Совет 1: Чем занимается жена Дмитрия Хрусталева

Не все, даже самые ярые поклонники Дмитрия Хрусталева, шоумена, ведущего программы Comedy Woman, популярного в свое время КВН-щика знают о том, что молодой человек давным-давно связан узами брака, а уж тем более никто не догадывается о том, кто его жена и чем она занимается.
Чем занимается жена Дмитрия Хрусталева
Можно только позавидовать той настойчивости, с которой молодые люди в течение долгих десяти лет охраняли свою частную личную жизнь от посторонних глаз. Несколько сообщений на интернет-сайтах и в СМИ, пара-тройка некачественных фотографий из социальной сети Фейсбук - вот, пожалуй и все, что сегодня известно о простой Питерской девчонке Вике, а точнее практикующем двадцатисемилетнем юристе Виктории Дьячук, с которой начинающий юморист Дима познакомился совершенно случайно в типовом Ленинградском кафе и с тех пор был практически неразлучен.

Любовь на расстоянии

Карьера, шоу бизнес, статус в обществе, желание крепко стоять на ногах перед рождением потомства, вот что объединяло и одновременно разъединяло влюбленных, ни сам Хрусталев, ни его супруга так и не решились пожертвовать сложившимся социальным статусом ради того, чтобы быть вместе. С тех пор как молодой студент превратился в звезду телеэкрана, метания Дмитрия между Питером и Москвой стали носить весьма регулярный характер. Их друзья и знакомые, как и сами влюбленные нередко утверждали, что более крепкой, согласованной и стабильной пары в современном злом мире вряд ли можно найти, а все романы, в том числе интрига с небезызвестной Екатериной Варнавой - всего лишь выдумки и досужие домыслы завистников.
Доподлинно известно, что Дима и Вика не страдали от нехватки общения друг с другом и могли неделями не видеться и сутками не разговаривать, однако, каждая встреча приносила величайшее удовольствие и счастье им обоим.

Не было бы счастья…

Можно долго рассуждать о любви на расстоянии и странности подобных отношений, однако, после аварии на Варшавском шоссе по дороге в Аэропорт перед отлетом на фестиваль в Египет, все круто изменилась. Непродолжительная кома пострадавшей тогда Дьячук с последующим полным выздоровление поставила окончательную точку в череде встреч и расставаний. Хрусталев окончательно переехал в Москву прямо в объятья коллеги по цеху Кате Варнаве, роман с которой продлился почти год. Виктория осталась рядом с коллегами, родными и друзьями.

Несмотря на все перипетии судьбы бывший муж продолжает заботиться о Вике, преподносит дорогие подарки.
Знакомые и родные Хрусталева до сих пор не верят в окончательность данного скоропостижного решения и надеются на то, что спустя некоторое время «бывшие» влюбленные снова продолжать свой жизненный путь рука об руку.
Видео по теме

Совет 2 : Дмитрий Тверской: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Дмитрий Михайлович Грозные Очи, великий князь Тверской и великий князь Владимирский(1299—1326), внучатый племянник Александра Невского, сын святого благоверного князя Михаила Ярославича Тверского и Анны Дмитриевны Ростовской, известной как Анна Кашинская.
Князь Дмитрий Михайлович Грозные очи - один из ярких представителей старинного и славного рода Тверских князей, потомков Александра Невского

Происхождение  тверских князей

Тверские князья происходили от брата Александра Невского - Ярослава, сына великого князя владимирского Ярослава Всеволодича, внука Всеволода Большое Гнездо.

Ярослав Всеволодович, сделавшийся великим князем Владимирским, отдал прежний свойудел, Переяславль, сыну Александру (Невскому), а Тверь —другому сыну, Ярославу Ярославичу, который и является первым самостоятельным тверским князем. После смерти Александра Невского в 1263 г. Ярослав получил в Орде ярлык Великого князя. Под его властью оказались Владимир, Тверь и Новгород. В 1271 г. Ярослав умер, возвращаясь из поездки в Орду. Тверское княжение он завещал Михаилу Ярославичу, своему сыну от дочери новгородского боярина Ксении Юрьевны.

В начале XIV в. соперницей Твери выступает Москва. С этого времени между двумя сильнейшими северно-русскими княжествами — Тверским и Московским — начинается жестокая и упорная,борьба, видимым объектом которой являлось великое княжество Владимирское, а истинным — политическое преобладание, политическая гегемония.  

Кроме Тверского княжение, Михаилу в 1304 году было завещано великим князем владимирским Андреем Александровичем великое княжение, но в борьбу за власть вступил Юрий Данилович Московский. В результате длительной борьбы, став жертвой оговора, Михаил был казнен в Орде ханом Узбеком. 22 ноября 1319 г.

Дмитрий Михайлович Грозные Очи, великий князь Тверской. Биография

Дмитрий Михайлович Грозные Очи (1299 - 1325) - старший сын Михаила Ярославича, Дмитрий наследовал отцу на тверском княжении. Он должен был выплачивать Юрию Даниловичу Московскому дань для перечисления в Орду. Дмитрий отличался буйным нравом, был несдержан и порывист, а кроме того, всегда мечтал отомстить Долгоруким за гибель отца. Отсюда и прозвище Грозные очи.

Участвовал в борьбе отца против Юрия Даниловича московского. Когда в 1311 году на городецком княжении умер бездетным Михаил Андреевич, и Орда санкционировала занятие княжества московскими Даниловичами (в Нижнем Новгороде сел Борис), 12-летний Дмитрий пошёл на Нижний Новгород, но был остановлен во Владимире митрополитом Петром. В 1314 году во время отъезда отца в Орду Дмитрий командовал тверской ратью, вышедшей на берег Волги против новгородцев, сторонников Юрия. В 1321 году Дмитрий Михайлович признал Юрия великим князем и отдал ему тверскую дань (2000 руб.), но тот не передал её хану, а пустил в оборот в Новгороде. Тогда Дмитрий поехал в Орду к Узбек-хану и обвинил Юрия в утаивании части предназначенной татарам дани. Рассерженный Узбек-хан выдал Дмитрию ярлык на великое княжение.

Юрий остался в Новгороде. В 1324 году к нему приехал ханский посол Ахмыл, и убедил его поехать в Орду. Через некоторое время туда же приехал и Дмитрий. Встретив там виновника смерти своего отца, 21 ноября 1325 года, в канун годовщины казни Михаила Ярославича, он зарубил Юрия и стал ждать ханского суда, питая всё же надежду на ханское снисхождение. Но хан Узбек сильно рассердился на это самоуправство. Юрий был его зятем, и сторонники Москвы указывали, что надо отомстить за смерть родственника. К тому же, говорили они, прощение убийцы может быть расценено как мягкость со стороны хана. В конце концов хан принял решение казнить молодого 26-летнего князя. Казнь произошла 15 сентября 1325 года. Однако ярлык на великое княжение владимирское получил от хана брат Дмитрия Александр, а не Иван Калита, брат Юрия Долгорукого, хотя он в это время находился в Орде.

Личная жизнь Дмитрия Тверского

У Дмитрия была крепкая и счастливая семья. Дмитрий Михайлович был женат на Марии, дочери литовского князя Гедимина. После гибели Дмитрия в Орде супруга его, по некоторым указаниям не смогла перенести гибели мужа и вскоре умерла - однако согласно Лицевому летописному своду, это случилось только в 1348 году. Немотря на свою недолгую жизнь, Дмитрий Твеской проводил постоянную работу на благо Тверской земли и успел внести большой вклад в ее развитие.

Источники:
  • Всемирная энциклопедия //Дмитрий Тверской
  • Дмитрий Михайлович Грозные очи
  • Государственное управление в России//Дмитрий Михайлович Грозные очи. Великий князь Тверской
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500