Совет 1: Модная зима: с чем носить дубленку

Дубленка – один из самых популярных вариантов верхней одежды у женщин. В отличие от шубы из натурального меха, она является менее громоздкой и более демократичной по цене, но в холода согревает ничуть не хуже. Приобретя эту нужную для российской зимы вещь, перед вами наверняка встанет вопрос, с чем носить дубленку.
Инструкция
1
Дубленка – отличный вариант для миллионов женщин, работающих в офисе, ведь ее можно носить с деловым костюмом. Длинная дубленка хорошо смотрится как с классическими брюками, так и со строгой юбкой. Обувь лучше выбрать не на шпильке, а на широком устойчивом каблуке. Эта одежда довольно громоздкая, и тонкий каблук будет вносить дисгармонию в ваш образ.
2
Если соблюдение дресскода – это не про вас, вы можете носить дубленку с джинсами-скинни и узкими брючками, которые подчеркнут красоту ваших ножек. В качестве обуви будут уместно смотреться ботильоны.
3
Короткая юбка также прекрасно идет в комплекте с дубленкой. Единственное но – подавляющее большинство моделей дубленок (если только вам в руки не попал экстравагантный вариант) не потерпят рядом с собой цветные колготки. Остановитесь на традиционных цветах – черном, бежевом, возможно, сером. Уместно будет надеть и теплые шорты.
4
Ярким и смелым женщинам стоит попробовать носить дубленку с кожаными брюками или юбкой. Это необычное и весьма смелое сочетание, в котором вы точно не останетесь без внимания.
5
Стройные и романтичные девушки могут носить дубленку и макси-юбку или платье в пол, воплощая собой образ боярыни, прогуливающейся по заснеженному городу. Если вы являетесь обладательницей однотонной дубленки с минимумом декоративных элементов, можете внести в монохромную зиму ярких красок и надеть яркую юбку. К такому наряду желательна обувь на каблуке или танкетке.

Совет 2: Как носить высокие гольфы

Когда-то гольфы считались предметом гардероба школьниц, но те времена уже прошли. Сегодня дамы всех возрастов могут себе позволить носить гольфы, хотя эта деталь одежды все еще имеет нотку беспечности, легкомыслия, озорства.
Создать модный образ с гольфами выше колена достаточно просто. Высокие гольфы предпочитают любительницы разных стилей одежды. Но все же надо знать несколько правил, чтобы образ получился успешным.

С чем носить гольфы выше колена

Конечно, требуется учитывать время года, прежде чем приступать к выбору одежды. Весной и зимой гольфы выше колена выглядят по-разному.

Зима

Например, вязаные теплые гольфы смело надевайте с сапогами, тут они станут выполнять согревательную функцию. Сюда же хорошо впишется большой шарфик, шапка в тон и платье-свитер крупной вязки. Наверх можете надеть длинную куртку или пальто. Или же можно надеть короткую дубленку, тогда окружающие точно будут восторженно оглядываться на вас.

Весна

Тут намного больше вариантов модных образов с гольфами выше колен. Из обуви лучше выбрать ботинки на толстой подошве, женские оксфорды или полусапожки на танкетке. Гольфы хорошо сочетаются с мини, так что если фигура позволяет, наденьте короткое платье или юбку. Дополните образ кофтой или пиджаком.

Цвет и аксессуары

Стилисты советуют дамам придерживаться спокойной гаммы цветов при создании образа с высокими гольфами. Выберите белый, серый, черный или бежевый цвет. В образе не должно быть более трех разных цветов. Достаточно придерживаться этого легкого правила, чтобы выглядеть гармонично и стильно.

Не переборщите с декором и аксессуарами. Большое количество украшений не сочетается с высокими гольфами, смотрится это вульгарно. Из аксессуаров можете позволить себе небольшую сумочку под цвет гольфов.
Видео по теме

Совет 3: С чем носить дубленку

Современная дубленка – это практичный вид верхней одежды, раньше больше знакомый всем как обычный овчинный тулуп, все достоинства которого оценили в Европе, и уже из нее пришла мода и в Россию. Дубленки стали удачной заменой шуб, поскольку стильно выглядели, по качеству и долговечности шубам не уступали, а цена на них была намного ниже.
Огромная популярность дубленки, защищающей даже в сильные морозы и позволяющей выглядеть элегантно, легко объяснима. Но носить ее правильно могут далеко не все.

В классическом варианте дубленка – это длинное пальто, свободное или приталенное, чаще всего с капюшоном. Такую модель хорошо сочетать с короткими сапожками или с изящными ботильонами с высоким каблуком. Шапка должна быть из натурального меха, а ее цвет должен сочетаться с цветом дубленки. Многие от шапок отказываются, предпочитая капюшон.

Следующая модель – укороченный вариант до колена без капюшона. Может иметь воротник с отворотом и дополняться изящным поясом, выполненным из кожи. Для такой дубленки подойдут высокие сапоги, а в качестве головного убора – шапочки и шарфы грубой вязки. Из одежды лучше всего выбирать трикотажные платья, плотные юбки ниже колена, допустимы и брюки. В комплекте с юбкой элегантный образ создадут высокие кожаные или замшевые сапоги и угги. Если предпочтение отдается брюкам, то полусапожки, ботильоны и грубые ботинки с толстой подошвой будут как нельзя кстати.

Джинсы допустимы только с укороченными вариантами дубленок, для длинного пальто они совершенно не подходят.
Короткие дубленки пользуются популярностью у автолюбительниц, поскольку не стесняют и не сковывают движения за рулем. Также дубленки не мнутся в салоне. Короткие дубленки можно сочетать практически с любыми головными уборами, многие модницы дополняют образ даже банданами.

В качестве аксессуаров используются перчатки (замшевые или кожаные), допустимо носить вязаные варежки. Что касается сумок, то предпочтение нужно отдавать исключительно натуральной замше, цвет которой должен совпадать с цветовой гаммой дубленки. Нельзя забывать, что обувь в этом случае также рекомендуется замшевая и совпадающая с тоном верхней одежды. Кожаные сумки также допустимы, но и сапоги в этом случае должны быть из этого же материала, как и перчатки. С выбором сумок проблем быть не должно – модели могут быть самые разные. Но наиболее элегантно смотрятся сумки-саквояжи.

Чтобы создать образ в стиле ретро, можно добавить к дубленке шаль, повязанную поверх нее. Образ получится романтичным, изящным и женственным. Использование шали допустимо только с длинной дубленкой без капюшона.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Из головных уборов с дубленкой будет прекрасно смотреться меховая шапка. Подойдет и шаль, накинутая на волосы. А вот разноцветные вязаные шапки лучше носить с другой одеждой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше