Совет 1: Что интересного посмотреть в Хельсинки

Столица Финляндии прекрасна в любое время года. Хельсинки - это город, где скалы и водопады привычная часть пейзажа. А еще в этом городе есть очень много интересного.

Музей под открытым небом на острове Сеурассаари. Музей представляет собой обычную финскую деревню. Около сотни деревянных домов, фермы, церкви,  мельницы, конюшни, сараи. Но самое интересное, что собранное здесь привезено со всех уголков Финляндии! Во все постройки можно заходить и увидеть предметы быта финских крестьян. А в деревянной церкви музея до сих пор проходят обряды венчания. В музей можно приезжать на целый день. Здесь можно найти пляж, кафе, площадки для барбекю и парк с ручными белками.

Сенатская площадь. Особенность этой площади – Александр II. А точнее, памятник Александру II, который даровал финнам автономию. Кроме того, на площади возвышается Кафедральный собор и особняки 18 века. Прям кусочек России в Финляндии.

Железнодорожный вокзал. Вокзал представляет собой памятник архитектуры, выполненный в стиле модерн. Особенно привлекают внимание атланты, стоящие у центрального входа.  Вокзал красив своими деталями и снаружи, и изнутри.

Церковь Темппелиаукио. Эту  лютеранскую церковь построили интересным способом прямо в скале. Выглядит она оригинально и похожа на тарелку НЛО. В этой церкви часто устраивают концерты органной музыки, и говорят это очень-очень красиво. В Темппелиаукио одна из лучших акустик в мире.

Морская крепость Суоменлинанна. Крепость строили шведы, но досталась она всё-таки финнам. Морская крепость находится на шести островах, и была одной из баз русского Балтийского флота. На островах можно увидеть огромную субмарину «Весикко», казармы, бастионы, доки и форты. Всё сохранили в очень хорошем состоянии.

Музей современного искусства KIASMA. В этом музее выставляется авангардное искусство, а также проводят мероприятия, посвященные современному танцу, театру, кино. Здесь часто проходят интересные творческие встречи и мастер-классы. Само здание музея тоже интересно: большие пространства и мягкие линии дают ощущение свободы. Музей современного искусства совсем не похож на музей в нашем понимании этого слова.

Морской центр Sea Life. Гуляя по стеклянному десятиметровому туннелю, нужно быть готовым к встрече с акулами, медузами, скатами и прочими морскими рыбами и гадами. Самое интересное в центре – это кормление животных. Особенно большое количество зрителей собирается при кормлении акул и пираний. Видимо любят наши люди острые ощущения.

Башня Олимпийского стадиона. Хоть сама башня не представляет из себя ничего оригинального, но с нее открывается завораживающий вид на город и Финский залив. Поэтому оставить эту достопримечательность без внимания просто невозможно!

Совет 2: Как добраться до Хельсинки

Количество российских туристов, стремящихся провести отпуск в Финляндии, растет с каждым годом. Многие петербуржцы и жители Карелии ездят в соседнюю страну на праздники и фестивали, за покупками и даже обзаводятся там дачами. Чаще всего приезжие, конечно, посещают Хельсинки. Добраться до финской столицы сейчас не составляет особого труда.
Инструкция
1
Из Москвы в Хельсинки идут фирменные поезда. Отправляются они с Ленинградского вокзала (кольцевая линия метро, станция «Комсомольская»). Путь между столицами занимает от 14 до 17 с небольшим часов. Кстати, на эти поезда вы можете сесть и в Петербурге, только заходят они не на Финляндский, а на Ладожский вокзал.
2
Проще всего добраться в Хельсинки из Санкт-Петербурга. В финскую столицу ходят несколько скоростных поездов «Аллегро». Отправляются они с Финляндского вокзала, так что сначала вам надо добраться до него. Это станция метро «Площадь Ленина», находится она на красной линии. Путь из Питера в Хельсинки занимает чуть больше шести часов. У поездов есть один несомненный плюс – они не попадают в пробки, а кроме того, пересечение границы занимает совсем мало времени. Недостаток у этого вида транспорта всего один. Не все могут себе позволить билеты по существенной цене.
3
Поездка автобусом обойдется гораздо дешевле. Правда автобус может довольно долго простоять на границе. Между Петербургом и Хельсинки ходят рейсовые автобусы, которые отправляются от автовокзала на Обводном или от гостиницы «Пулковская». Гостиница находится недалеко от станции метро «Московская», что на синей линии.
4
Есть и экскурсионные рейсы в Хельсинки, но заказывают их через турфирмы. Как правило, они отправляются от гостиницы «Октябрьская» (метро «Площадь Восстания» или «Маяковская») или же от «Московской». Кроме того, можно собрать группу и договориться с любым владельцем микроавтобуса, имеющим лицензию на пассажирские перевозки. Автобусные маршруты связывают Хельсинки не только с Санкт-Петербургом, но и с Петрозаводском, откуда каждый день в соседнюю страну отправляется рейсовый автобус.
5
Быстрее всего добираться до Хельсинки, конечно, самолетом. Найти подходящий рейс можно из Москвы, Петербурга или Череповца.
6
Среди жителей Санкт-Петербурга в последнее время особой популярностью пользуется паромная переправа между двумя городами. Паромы «Принцесса Анастасия» и «Принцесса Мария» отправляются из Северной столицы в очень удобное время, прибывают в порт Хельсинки утром, отправляются вечером, так что есть возможность все посмотреть и прогуляться по магазинам. Прибавьте к этому великолепную морскую прогулку по Балтике, которая интересна и сама по себе. Правда, собираясь в путь, не забудьте посмотреть прогноз погоды. Если в момент вашего возвращения в Петербург ожидается сильный юго-западный ветер, паром может задержаться перед дамбой.
7
Что касается автомобильных дорог из Петербурга, то до Хельсинки сесть три пропускных пункта – в Торфяновке, Брусничном и Светогорске. Загружены они примерно одинаково. Движение через пропускные пункты в Карелии несколько менее интенсивно. Необходимо учесть, в какие дни очереди могут быть самыми длинными. Как правило, на выезде из России это бывает перед лютеранским Рождеством, Юханнусом, Днем Калевалы и некоторыми другими праздниками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше