Совет 1: Как сохранить отношения и понять себя и свою вторую половинку

Что, если в каждым днем ваши отношения все больше рушатся? Вы понимаете, что человек, который совсем недавно был для вас всем, отдаляется от вас и становится совсем чужим. Как восстановить эти, казалось бы, потерянные отношения? Несколько советов, проверенных временем.

Отношения - это непросто. И если молодые девушки и парни всегда, как говорится, "парятся" над тем, как их начать, где бы найти себе пару и наслаждаться счастьем со своей второй половинкой, то они совершенно не подозревают, что же будет после того, как это все-таки свершится. Что ж, вообще-то, все необязательно должно быть плохо. Но, если вы читаете это, значит, привели ваши отношения почти что к краху. Нет совершенно никакой разницы, мужчина вы или женщина. Даже не так важно, сколько вам лет. Люди совершаю глупости вне зависимости от пола и возраста.

Первый совет, который я хотела бы дать вам, заключается в очень простом правиле. И звучит он так: "Думайте о других". Вот так просто и лаконично. Но даже если вы считаетесь самым понимающим человеком и вообще альтруистом в своих кругах, я все же рекомендовала бы вам прочитать дальнейшее объяснение этого правила.

Как часто вы задумываетесь о том, что чувствуют другие? А конкретно – ваш самый близкий человек? Как бы вы ни заботились о нем, как часто вы действительно представляли себя на его месте? А во время вашей самой злостной ссоры? Готова поспорить, явно не так часто. А от этого, собственно, и получаются все проблемы. Когда вы что-то делаете для кого-то, в первую очередь подумайте, как бы вы сами отнеслись к такому. Плохое ли это, хорошее ли, не суть. Важны лишь чувства. Вдумайтесь – не на секунду, удовлетворившись «а что, мне бы понравилось», а совершенно ясно и четко, забыв, кто вы есть, полностью слившись с тем человеком. Быть может, ваша идея окажется совсем не тем, чем казалась? Особенно действенен этот способ во время ссор. Но во время них это делать и куда сложнее. Сложно приручить свою ярость и абстрагироваться от того, что вас злит. Сложно, но можно. И нужно. Если вы научитесь руководить своими эмоциями и в разгар спора сумеете посмотреть на ситуацию со стороны, увидеть, какую боль вы причиняете близкому человеку своими выкриками, или напротив равнодушием, поймете, как разбивается его сердце, или, напротив, осознаете всю холодность того, кого, как вы думали, вы любили. Чтобы понять эмоции другого человека, вы должны на минуту забыть о своих. И, помните, понимание – важнейшая часть отношений. Все куда сложнее, чем кажется.

Не верьте обманчивым впечатлениям, верьте друг в друга.

Совет 2: Как не потерять отношения

Отношения между мужчиной и женщиной проходят несколько этапов. Сначала это страсть и узнавание друг друга. Затем притирка и адаптация к партнеру. Потом ровное и доверительное общение. На каждом этапе есть риск все разрушить, если не научится разговаривать со второй половиной, понимать и обходить острые углы.
Инструкция
1
На этапе страсти и узнавания потерять отношения очень легко. Партнеры еще не доверяют друг другу и не уверены, что встретили именно свою судьбу. В этой ситуации ни в коем случае не давите на вторую половинку. Пусть все идет своим чередом. Дайте время подумать и взвесить все плюсы и минусы вашего общения. А вы окружите любимого заботой и вниманием. Только делайте это ненавязчиво, чтобы не отпугнуть его. Тогда партнер увидит, что вам можно доверять, и отношения получат развитие.
2
Вы - уже состоявшаяся пара. Страсти немного улеглись, и вы стали узнавать друг друга глубже. И здесь есть шанс расстаться. Именно сейчас вылезают на свет некоторые несовершенства и не самые приятные черты характера, которых вы раньше в партнере не замечали. Как только увидели перемену - не молчите. Объясните, почему вам неприятны те или иные моменты. Попросите вторую половину принимать во внимание не только собственное мнение, но и ваши чувства. Только с помощью доверительной беседы можно сохранить мир в паре.
3
Вы встречаетесь уже очень давно и стали жить вместе или даже заключили брак. Вы знаете партнера хорошо, он открыл перед вами душу. Теперь главное - сохранить теплые чувства. Для этого старайтесь устраивать любимому приятные сюрпризы. Дарите цветы или милые безделушки не только по праздникам, но и в обычный день. Повод можно придумать всегда. Например, «я дарю тебе сердечко, потому что пять лет назад, именно этого числа, я понял, что не могу без тебя жить». Это не потребует от вас усилий. Зато партнер будет всегда уверен в том, что вы любите его и очень в нем нуждаетесь.
4
Какой бы этап ни проходили ваши отношения, помните, что тянуть с серьезным разговором не стоит. Как только наметилась трещинка, сразу обсуждайте проблему. Без обид и истерик поговорите с любимым. Вы взрослые люди и способны построить конструктивный диалог. И обязательно слушайте не только себя, но и вторую половинку. Тогда все получится.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500