официальном сайте.
Источники:
  • Белорусский вокзал

Совет 2: Как добраться до Белорусского вокзала

С Белорусского вокзала Москвы отправляются как поезда дальнего следования, так и электрички. Большинство поездов с этого вокзала идут в Минск и другие города Белоруссии, а также в Смоленск, Калининград, Рыбинск. Кроме того, отсюда можно уехать в Австрию, Чехию, Германию, Словакию и другие европейские страны.
До Белорусского вокзала можно добраться метро или троллейбусом

На метро

Белорусский вокзал находится на площади Тверской заставы, дом 7. Проще всего добраться до Белорусского вокзала на метро. Этот способ имеет очень большие преимущества – быстро и без пробок. Если вы приехали на другой столичный вокзал, вам нужно просто спуститься в поземку и сесть на поезд, идущий по кольцевой линии. Выйти нужно на станции «Белорусская». «Белорусских» на самом деле две, одна – на кольцевой, а вторая – на Замоскворецком радиусе. Вестибюль радиальной станции находится прямо в здании вокзала. У «Белорусской»-кольцевой два выхода, но оба практически ведут на вокзал. Поднявшись по эскалатору, вы окажетесь либо в здании вокзала, либо на привокзальной площади. Можно отправляться в одну из стран Восточной Европы, на юго-запад России или пригородными поездами в Можайск, Бородино, Кубинку. А если до поезда есть время, ничто не мешает прогуляться по центру Москвы, ибо Тверская улица находится буквально в двух шагах.

Наземным транспортом

До Белорусского вокзала можно добраться также автобусом или троллейбусом. У этого способа есть как преимущества, так и недостатки. Достоинство его заключается в том, что вы можете посмотреть Москву. Основной недостаток – большая загруженность столичного центра, так что даже общественный транспорт ходит порой медленнее и реже, чем хотелось бы пассажирам. Кроме того, автобусы и троллейбусы довольно часто переполнены. Если вы все-таки решили выбрать наземный транспорт, вам подходят автобус №12 и троллейбусы №№1,2, 18, 56, 78.

Из аэропортов

У любого столичного аэропорта вы найдете остановку общественного транспорта, откуда сможете добраться до метро. Например, из Шереметьево вы можете доехать на автобусе №817 или маршрутном такси 948 до станции «Речной вокзал», затем по Замоскворецкой линии до станции «Белорусская». Из аэропорта Домодедово на автобусе №405 вы за полчаса доедете до станции метро «Домодедово», которая тоже находится на Замоскворецком радиусе, так что вы без пересадок доедете до «Белорусской». Наконец, самый понятный путь из аэропорта Внуково – на маршрутном такси №705 до «Октябрьской», которая находится на кольцевой линии. Несколько менее удобен вариант поездки через «Юго-Западную». К этой станции из Внукова идет автобус №611 или 611С. От «Юго-Западной» нужно доехать до станции «Парк Культуры», перейти на кольцевую линию и доехать до «Белорусской».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500