Совет 1: Как поменять номер телефона в Webmoney

Если у вас изменился номер мобильного телефона, то обязательно следует внести соответствующие изменения в своем профиле WebMoney. Сделать это можно либо самостоятельно, либо посредством администратора центра аттестации. Однако следует учитывать, что персональные данные можно менять только при наличии формального (и выше) аттестата, т.е. владельцам аттестата псевдонима потребуется вначале повысить свой статус.
Смена номера телефона в WebMoney
Вам понадобится
  • - формальный аттестат в WebMoney.
Инструкция
1
Запустите WebMoney Keeper Classic и авторизуйтесь под своим логином. Далее перейдите в Центр Аттестации (passport.webmoney.ru) и подтвердите свой WMID. Если в настройках у вас установлен режим подтверждения операций, но вы не имеете доступа к указанному в профиле телефону, то выберите пункт «Без подтверждения».
2
Откройте в Центре Аттестации раздел «Панель управления аттестатом». Найдите строку с номером вашего мобильного телефона и нажмите значок или надпись «Изменить». В появившемся окне внимательно ознакомьтесь с информацией от системы WebMoney. Если вы со всеми пунктами согласны, то введите в соответствующее окно новый номер телефона и нажмите кнопку «Далее». После этого на указанный телефонный номер придет sms с проверочным кодом.
3
Введите проверочный код (состоит из 5 цифр) в соответствующее поле и нажмите кнопку «Далее». Эта процедура необходима для подтверждения правильности введения нового номера телефона. Однако он еще не будет прикреплен к вашему WebMoney. Теперь необходимо подтвердить, что изменения вносит именно владелец данного WMID.
4
Если у вас есть доступ к старому номеру телефона, то после успешного выполнения предыдущего этапа на него придет sms с проверочным кодом из 6 цифр. Его следует ввести в соответствующее поле. Если по каким-либо причинам вы не можете этого сделать, то выберите один из вариантов подтверждения своей личности, предлагаемых системой Webmoney.
5
Зайдите в Центр Аттестации через E-num. Выполнить это можно только при условии, что данная услуга была подключена в вашем WMID. Авторизация таким способом позволит фактически моментально изменить номер телефона.
6
Ответьте на контрольный вопрос, который вы указывали при регистрации в системе WebMoney. Однако этот вариант имеет существенный недостаток – смена номера телефона произойдет минимум через 2 дня (максимум 30 дней).
7
Попросите своих друзей, являющихся участниками WebMoney, подтвердить вашу личность и факт изменения номера телефона. Новый мобильный телефон будет внесен в профиль сразу же после получения подобных подтверждений.
8
Составьте письменное заявление о смене номера телефона и принесите его в офис WebMoney. Обязательно возьмите с собой документ, подтверждающий вашу личность. Также можно отправить его письмом, предварительно заверив у нотариуса. Рассматривается заявление в течение 10 рабочих дней.

Совет 2 : Как сменить пароль в Вебмани

Среди прочих рекомендаций по обеспечению безопасности, действующих при использовании электронной платежной системы Webmoney, особняком стоит периодическая смена пароля. Несколько простых действий позволяют ощутимо повысить уровень надежности сервиса Webmoney и защитить собственные средства от посягательств со стороны злоумышленников.
Как сменить пароль в Вебмани
Инструкция
1
Доступ к управлению учетной записью и авторизация в системе Webmoney осуществляется посредством так называемых киперов - программных приложений, работающих на стороне пользователя. Существует три версии программы Webmoney Keeper, каждая из которых имеет свой функционал, а следовательно - свою систему смены пароля.
2
В приложении Webmoney Keeper Mini, позволяющем управлять профилем в браузерном режиме, для смены пароля необходимо зайти на страницу настроек, кликнув по одной из двух синих кнопок, расположенных в верхней левой части главной страницы кипера. В открывшемся окне необходимо найти группу настроек под названием «Безопасность» и кликнуть по ссылке «сменить», расположенной справа от пункта «Пароль». В появившемся окне следует ввести старый пароль, новый пароль и продублировать его в поле «Подтверждение», после чего нажать на кнопку «ОК».
3
Webmoney Keeper Classic является отдельной программой, работающей в семействе операционных систем Windows. Для входа в программу необходимо иметь файл ключей, код доступа к нему и пароль на вход. Последний можно без особых усилий изменить в меню настроек самой программы. Войти в это меню можно, кликнув по пункту главного меню «Инструменты» и выбрав из выпадающего списка пункт «Параметры программы». В открывшемся окне следует перейти на вкладку «Безопасность», после чего кликнуть по кнопке «Изменить пароль...». В новом окне нужно ввести старый пароль, новый желаемый пароль, который следует также продублировать в поле «Подтверждение», затем нажать кнопку «Да». Если операция произведена успешно, будет показано диалоговое окно с уведомлением. Важно знать, что если авторизация в Webmoney Keeper Classic осуществляется через сервис E-NUM, загруженный файл ключей более не будет актуален, а поэтому его следует загрузить заново, указав новый пароль для входа.
4
При работе с программой Webmoney Keeper Light процедура смены пароля также выполняется довольно просто. Для доступа к изменению пароля нужно войти в программу, используя сервис E-NUM, цифровой сертификат Х.509, либо авторизацию с подтверждением через SMS. После входа в программу необходимо выбрать из главного меню пункт «Настройки» и в выпадающем меню кликнуть на «Настройки программы», затем перейти на вкладку «Безопасность». В открывшемся окне нужно кликнуть на кнопку «Изменить пароль» голубого цвета. В появившемся всплывающем окне требуется ввести новый пароль и его подтверждение, а если авторизация осуществлялась без подтверждения по SMS - указать текущий пароль в соответствующем поле. При правильно проведенной процедуре смены пароля должно появиться уведомление «Операция успешно завершена» в нижней правой части окна программы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500