Совет 1: Кабачки с томатным соусом

Кабачки с томатным соусом - это вкусное и очень сочное блюдо. Оно отлично подойдет к мясному деликатесу, также может быть и отдельной закуской. Разнообразьте ваш рацион этим великолепным рецептом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - кабачки 2 шт.;
  • - свежие помидоры 5 шт.;
  • - мука 3 ст.л.;
  • - чеснок 3 головки;
  • - растительное масло 3 ст.л.;
  • - немного зелени укропа;
  • - сахар, соль и перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Кабачки помойте и нарежьте их средними кружочками. В отдельную тарелку высыпьте муку и добавьте соли, перемешайте. На сковороду налейте масло и подогрейте его немного.
2
Возьмите кружочки кабачков и обваляйте в мучном порошке, которое приготовили. Далее выложите их на приготовленную сковороду и немного обжарьте. Приготовьте томатный соус. Помидоры помойте и надрежьте в форме крестика на верхушке. Далее положите их в кипяток на 17 минут.
3
Затем снимите кожуру с томатов и положите их в блендер, тщательно все взбейте. Далее в отдельную сковороду вылейте полученную смесь из помидор, добавьте сахар, соль и перец, перемешайте и доведите до кипения. Соус готов. При желании можно добавить предварительно измельченный чеснок.
4
Полученный соус снимите с огня и остудите. Возьмите укроп с петрушкой, помойте их и мелко нарежьте. Далее на тарелку небольшими слоями выкладывайте готовые кабачки. Каждый слой посыпайте измельченной зеленью. Поливаем все соусом. Вкусное и полезное блюдо готово.

Совет 2: Рецепт говяжьего сердца с томатным соусом

Говяжье сердце считается субпродуктом первой категории, по пищевой ценности оно превосходит даже мясо. Но оно не часто присутствует на обеденных столах, а зря, ведь из него можно приготовить множество вкусных и полезных блюд.
Вам понадобится
  • • 500 г говяжьего сердца;
  • • 1 луковица;
  • • 1 морковь;
  • • 1 стакан томатного соуса;
  • • 1/2 корня петрушки;
  • • 0,5 стакана сметаны;
  • • рубленая зелень;
  • • черный перец горошком и соль по вкусу.
Инструкция
1
Сердце хорошо моем, кладем в кастрюлю, заливаем водой и варим 60 минут, регулярно снимаем пенку. Затем добавляем соль и варим на слабом огне еще 50 минут. Желательно перед вторым этапом варки сменить воду. Пока говяжье сердце варится, чистим и режем мелкими кубиками морковь, корень петрушки и лук. Кстати, чтобы уменьшить время приготовления блюда, сердце лучше сварить заранее.
2
Сваренное сердце остужаем и режем тонкими ломтиками поперек волокон, кладем в разогретую сковороду, солим и перчим, добавляем овощи. Томатный соус вначале слегка подогреваем, перемешиваем его со сметаной и выливаем в сковороду с сердцем и овощами, накрываем крышкой и тушим 20 минут. Снимаем сковороду с огня, перекладываем продукты в противень и в середину блюда кладем картофельное пюре или рис. Запекаем говяжье сердце с гарниром в разогретой до 200°С духовке 10 минут. Перед подачей на стол посыпать блюдо рубленой зеленью.
3
Летом говяжье сердце можно приготовить не с томатной пастой, а свежими помидорами. Также в блюдо можно положить любые сезонные овощи: репу, баклажаны, сладкий перец, кабачки и тыкву. Не лишними будут пряные травы и лавровый лист. По этому рецепту также можно приготовить телятину или говядину.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить пасту с томатно-овощным соусом

Паста с томатно-овощным соусом - это итальянское блюдо, которое покоряет сердца многих гурманов. Готовить такую пасту совсем несложно и не очень долго. Блюдо получается с ярким томатным вкусом. Кроме этого, она понравится любителям острого.
Вам понадобится
  • -1 пачка тонких спагетти
  • -3 больших помидора
  • -2 болгарских перчика
  • -1 кабачок
  • -1/3 банки консервированной кукурузы
  • -1/3 острого перца (чили)
  • -2 ст. л. растительного масла
  • -смесь прованских трав
  • -перец и соль по вкусу
Инструкция
1
Чтобы приготовить вкуснейшую и правильную пасту, нужно правильно отварить спагетти. Возьмите глубокую кастрюлю, налейте достаточно много воды, посолите, поперчите, добавьте тимьян и доведите до кипения. В приправленную кипящую воду положите спагетти, добавьте 1 ст. л. растительного масла, чтобы макароны не слипались. Отварите пасту до готовности, воду слейте, а спагетти промойте прохладной водой.
2
Пока закипает вода спагетти, можно начать готовить соус для спагетти. Промойте в холодной воде помидоры, кабачок, перчик острый и болгарский. Очистите от кожуры кабачок, удалите из перцев семена. Один помидор нарежьте небольшими кубиками, а два других томата измельчите в блендере в пюре.
3
Болгарский перец нарежьте маленькими кубиками, а острый перец очень мелко измельчите. Кабачок тоже мелко порежьте или измельчите в блендере.
4
Теперь перейдем к непосредственному приготовлению соуса для пасты. Возьмите глубокую сковороду, хорошо ее накалите, добавьте и разогрейте растительное масло. В хорошо разогретое масло выложите болгарский перчик, обжарьте его до мягкости, добавьте кабачок и жарьте вместе 1 минуту, после чего на сковороду вылейте получившийся томат. Тушите соус для пасты 15 минут, потом добавьте смесь прованских трав, соль и перец, а также свежий нарезанный помидор и кукурузу, тушите все еще 5-10 минут.
5
На порционные тарелки выложите пасту, добавьте соус, украсьте свежими веточками зелени и подайте к столу. Вкусная паста с томатно-овощным соусом готова.
Обратите внимание
Соус готовится достаточно долго, не надо снимать с плиты его раньше времени, иначе у него будет не такой насыщенный вкус.
Полезный совет
Если вы любите острую пасту, то добавьте больше острого перца.

Совет 4: Как приготовить тушеные овощи с кетчупом

Овощи часто тушат с томатным соусом, придающим блюду легкую кислинку. Но если вам нравится характерный сладковато-острый привкус, замените томатную пасту или сок кетчупом. Чтобы блюдо было не только вкусным, но и полезным, добавляйте соус в последний момент, когда овощи будут практически готовы.
Вам понадобится
    • Овощи в итальянском стиле:
    • 4 баклажана среднего размера;
    • 3 сладких перца;
    • 6 помидоров;
    • 8 картофелин;
    • пучок петрушки;
    • 1 столовая ложка сухой зелени орегано;
    • 3 дольки чеснока;
    • 2 луковицы;
    • 2 столовых ложки кетчупа;
    • оливковое масло;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Овощи по-деревенски:
    • 1 кабачок;
    • 4 баклажана;
    • 2 маленьких репы;
    • 150 г корня сельдерея;
    • 2 морковки;
    • 3 помидора;
    • пучок укропа;
    • растительное масло для жарки;
    • 3 столовых ложки кетчупа;
    • соль.
Инструкция
1
Попробуйте приготовить вкусную овощную смесь в итальянском стиле. Ее можно подать в качестве гарнира к жареному или тушеному мясу или птице или сервировать самостоятельно, как вегетарианское блюдо. Баклажаны нарубите некрупными кубиками. Если вам попались горькие овощи, засыпьте их солью и оставьте на полчаса, после чего отожмите выделившийся сок руками и смойте соль. Но эта процедура необязательна - многим нравится легкая баклажанная горчинка, придающая блюду дополнительную пикантность.
2
Лук мелко нарежьте и обжарьте в разогретом оливковом масле до прозрачности. Выложите поджарку из сковороды, подлейте еще немного масла. Картофель очистите, обсушите и нарежьте кубиками. Обжарьте его до золотистой корочки и переложите в отдельную емкость. В сковороду добавьте еще масла и высыпьте подготовленные баклажаны. Помешивая, жарьте их около 7 минут. Добавьте к овощам лук и мелко нарубленный чеснок. Все перемешайте и тушите еще 5-7 минут.
3
Помидоры ошпарьте кипятком, снимите с них кожицу и удалите семена. Мякоть томатов нарубите и выложите в сковороду вместе с картофелем. Мелко нарубите петрушку, всыпьте ее к овощам, добавьте соль и сушеную зелень орегано. Тушите все вместе, пока жидкость не выпарится. Добавьте в рагу кетчуп, хорошо перемешайте овощи и прогревайте еще 1-2 минуты. Снимите рагу с огня и подавайте, посыпав свежемолотым перцем и украсив веточками свежей петрушки.
4
Не менее вкусным получаются овощи, приготовленные в деревенском стиле. Нашинкуйте лук, обжарьте его в разогретом растительном масле до золотистого цвета. Кабачки, репу и баклажаны нарежьте кубиками, морковь – тонкими кружочками. Корень сельдерея нашинкуйте тонкой соломкой или натрите на терке. Выложите к луку баклажаны и морковь и обжаривайте их 5-7 минут. После этого поместите в сковороду остальные овощи, посолите, перемешайте и готовьте еще 5 минут.
5
С помидоров снимите кожицу. Нарежьте томаты мелкими кубиками, выложите в овощную смесь и тушите, пока жидкость полностью не выпарится. В готовое рагу добавьте кетчуп, тщательно перемешайте и оставьте на плите еще на 2 минуты. Посыпьте блюдо зеленью укропа и украсьте дольками свежих помидоров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше