Совет 1: Что делать, чтобы всегда все успевать

Люди постоянно жалуются на нехватку времени. Куда же оно девается? Почему так часто не получается выполнить добрую половину дел, намеченных на день? Кто не успел, тот опоздал – некоторых эта фраза способна повергнуть в отчаяние, потому что они всюду чувствуют себя опаздывающими. Тут и до синдрома хронической усталости недалеко. Правильная организация своего времени станет хорошим выходом из сложившейся ситуации.
Что делать, чтобы всегда все успевать
Как часто бывает, что услышав будильник, вы не торопитесь вставать, а думаете поваляться еще хотя бы 5 или 10 минут. В результате собираетесь в спешке, так как уже опаздываете, не успеваете позавтракать, иногда даже можете забыть дома что-то важное. Лишние несколько минут, проведенные в кровати, не позволят вам выспаться, а только нарушат утренний распорядок, и день уже с утра пойдет не так, как вы планировали. Лучше вставать сразу, как проснулись, при этом еще с вечера заготовьте костюм и обувь и сложите в сумку все, что нужно.

Чтобы быстрее справляться с делами, организуйте рабочее пространство наиболее оптимальным образом. Начиная с вашего стола, где все предметы следует расположить в порядке необходимости. Например, рассортируйте бумаги, которые вперемешку могут быть разложены по ящикам, чтобы при случае не искать их и не тратить на это драгоценное время. Канцелярские принадлежности, диски и флешки – все это должно быть на своих местах. То же касается и рабочего стола на компьютере. Упорядочивайте файлы и ярлыки так, чтобы вам было удобно работать с ними. Настройте рабочую среду, чтобы это не отвлекало вас в дальнейшем.

Вы замечали, как частенько затягивается работа по дому? Вы планировали закончить уборку за 30 минут, но потратили на нее больше часа. Добавьте драйва. Скучные домашние дела нужно делать быстро и энергично, иначе они способны отнять большую часть вашего свободного времени. Включите любимую музыку, откройте форточку или окно и быстро сделайте все, что наметили. И, по возможности, не отвлекайтесь.

Распределите обязанности между членами семьи, какую-то работу доверяйте и детям. Вы сэкономите время, а для них это будет полезно, так они не только научатся выполнять домашние дела, но также привыкнут к ответственности. Если вы что-то делаете вместе, можете в это время поговорить с ребенком, выяснить, как у него дела, о чем он думает.

Очень много времени бесполезно расходуется на такие вещи, как телевизор и интернет. Каждый вечер вы пару часов проводите за просмотром ток-шоу или новостей, а потом перебираетесь за компьютер, где можете допоздна «зависнуть» в чатах или социальных сетях. Постарайтесь делать это как можно реже. Не тратя душевные силы на сопереживание несуществующим героям телеэкрана, вы можете больше внимания уделять своим близким людям, и они тоже ответят вам заботой. Количество появившегося свободного времени тоже может вас приятно удивить.

Очень важно позволять себе достаточно отдыхать. Часто время, отведенное для сна, считают в некотором роде резервом, который можно пустить на решение других задач. Лучше не делать так, ведь ваш организм нуждается в полноценном отдыхе. Не забывайте также расслабляться, встречаться с друзьями, заниматься своими любимыми делами.

Совет 2 : Как успевать делать все дела

Ритм жизни современного человека смело можно назвать бешеным. Работа, учеба, повышение квалификации, спортивный зал, дети с их кружками, садиками и школами, друзья и встречи с ними, часовое стояние в пробках, домашние заботы, компьютерные сети и игры, шопинг и многое другое. Голова идет кругом, и иногда совершенно не понятно, как успеть сделать все дела за неделю или за сутки, когда на это и месяца мало.

Как успевать делать все дела
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка.
Инструкция
1
Возьмите листок бумаги с ручкой и запишите все самые важные дела, которые накопились, висят «над душой», не давая покоя, и которые просто необходимо сделать. Довольно распространенная ситуация, когда необходимо сделать что-то, но все время это откладывается на потом. В итоге ничего вообще не делается, а вы то и дело твердите «Завтра, послезавтра, послепослезавтра…». После составления списка дел четко расставьте приоритеты, что нужно сделать в первую очередь, а что во вторую и т.д. Пронумеруйте каждое дело по степени важности в порядке убывания. После расстановки приоритетов составьте план своей работы для каждого дела. При этом отметьте, в какие дни и в какое время будете осуществлять то или иное мероприятие, а также сколько времени будет уделяться ему. Помните, что планирование обеспечивает 50% успеха в любом деле.
2
Бейте в одну точку. То есть не делайте много дел одновременно. Иначе фокус внимания собьется с того важного, что нужно сделать в первую очередь. Как итог – человек мечется от одного к другому. Из-за этого замедляется выполнение основного дела вместе с остальными. Таким образом, человек ничего не успевает. Поэтому, если беретесь за что-то, сфокусируйтесь лишь на этом и больше ни на что не отвлекайтесь!
3
Примите ответственность. То есть возьмите ответственность на себя за выполнение в определенный срок какого-то дела. А еще лучше осознайте эту ответственность не только перед собой, но и перед кем-нибудь еще. Ведь если поставить только перед собой какую-либо цель и не выполнить ее в срок, возникнет мысль, что ничего страшного не случилось, дело просто выполнится позже. Поэтому, после того как поставите перед собой задачу, позвоните своему другу, коллеге или родственникам и сообщите ему о своей цели, попросите проконтролировать вас. К тому же чаще всего любое дело нужно не только вам, но и вашим близким людям. Стоит только правильно выстроить логическую цепочку.
Видео по теме
Полезный совет
Использование вышеперечисленных рекомендаций поможет ускоряться в своих делах, но главное – не забывать из-за кучи дел о самом важном, то есть о своих жизненных целях.
Как успевать сделать всю важную работу
Связанная статья
Как успевать сделать всю важную работу

Совет 3 : Как всегда все успевать

Хронический недостаток времени чаще всего обусловлен либо нерациональным его использованием, либо слишком большим количеством дел. Чтобы научиться выполнять все намеченные планы, необходимо понять, что вы делаете не так.
Как всегда все успевать
Инструкция
1
По совету известного дизайнера Яны Франк, который можно найти в книге-ежедневнике «365 дней очень творческого человека», фиксируйте на бумаге, на что вы тратите сутки. Для этого вам не нужно выбирать какой-то особенный день или готовиться к этому событию. Просто записывайте все свои дела с интервалом в 15-30 мин. Пишите честно, например, «мытье посуды – 15 минут, разговоры по телефону – 30 минут, общение в соцсетях – 1 час» и т.д.
2
Ведите этот список хотя бы пару недель. Постепенно вы сможете вычислить, сколько времени за сутки вы тратите впустую. В него не входят сон, обеденный перерыв, прогулки с детьми и прочие обязательные вещи. Но вот пункты «разглядывание мухи на оконной раме» или «3 часа у телевизора» как раз подходят под категорию потерянного времени.
3
Чтобы выполнять все обязанности, научитесь планировать их. Составьте список дел на сегодня, завтра, последующую неделю и месяц. Если вы начнете день с выполнения самого сложного и обязательного пункта, все последующее время до конца дня вы проживете без «камня на шее». Чередуйте крупные и мелкие повседневные обязанности. Не забывайте делать между ними небольшие перерывы.
4
Выделите в день хотя бы полчаса для того, чтобы просто пройтись пешком. Даже если вы идете в магазин за хлебом или вам нужно забрать из детского сада ребенка, потрудитесь выйти пораньше. Ну а если вы собрались в театр или в кафе, тем более, не бегите сломя голову. Пешая прогулка незаменима для воссоздания потерянного душевного равновесия, вызванного бесконечным цейтнотом.
5
Попробуйте в течение хотя бы недели просыпаться на 1 час раньше обычного, и ваши постоянные опоздания постепенно начнут исчезать. Если же вы и без того встаете ни свет ни заря и все равно ничего не успеваете из задуманного, возможно, вы слишком много на себя берете. Научитесь распределять обязанности между коллегами и домашними, и вы почувствуете, что в сутках гораздо больше времени, чем вам казалось раньше.
Видео по теме
Источники:
  • «365 дней очень творческого человека», Я. Франк, 2011

Совет 4 : Как быстро собраться

Тяжелое пробуждение, поиск нужных вещей, спешка и опоздания: такая картина утра знакома многим. Умение собираться быстро не только сэкономит драгоценное время и позволит быть пунктуальным, но и поднимет настроение, избавив от лишнего фактора стресса.
Как быстро собраться
Вам понадобится
  • - видеокамера;
  • - контрастный душ.
Инструкция
1
Постарайтесь проанализировать то, как вы собираетесь. Для наглядности попробуйте снять свое стандартное утро на видеокамеру. Вполне возможно, вы обнаружите, что тратите большое количество времени на пустяки. Просмотр новостей, разговоры с домашними, придирчивое рассматривание своего отражения в зеркале: подобные мелочи сделают процесс сборов без преувеличения бесконечным.
2
Приготовьте заранее вещи на утро. Подберите комплект одежды, отутюжьте его и повесьте на видное место. Позаботьтесь не только о самой одежде, но и об аксессуарах. Поиск нужного ремня или перчаток может свести на нет всю вашу экономию времени. Обязательно учитывайте тот факт, что утром может стать намного холоднее или пойти дождь. На всякий случай приготовьте и теплую вещь, которую можно надеть поверх основного наряда.
3
Заведите будильник на 5-10 минут раньше необходимого времени. Не поднимайтесь с постели сразу: хорошо потянитесь и полежите с открытыми глазами. Затем настройтесь на то, что дальше вам необходимо двигаться в быстром темпе и не терять ни минуты.
4
Примите контрастный душ. Этот метод придаст вам бодрости, наладит кровообращение, зарядит энергией. Сначала чередуйте теплую и прохладную воду, не делая большой разницы в температуре. Постепенно наращивайте контраст. Уже через несколько дней вы начнете ощущать, что ваше утро проходит в более быстром темпе, а от сонливости не осталось и следа.
5
В качестве завтрака выберите такой вариант, приготовление которого не отнимет у вас больше 5 минут. Омлет, каша, бутерброд или хлопья с молоком: такая еда готовится очень быстро и насытит вас до обеда. Основные заготовки для завтрака приготовьте с вечера. Пока варится кофе или закипает чайник, сделайте несложный комплекс упражнений, чтобы ощутить прилив сил.
6
Обязательно соберите с вечера сумку со всем необходимым. Поставьте ее у выхода. Рядом положите ключи, зонт, поставьте начищенную обувь и другие необходимые вещи.
Видео по теме

Совет 5 : Как быстро начать работать

К сожалению, от потери работы страховки не существует. Практически любой человек может столкнуться с этой проблемой. Но если впадать в отчаяние и тратить время на переживания, могут закончиться запасы «на черный день» и он в конце концов наступит. Нет невостребованных профессий, есть люди, которые не умеют искать работу. Для того, чтобы быстро трудоустроиться, нужно обладать определенными качествами характера.
Как быстро начать работать
Инструкция
1
Не тратьте время на поиски причин увольнения или сокращения. Не ищите виноватых и не осуждайте свои действия. Вам понадобится умение мобилизовать свои силы и начать активные поиски новой работы. Помните, что время работает против вас: работодатель может насторожиться, если ваш перерыв в работе составит более двух месяцев. Этот факт наведет его на мысль, что вы по каким-то причинам невостребованы и заставит усомниться в целесообразности сотрудничества с вами.
2
Проявите гибкость и терпение. Ищите объявления о вакансиях на всех возможных интернет ресурсах, в газетах, в бегущей строке на телеэкране, среди друзей и знакомых. Чем больше круг поиска работы, тем больше шансов быстрее ее получить. Соглашайтесь на варианты с меньшей зарплатой. Рассмотрите вакансии на должности, которые не соответствуют вашей специализации, но на которых вы можете работать хотя бы временно.
3
Тщательно готовьтесь к каждому собеседованию. Держитесь уверенно и покажите свою профессиональную компетентность. Не жалуйтесь потенциальному работодателю на кризис, на плохого прежнего начальника и на свою трудную судьбу. Старайтесь показать себя разносторонним человеком. Нередко на собеседовании могут предложить направление работы, которое отличается от вашей прежней деятельности. Демонстрируйте готовность освоить новые направления. Дайте понять работодателю, что вы готовы к любой работе, это повысит ваши шансы на успех.
4
Сохраняйте самооценку и чувство собственного достоинства. Если ваша кандидатура не устроила работодателя в нескольких местах, не позволяйте отчаянию овладеть вашим сознанием. Нередко бывает так, что после встречи кандидат перестает верить в свои силы, особенно если услышит какие-либо нетактичные высказывания в свой адрес. Не верьте этому, вы прекрасно знаете свои достоинства. На следующем собеседовании вы будете знать, как преподнести свои навыки в выгодном для себя свете.
Видео по теме
Источники:
  • как быстрее работать

Совет 6 : Как все успеть за один день

Семья, работа, учеба – все это отнимает время. А ведь в мире столько всего нового и неизведанного. Людям зачастую не хватает времени, чтобы успеть сделать все, что запланировано, ведь в сутках всего 24 часа.
Как все успеть за один день

Анализ дня

Несмотря на технологический прогресс, а может благодаря ему, у людей остается все меньше и меньше времени на то, чтобы все успевать и при этом наслаждаться жизнью. Чтобы успеть сделать все, что необходимо, да еще и оставить время для того, что хочется, необходимо тщательно спланировать свой день. Но не только спланировать, нужно тщательно следовать своему плану.

Прежде, чем спланировать свои дела, нужно проанализировать, сколько времени и на что тратится. С помощью анализа вы легко разберетесь, на каких делах можно сэкономить пару минут, а то и часов.

День начинается с пробуждения. Так как спать большинство людей ложится около 12 часов ночи, то ничего удивительного, что утром мало кто высыпается. Как следствие – люди просыпают и начинают судорожно собираться на работу, переворачивая все вверх дном. Этот беспорядок оправдывается просто – вечером все приведу в порядок.

Вечером утренний беспорядок отступает на задний план. На первое место выходят готовка, стирка, глажка, занятия с детьми и т.п. В итоге утренний беспорядок убирается поздним вечером. Человек ложится спать около 12 ночи и начинается все по кругу.

Здоровье – прежде всего

Как бы то ни было, а здоровье следует поберечь. Работающему человеку необходимо спать не меньше 8 часов в сутки. Именно здоровый сон обеспечит вам бодрость и хорошее самочувствие. А раз вы будете бодры и полны сил, то сможете делать свои дела гораздо быстрее.

Не экономьте время на еде. Боли в желудке мало способствует работоспособности. Пищу нужно принимать в спокойной обстановке и неторопливо, чтобы она успела хорошо усвоиться.

Ни минуты зря

Подсчитайте, сколько времени вы тратите впустую. Например, время на дорогу до работы или института. Ведь эти драгоценные мгновения можно провести с пользой. Если вы учитесь, то в транспорте можно читать конспекты.

Если работаете, то это время можно потратить на более интересные занятия: общение с друзьями, общение в социальных сетях, проверку электронной почты, да просто на чтение книги. Пока вы добираетесь до службы можно записаться на прием к зубному. То есть то время, которое вы бесцельно проводите в общественном транспорте можно потратить на те дела, которые после работы у вас отнимут час или два.

Планирование дня

Чтобы вечером не пришлось убирать утренний беспорядок, нужно с утра его не наводить. Следовательно, вечером нужно приготовить все, что понадобится утром.

Планировать лучше всего не день, а неделю. Тогда у вас появится место для маневра. Так, у вас есть три дня и три работы – уборка, стирка и глажка. Стирать будет стиральная машина, значит, у вас есть 1,5-2 часа на какое-то другое занятие.

Чтобы не тратить время на приготовление завтрака, приобретите мультиварку с функцией отложенного включения. Вечером положите в нее продукты и поставьте таймер. Когда вы утром проснетесь, завтрак будет уже готов.

Не стоит запоминать все свои дела, лучше всего записывайте. Когда сделаете работу, о вычеркните ее из списка запланированных дел.

Распределяйте работу равномерно по дням недели. Взять те же три работы. Если вы за один день постираете все, что запланировано, то завтра не отойдете от гладильной доски. Лучше постирать одну часть белья. Завтра, когда стиральная машина будет стирать другую часть белья, вы сможете первую часть выгладить.

Не доводите свой дом до такого состояния, когда придется на уборку одной только кухни тратить день-два. Гораздо проще стереть капли жира со стены, пока они не засохли, чем потом отдирать их железной губкой.

Следите за тем, чтобы осталось время для отдыха. Каждый день обязательно оставляйте час на то, чтобы заняться собой и любимым делом. А один день в неделе обязательно оставляйте для того, чтобы отдохнуть полноценно.

Совет 7 : Как научиться быстро собираться

Порой из-за неумения распределять свое время люди опаздывают, пропускают важные события и создают вокруг себя репутацию необязательных особ. Чтобы этого не произошло с вами, научитесь быстро собираться и укладываться в отведенное время.
Следите за временем
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - блокнот;
  • - часы с таймером
Инструкция
1
Подготовьтесь заранее. Если вы частенько опаздываете на работу, потому что ищете утром то одну, то другую вещь, вам будет полезно провести часть сборов накануне вечером. Соберите все, что может вам понадобиться утром. Положите в сумку кошелек, ключи, телефон и документы. Посмотрите прогноз погоды и прикиньте, что наденете утром. При необходимости приготовьте зонтик. Если вы каждое утро продумываете свой образ на день, немудрено, что вам сложно уложиться в отведенное время. Также вы можете продумать меню на утро и положить на видное место все для завтрака.
2
Выполните сначала необходимые пункты сборов. Если времени катастрофически мало, быстро подумайте, что просто необходимо сделать, а какие пункты сборов можно пропустить. Например, ввиду срочности можно заменить процедуру мытья головы на использование сухого шампуня и быстренько принять душ, не тратя времени на сушку волос. Если есть возможность позавтракать на работе или по пути, воспользуйтесь этим. Женщинам можно упростить процедуру макияжа до минимума, уделив внимание тону для лица и подчеркнув ресницы.
3
Составьте план заранее. Если вам бывает сложно сосредоточиться перед выходом и вспомнить, что нужно сделать и взять с собой, запишите все заранее на листочке и сверяйтесь со списком. Так вы не забудете покормить рыбок, захватить с собой ланч и не будете гадать, выйдя из дома, выключили ли вы утюг и не оставили ли чего-нибудь на плите.
4
Поставьте таймер. Чтобы действовать быстро, вписываться в график, уделяйте каждому пункту сборов определенное количество минут. Заранее рассчитайте время, чтобы не опоздать, и ставьте себе таймер. Например, если на душ у вас идет 15 минут, поставьте будильник на четверть часа и по истечении этого времени закругляйтесь в срочном порядке. Особенно это актуально для тех людей, которые любят постоять в задумчивости у окна, задержаться у телевизора или долго крутиться перед зеркалом.
5
Взбодритесь. Возможно, вам трудно все успеть потому, что вы медленно действуете. Конечно, это, прежде всего, касается утренних сборов. Сначала окончательно проснитесь, а потом торопитесь на работу. Сделайте зарядку, примите контрастный душ, выпейте стакан апельсинового сока, чашку кофе или зеленого чая. Вы получите заряд энергии и будете быстрее соображать и двигаться.
6
Не отвлекайтесь. Выключите телевизор и радио. Не подходите к компьютеру, пока не соберетесь. Проверить почту и отследить появление новых фотографий ваших друзей в социальных сетях вы сможете потом, если у вас будет свободное время перед выходом. Не стоит тратить драгоценные минуты, будьте собраннее.

Совет 8 : Как научиться везде успевать

Император Древнего Рима Гай Юлий Цезарь известен как великий стратег и тактик. В настоящее время человека, блестяще справляющегося с несколькими делами одновременно, сравнивают в Цезарем. Умение правильно планировать дела и воплощать их в реальность – качество настоящего царя! А для современной жизни – это стало необходимостью. Как научиться успевать везде и всегда?
Как научиться везде успевать
Инструкция
1
Найдите свою точку отсчета. Поразмышляйте и решите, с чем вы больше не желаете мириться. Желание изменить ситуацию толкает к дальнейшим переменам.
2
Не ставьте себе жесткие рамки. Старайтесь планировать лишь 70-80% своего времени, оставшиеся 30-20% пусть остаются свободными.
3
Находите время для отдыха, это очень важно. Каждый час устраивайте небольшой перерыв, во время которого старайтесь не думать о делах, просто расслабьтесь. Иначе отдыха не получиться.
4
Продумайте план, куда запишите все важные и значительные события. Пусть таблица будет яркой, из разных цветов, чтобы смотреть на нее было приятнее, и к реализации планов относиться более позитивно.
5
Не пытайтесь сделать все идеально. График на день, месяц или год, составленный в вашей голове, является идеальным! Ведь всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, которые заставят вас пересмотреть свое расписание. Поэтому эти «ситуации» нужно учитывать при составлении плана.
6
Научитесь анализировать. Взгляните на свой план со стороны рабочего или домашнего человека. Старайтесь найти время и для работы, и для семьи.
7
Боритесь с тем, что отнимает ваше бесценное время. Его могут отнимать соседи или друзья, которые могут часами разговаривать, интернет и др.

Совет 9 : Как успевать все делать

В современном мире очень важно уметь распределять время. Человек, умеющий это делать, всегда успевает сделать свои дела. Очень часто люди жалуются на нехватку времени. Для того чтобы успевать сделать все свои дела, нужно научиться грамотно распределять время.
как успевать все

1. Не будьте ленивыми. Очень часто люди из-за лени не могут сделать свои дела. Они тратят много времени на то, чтобы встать с дивана и начать делать что-то. Поэтому с ленью надо бороться.

2. Делайте вместе с помощниками. Если вы будете делать все дела сами, то у вас всегда не будет хватать времени. Семейные дела можно делать вместе с супругой. Распределите обязанности между членами семьи. На работе все проблемы решайте вместе с коллегами. Только сплоченная команда может решить самые сложные задачи.

3. Применяйте современные возможности. Сегодня с помощью интернета можно решить многие проблемы, не выходя из дома. К примеру, в интернете можно что-то купить, оплатить кредит.

4. Не тратьте время впустую.Очень часто люди тратят много времени на то, чтобы посидеть в интернете, посмотреть телевизор, просто так поговорить по телефону. Все этим можно заняться, когда сделаете все дела.

5. Наведите порядок в доме. Иногда человек тратит много времени на то, чтобы найти какой-нибудь документ, ключи от дома. Поэтому все вещи должны лежать на своих местах.

6. Составьте режим дня, чтобы делать все по плану. Всегда имейте под рукой список дел. Именно дисциплинированность позволяет успеть сделать много дел.

Видео по теме

Совет 10 : Как успеть все сделать вовремя

Чтобы успеть все сделать, необходимо совершить несколько лёгких шагов. Сейчас мы расскажем про то, как успеть совершить все запланированное.
Успеть все сделать

Во-первых, расставим приоритеты, для чего вам необходимо успевать сделать все. Это и будет вашей самой простой и в то же время сложной задачей.  Установить цель. Глобальную, достойную задачу, определить свой вектор жизни. Нужно обозначить собственную мотивацию, силу, которая будет давать вам энергию. И пусть эта цель будет у каждого своя: или семья, или карьера, или воспитание детей. Может быть это задачи, которые включают несколько целей вашей жизни. Главное на этом этапе, постигнуть, во имя чего вы хотите прожить жизнь или данный промежуток времени, если вдруг пока не получается назначить глобальную цель для всей жизни.

Когда цель обозначена, то вам станет ясно, для чего вы хотите всё успеть в вашей жизни. Возникнет чёткое мнение о том, что важно, что не значительно для вас, а что вообще не заслуживает внимания. Вы расставите очень популярные в нашем времени приоритеты, назначите свои важнейшие задачи.

Во-вторых, определим главные шаги для выполнения каждой цели, которые в процессе установят модели поведения и правила.  Это важно, так как это поможет позже не отрываться на разработку тактики и правил в разных рабочих и жизненных обстоятельствах. Это освобождает от мучительных и долгих поисков впоследствии.

В-третьих, важно тщательно распределить время на свои действия и делать все, что наметили.

Уделяйте всего 5-10 минут ежедневно на планирование дня, и вас это с каждым днем будет приближать к поставленной цели. Планирование привело к успеху большое количество людей. А вы достойны большего. Все в ваших руках и планах!

Ежедневник - лучший друг. Пусть он будет таким, каким вам захочется. Может вам удобно пользоваться приложением в своем телефоне, а может вам захочется завести бумажный блокнот и с удовольствием размечать в нем все свои планы. Даже если вам случится его нарисовать от руки и раскрашивать цветными карандашами, делайте так.

Но ведь вы можете сказать: «План разработать не проблема... проблема его выполнять!» И будете совершенно правы.

И наконец, самое главное правило:

Будьте гибкими!

Осуществляя свой план, просто применяйте его как подходящий инструмент. Ваша задача – не слепо следовать его пунктам. А постепенно и плавно двигаться вперед, к цели. Планирование работает на вас, а не вы на него. Сохраняйте в жизни место для спонтанности. Смело вносите изменения в ваш график. Иначе вы рискуете заработать стресс, не выполнив что-то из своего списка.

Успех любит людей пунктуальных, но в то же время гибких. Легко приспосабливайтесь к обстоятельствам, внося поправки в ваш план. Успех не заставит себя долго ждать!

Совет 11 : Как успевать сделать всю важную работу

Часто люди, проанализировав прошедший день, ловят себя на мысли, что ничего не успели сделать. Это сильно выбирает из колеи, ведь даже на сон нельзя найти время. Почему так происходит? Определенно, вы тратите слишком много времени на бесполезные дела.
Как успевать сделать всю важную работу
Инструкция
1
Начините планировать. Сделайте три списка. В первом, напишите, что необходимо выполнить за месяц, во втором - в течении недели и третьем - за текущий день. Кроме этого, ежедневно пишите перечень дел на следующий день, так вы сможете наблюдать, что действительно важно, а что может подождать.
2
Приучите себя вставать не позднее 8 часов, а лучше раньше. Подумайте, сколько работы может сделать человек, который просыпается практически в обед. Если привыкнете вставать с утра, то начнете чувствовать бодрость, а значит будете готовы к работе.
3
Если не можете определиться с выбором работы, выбирайте ту, что ближе к дому. Так вам не придется часами стоять в пробках.
4
Ходите в магазин один раз в неделе. Это сэкономит немало времени. Попробуйте оценить, сколько часов необходимо на выбор продуктов, оценку их качества и ожидания в очереди.
5
Не откладывайте дела и не меняйте свои планы. Даже, если вы захотели досмотреть пару серий любимого сериала.
6
Выделяйте время на отдых. Устройте себе часовой обеденный перерыв, только не увлекайтесь, иначе рабочий день превратиться в выходной.
7
Поддерживайте порядок на рабочем столе. Вы обязаны знать, что и где лежит, в ином случае вам понадобится неопределенный период времени для поиска нужных вещей.
8
Не разбрасывайте вещи, делайте мини-уборку каждый день. Лучше убирать ежедневно понемногу, чем затратить на это дело весь день.
9
Распределите обязанности между домашними. Например, если у вас есть дети, научите их убирать игрушки и заправлять кроватки самостоятельно. Создайте график работы и следуйте ему. Таким образом вы успеете качественно выполнить свою работу и отдохнуть в конце недели.

Совет 12 : Как все успевать: 4 способа

Порой человек весь день суетится, а сделанного не видно или важные дела все откладываются в долгий ящик. Чтобы такого не происходило, нужно применять хитрости тайм-менеджмента.
Как все успевать: 4 способа
Инструкция
1
Правильный тайм-менеджмент начинается с грамотного планирования. Заведите ежедневник, запишите в него свои крупные цели на год, квартал, месяц и неделю. В зависимости от задач составляйте список дел на каждый день. если что-то занести в ежедневник, вы вряд ли забудете про этот пункт. К тому же письменное планирование помогает разгрузить голову, ведь так вам не нужно держать все заботы в памяти.
2
Старайтесь все делать в пакетном режиме. Вы же не запускаете стиральную машину из-за каждой вещи. Так и с мелкими и не очень срочными делами. Подождите, пока у вас накопится некоторое количество однотипных задач, а потом выполняйте их. Например, в течение дня вам нужно позвонить по различным вопросам. Запишите все, потом выберите момент, когда никто не будет мешать, сядьте и сделайте несколько звонков.
3
Совмещайте дела друг с другом. Можно соединить умственную и физическую работу, занятия с младшим и старшим ребёнком, прогулку и поход в магазин. Например, при уборке включите аудиокнигу или вебинар, занимайтесь спортом под любимый сериал, на маникюр отправляйтесь с наушниками и интересным фильмом в телефоне.
4
Следите за уровнем энергии. Из-за усталости падает и продуктивность, и настроение. А для выполнения важных дел, особенно не очень приятных или рутинных, нужен определённый настрой. Именно поэтому некоторые гуру тайм-менеджмента рекомендуют по утрам «съедать лягушку», то есть делать что-то нужное и неприятное. Можно поступить по-другому и выполнить его после приятного задания, когда уровень вашей энергии взлетает. Или всегда поощряйте себя после малоинтересного занятия.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500