Совет 1: Как найти сокровищницу в Майнкрафт

Сокровищница в игре Minecraft — это натуральная структура, в которой находится блок создания монстров и сундук с ценными предметами. При генерации мира создается довольно много сокровищниц, так что найти их просто.

Что находится в сокровищнице

Сокровищницы в Minecraft чаще всего возникают рядом с полостями под землей, то есть ниже уровня 64. В некоторых случаях они могут возникать выше этого уровня, к примеру, в горах. В сторону полости-пещеры, рядом с которой сокровищница сгенерировалась, автоматически проделывается вход. Чаще всего при генерировании сокровищниц не учитывается рельеф, поэтому их часто можно найти в неправильном виде — под лавой или водой, без пола, полузасыпанные песком или гравием, спрятанные под слоем льда. Все это может лишить сокровищницу ценного сундука или спаунера (блока, который создает монстров). Довольно часто сокровищницы возникают как части других натуральных структур — каньонов, крепостей и заброшенных шахт.
Если вы нашли сокровищницу, не надо уничтожать спаунер. Его можно использовать в дальнейшем для получения опыта. Достаточно поставить на блок создания монстров факел, чтобы он прекратил «выпускать их на волю».

Спаунер монстров выступает в роли своеобразного стража, который охраняет сокровищницу. Он бесконечно создает монстров, пока игрок не выключит его или не разрушит. Спаунер всегда расположен четко в центре сокровищницы, а сундуки с ресурсами — вдоль стен. Самыми распространенными являются сокровищницы со спаунерами зомби, блоки создания пауков или скелетов встречаются в два раза реже.

Методы поиска

Если у вас рядом есть пустыня, осмотрите ее. Характерное прямоугольное углубление в песке размерами пять на пять или семь на семь блоков чаще всего говорит, что внизу сокровищница. Из-за сыпучих свойств песок после генерации конкретного участка мира просто обвалился вниз, закрыв сокровищницу.

Признаком близости сокровищницы могут служить звуки, издаваемые несколькими одинаковыми монстрами, доносящиеся с какой-то одной стороны. В этом случае можно просто копать в этом направлении, пока не найдете сокровищницу.

Распространенная графическая ошибка, которая возникает при переключении расстояния дальности обзора, позволяет увидеть сквозь стены лаву, воду и огонь, в том числе и горящий внутри блока спаунера. Так что быстро найти сокровищницу можно, просто переключая дальность обзора в настройках графики.

Если вы нашли каньон, пещеру или заброшенную шахту, обойдите их по периметру. С высокой долей вероятности вы отыщете сокровищницу. Если с какой-то стороны на вас постоянно лезет огромное количество агрессивных монстров, скорее всего они возникают в сокровищнице неподалеку. Проще всего искать спаунер пауков, поскольку вокруг него всегда огромное количество паутины.
Для начала нужно осветить само помещение сокровищницы, сделав для этого несколько отверстий в ее стенах, чтобы поставить в них факелы. Увеличение уровня освещения снизит скорость создания монстров, что облегчит вам задачу.

Если у вас не получается найти сокровищницу, попробуйте посмотреть различные обучающие видео по Minecraft. Возможно, это поможет вам в поисках. Там же можно найти советы, как сделать ферму опыта на основе найденного спаунера. Такие фермы позволяют безопасно добывать опыт и ресурсы, выпадающие с монстров.

Совет 2: Где можно найти лошадей в майнкрафт

Лошади — дружелюбные и очень полезные создания, появившиеся в одном из последних обновлений игры Minecraft. Их можно использовать для исследования мира и дальних путешествий.

Где водятся лошади?

Лошади намного более проработаны, чем другие мобы в игре. Они могут выполнять ряд действий — вставать на дыбы, демонстрируя тем самым недовольство, размахивать хвостом, есть траву. Этих животных можно найти только на равнинах.

Равнина — один из самых распространенных биомов в игре. Биомом в Minecraft называют природные зоны, отличающиеся ландшафтными, климатическими и другими особенностями.

Равнина представляет собой относительно ровную поверхность с небольшими холмами, покрытыми высокой травой. Очень редко на равнинах можно встретить деревья. Здесь можно найти пруды и овраги, в некоторых случаях к поверхности может выходить каньон, поэтому по равнинам нужно перемещаться достаточно осторожно. Из-за однообразности местности внимание притупляется и можно с огромной высоты упасть на дно каньона, что в большинстве случае приводит к смерти.

Поиск лошадей на равнине довольно прост. Сначала вам нужно обойти этот биом по периметру, если вы при этом не обнаружили искомых животных, начинайте двигаться по спирали, постепенно уменьшая круги. Если позволяет мощность вашего компьютера, поставьте в настройках видео высокую дальность отрисовки, к тому же можно увеличить уровень звука, поскольку лошади издают характерное ржание, по которому их можно найти. Если на данной конкретной равнине лошадей вы не нашли, не расстраивайтесь, найдите другой биом и повторите действия с самого начала.

Приручение лошадей

Желательно отправляться на поиски лошадей с поводком или седлом. Седло можно найти в различных сундуках в заброшенных шахтах, крепостях, сокровищницах или деревнях, самостоятельно его сделать нельзя. Поводок можно создать из четырех нитей и единицы слизи. Для этого нужно положить единицу слизи в центральную ячейку крафта (создания предметов) на верстаке, по одной нитке в нижний правый и нижний левый углы и еще по одной нитке сверху и слева от слизи. Из одного набора компонентов вы получите два поводка, что позволит вам привести домой пару лошадей и в перспективе размножить их при помощи золотых яблок.

Чтобы приручить лошадь, нужно сесть на нее, кликнув правой кнопкой мыши. Дикие лошади скидывают игрока несколько раз, но если быть достаточно настойчивым, в итоге они приручаются. Чтобы управлять лошадью, вам понадобится седло. Если его у вас нет, воспользуйтесь поводком. Учтите, что повод порвется, если вы удалитесь от лошади более чем на десять блоков, так что постоянно контролируйте ее относительное положение. При помощи поводка лошадь (и других животных и монстров) можно привязать к забору, для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по блоку забора, держа поводок в руках.
Как в Майнкрафте сделать херобрина
Связанная статья
Как в Майнкрафте сделать херобрина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500