Совет 1: Какова вероятность забеременеть с презервативом

В мире не существует 100% методов контрацепции. У женщины есть шанс забеременеть и при использовании презерватива. Даже при правильном применении он защитит от нежелательной беременности лишь на 98%. При нарушении рекомендаций по применению, шансы стать мамой увеличиваются.
Вероятность забеременеть с презервативом
Инструкция
1
Вероятность забеременеть при использовании презерватива составляет 2%. То есть каждые два половых акта из ста могут привести к нежелательной беременности. Количество женщин, забеременевших с презервативом, по подсчетам медиков, довольно большое. Поэтому в списке по эффективности контрацептивов презервативы занимают не первое место.

Вероятность наступления беременности имеется по той причине, что латексная ткань, из которой изготовлен презерватив, напоминает плотную сетку. Когда половой член имеет слишком большой размер, даже при правильном использовании презерватива, участки латекса сильно растягиваются и образуют дефект. Через такие микроскопические нарушения целостности проникают сперматозоиды.
2
Контрацептивная функция презерватива резко снижается, если он порвался во время полового акта. Причины такого неприятного происшествия разнообразны, например, недостаточное количество женской смазки, которая уменьшает силу трения. При ее нехватке, презерватив растягивается и рвется. Чтобы избежать этого неприятного случая, увеличьте время прелюдий или воспользуйтесь специальными смазками, которые продаются в аптеках.

При выборе смазки правильно подберите ее состав. Помните - не вредит латексному изделию только смазка на водной основе. Другие основы, например, масляные, приводят к нарушению целостности презерватива, что увеличивает риск нежелательной беременности.
3
Презерватив может пропускать мужские половые клетки, если у него закончился срок годности или нарушена герметичность упаковки. В этих случаях, производственная смазка высыхает на поверхности изделия и в латексе образуются микротрещины, которые при прямом использовании контрацептива не удерживают сперматозоиды. Внимательно читайте срок годности на упаковке и проверяйте ее на целостность.
4
Целостность презерватива может нарушиться, когда вы неправильно раскрываете упаковку. Не пользуйтесь ножницами или другими острыми предметами. Также не следует открывать упаковку зубами. На ней есть специальный надрез, аккуратно потяните за него, чтобы извлечь презерватив.
5
Повышается вероятность забеременеть, если вы не вовремя надели презерватив. Помните, что надевать контрацептив необходимо перед половым актом, а не во время сношений и не перед семяизвержением. Учитывайте, что даже при возбуждении на головке члена выделяются сперматозоиды в небольших количествах, особенно если недавно уже был половой акт.
6
Особое внимание уделите качеству изделия. В дешевых презервативах велик процент брака продукции. Такие изделия, даже с допустимым сроком годности, весьма сомнительны как средство барьерной контрацепции.
Обратите внимание
Надевание одновременно двух презервативов ведет к увеличению вероятности забеременеть. Они трутся друг о друга, поэтому часто нарушается их целостность и сперматозоиды достигают своей цели.
Полезный совет
Воспользуйтесь календарным методом в качестве дополнения к барьерной контрацепции.

Совет 2 : Как нужно предохраняться

Нежелательной беременности проще избежать, чем потом решать сложившиеся проблемы. Для этого существует несколько способов контрацепции, которые вполне доступны не только взрослым людям, но и подросткам.
Как нужно предохраняться
Инструкция
1
Самый надежный способ предотвратить нежелательную беременность – прием гормональных противозачаточных таблеток. Назначать их должен врач, после проведения гинекологического осмотра и взятия анализов. Пить препараты желательно лицам старше 18 лет, когда стабильный менструальный цикл. Если у вас имеется варикоз, ожирение, онкология и прочие проблемы со здоровьем, данный вариант вам не подойдет.
2
Рожавшим женщинам, которые не имеют никаких патологий, можно поставить внутриматочную спираль. Если вас интересует подобный способ избежать беременности, обратитесь к гинекологу. Лучше всего проводить процедуру в хорошей клинике под контролем УЗИ. Но есть одна проблема – в редких случаях спираль выпадает, что повышает вероятность зачатия. По этой причине пройдите обследование спустя пару недель, чтобы проверить, на месте ли она.
3
Презервативы способны не только защитить от наступления беременности, но и предохранить от различных болезней, которые передаются половым путем, например, СПИД, сифилис и прочие. Надевайте их непосредственно перед половым актом на эрегированный член партнера, старайтесь быть предельно осторожными, чтобы не повредить тонкий латекс. Снимайте гондон по завершению сношения, после чего не соприкасайтесь половыми органами друг друга. Не забывайте проверять целостность упаковки – она должна быть вакуумной.
4
В продаже имеется и целый ряд местных противозачаточных средств, например, шеечные колпачки, гели, вагинальные таблетки и прочее. Перед первым применением проконсультируйтесь со специалистом. Способ использования уточните в аннотации – у различных средств он может несколько отличатся. Важно не проводить спринцевание после полового акта и вводить препарат вовремя (за несколько минут до сношения).

Совет 3 : Нужны ли презервативы семейной паре

Несмотря на обилие контрацептивов на современном рынке, у семейных пар презерватив остается одним из самых популярных средств. Он используется не только в качестве средства предохранения от беременности, но и защищает от инфекций, которые далеко не всегда могут быть последствием измены.
Нужны ли презервативы семейной паре

Зачем защищаться законным супругам?

Многие супружеские пары активно используют презервативы, в основном для защиты от нежеланной беременности. Ведь другие методы (внутриматочные спирали, гормональная контрацепция, прерванный половой акт, высчитывание «опасных» и «безопасных» для зачатия дней и т.п.) не только связаны с рядом противопоказаний и риском, но и не гарантируют такой степени защиты. Также стоит отметить, что медикаментозные средства для женщин, а тем более внутриматочные спирали, диафрагмы и т.д., можно использовать лишь после визита к врачу, чтобы избежать опасных последствий.
По мнению специалистов, не обязательно выбирать какой-то один вид предохранения, вполне возможно чередовать использование презерватива с некоторыми другими методами контрацепции.

Как известно, презерватив способен и защитить от массы различных инфекций, передающихся половым путем. Несмотря на широко распространившееся мнение, подобные заболевания не всегда появляются из-за одного из партнеров. Науке на сегодняшний день известно немало инфекций, которыми можно заразиться во время полового акта, причем носитель мог «подхватить» их в бассейне, на пляже, во время нанесения татуировок, и даже в местах общего пользования, например, зайдя в туалет.

Критика презервативов

Противники презервативов утверждают, что они снижают чувствительность во время интимных отношений - дескать, даже наиболее тонкие могут сделать секс с любимым человеком совсем другим. Однако стоит отметить, что другие контрацептивы, например, гормональные таблетки для женщин или прерванный половой акт тоже чреваты рядом последствий - как для физического здоровья человека, так и психологических неприятностей. И презерватив, по сравнению, например, с внутриматочными средствами, гораздо более прост в употреблении и доступен.

Наполнить свою интимную жизнь яркими красками и новыми ощущениями супруги вполне могут, продолжая использовать презервативы - вариантов для этого имеется огромное множество. Вот лишь некоторые из них: романтическое путешествие на выходные, ролевые игры, небольшой период воздержания и другие. Не стоит забывать и о том, что сегодня в аптеках можно увидеть презервативы самых причудливых форм, с различными покрытиями и запахами, которые также могут помочь разнообразить свою интимную жизнь даже супругам со стажем.
Презервативы использовались с давних времен, первые кондомы, по свидетельству историков, создавались из таких материалов, как черепашьи панцири, промасленный пергамент или кишечник животных.

Забота о здоровье партнера как элемент семейного благополучия

Чтобы определить максимально подходящий и нужный для той или иной пары способ защиты, стоит внимательно оценить все возможные «за» и «против». При этом мужчинам не стоит забывать о том, что вынуждая свою спутницу для предупреждения нежеланной беременности пользоваться оральными контрацептивами или, что гораздо опаснее, какими-то народными средствами, они подвергают ее жизнь опасности. А женщинам стоит напомнить о том, что если мужчина действительно любит и ценит свою супругу, он не будет рисковать ее здоровьем, стараясь найти компромиссный вариант даже в таком щекотливом вопросе.
Видео по теме

Совет 4 : Можно ли забеременеть, предохраняясь презервативами?

Презервативы сегодня являются наиболее популярным средством контрацепции. Они просты в использовании, доступны в цене и не имеют побочных эффектов после применения. Однако действительно ли презервативы защищают от нежелательной беременности на 100% или риск забеременеть, предохраняясь ими, все же есть?
Можно ли забеременеть, предохраняясь презервативами?

Правда о презервативе

Известны случаи, когда женщины, использовавшие презервативы в качестве предохранения при половом контакте, внезапно обнаруживали, что они беременны. Специалисты утверждают, что стопроцентной защиты от беременности презерватив дать не может даже при правильном его использовании. Это связано с тем, что презервативы не безразмерны, а из-за сильного трения и растягивания на них возникают небольшие истонченные полоски, через которые сперматозоиды могут проникнуть во влагалище.

Также презерватив может порваться из-за недостатка естественной смазки или неправильного использования.

Чаще всего презервативы не спасают от беременности в результате ряда ошибок при их использовании. Изделия №2 нельзя хранить в карманах и кошельках, поскольку там создается теплая и влажная атмосфера, портящая презерватив. Упаковку с презервативом нельзя открывать с помощью зубов или других острых предметов, которые могут повредить латекс. Категорически не рекомендуется приобретать данные средства контрацепции с истекшим сроком годности. Нельзя надевать презерватив во время секса или в его конце: в предсеменной жидкости, которую выделяет возбужденный мужчина, могут находиться сперматозоиды.

Как не забеременеть с презервативом

Чтобы не забеременеть при использовании презерватива, рекомендуется надевать только один презерватив, но ни в коем случае не два – это не повысит уровень защиты, а создаст трение, опасное для целостности материала. Мужчина не должен оставаться в презервативе после полового акта, поскольку член после семяизвержения уменьшается, и сперма может вытечь из презерватива во влагалище.

При использовании презерватива нельзя пользоваться смазками, в состав которых входят масло и жир: они отрицательно влияют на прочность латекса.

Чтобы презерватив не подвел в самый ответственный момент, необходимо приобретать контрацепцию исключительно в аптеках, внимательно проверяя срок ее годности, указанный на упаковке. Вакуумная упаковка изделия №2 не должна быть повреждена. Если партнеры чувствуют, что презерватив порвался, член нужно немедленно извлечь из влагалища и надеть новую защиту. То же касается и анального секса – при разных видах половых контактов презервативы должны меняться. Чтобы свести к минимуму вероятность нежелательной беременности, можно использовать вместе с презервативом смазку, содержащую спермицидные вещества.
Источники:
  • презерватив как не забеременеть

Совет 5 : Можно ли забеременеть, используя презерватив

Конечно же, ни один из презервативов, выпускаемых любой, даже брендовой фирмой, не может давать 100% результатов. Большая вероятность забеременеть возможна даже при правильном использовании, поэтому стоит разобраться, в чем причина всех бед в использовании презервативов.
Можно ли забеременеть, используя презерватив
Дело в том, что при половом акте с использованием презерватива, происходит простое трение, которое вызывает стирание материала. В конечном итоге образуются микроотверстия, через которые может пройти оплодотворение.

Существуют некоторые правила, которые помогут вам избежать зачатия при использовании презерватива.
Ни в коем случае не храните контрацептивы в маленьких карманах, кошельке или косметичке. Дело в том, что в таких местах создается некая влажность, и материал со временем портится.

Не стоит грызть зубами или открывать колющими предметами презерватив, так как при этом возможен вред контрацептива.

Надевать презерватив стоит только при подготовке к половому акту. Ни в коем случае не стоит надевать его перед семяизвержением, так как даже в самом начале пологого акта из полового члена мужчины выделяются капли жидкости, в которой может находиться активные сперматозоиды.

После семяизвержения не стоит долго оставаться в презервативе.

Многих партнеров интересует вопрос: что же нужно делать, чтобы не забеременеть при использовании презерватива? Перед использованием нужно пристально обратить внимание на срок годности контрацептива. Вам лучше делать это прямо в аптеке. Не стоит покупать презервативы в обыкновенных магазинах, так как никто не даст вам гарантии о качестве изделия.

Если вы считаете, что презерватив испорчен или имеет некоторые потертости, лучше выбросить товар, и не пожалев денег, купить новые контрацептивы. Для вас предоставляется огромный выбор средств контрацепции, вам стоит лишь выбрать качественный продукт и не забывать о правилах применения и использования. В таком случае, вероятность забеременеть используя презерватив, будет минимальной.
Видео по теме
Источники:
  • как можно забеременеть без презерватива

Презерватив не является панацеей от нежелательной беременности. Дело в том, что даже самые популярные производители не гарантируют отсутствие микрорастяжений на латексе во время сильной механической нагрузки.

Презерватив – лучшее средство контрацепции?

Существует ошибочное мнение, что презерватив – универсальное средство контрацепции, которое гарантированно защитит от нежелательной беременности. На самом деле существует ряд причин, по которым даже самые надежные презервативы могут давать осечку. В большинстве случаев это происходит из-за отсутствия элементарных навыков использования и легкомысленного отношения к защите полового акта.

Презерватив – самое доступное и популярное средство предохранения, основным плюсом которого является отсутствие побочных эффектов. Однако неопытные мужчины зачастую даже не удосуживаются ознакомиться с наглядной проиллюстрированной инструкцией, боясь выглядеть нелепо в глазах партнерши. Поэтому с уверенностью можно сказать, что забеременеть, используя презерватив, вполне возможно.
Если партнерам не по душе использование презервативов, можно обратиться к другим методам защиты - оральным контрацептивам, гормональным инъекциям, свечам, внутриматочным спиралям и т.д.

Почему презерватив рвется

В большинстве случаев презервативы рвутся из-за недостаточного количества смазки у женщины и микрорастяжений на латексе, которые появляются вследствие повышенной механической нагрузки во время полового акта. Это особенно характерно при неправильно подобранном размере презерватива. Не следует забывать, что латекс – вещество пористое, а поэтому кратковременные растяжения могут легко стать причиной выброса во влагалище небольшого количества сперматозоидов, которые и станут причиной нежелательной беременности. Перед использованием нужно обязательно посмотреть на дату изготовления презерватива, так как, пользуясь просроченными средствами контрацепции, половые партнеры в разы увеличивают риск негативных последствий.
Даже самые лучшие и популярные производители презервативов при обязательном электронном тестировании продукции не дают потребителям абсолютной гарантии.

Ошибки при использовании презерватива

Зачастую нежелательная беременность наступает вследствие допущения половыми партнерам ряда ошибок. Самая распространенная из них – надевание презерватива только при выходе «на финальную прямую». Дело в том, что в смазке мужчины, имеющей научное название предэякулят, может содержаться незначительное количество сперматозоидов, которых будет достаточно для зачатия. Поэтому надевать презерватив следует исключительно в начале полового акта, иначе теряется смысл в этом методе контрацепции. Иногда бывает, что презерватив спадает во время полового акта и остается внутри влагалища. Это происходит из-за неправильного использования, поэтому неопытным партнерам все же следует начинать с изучения инструкции.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500