Совет 1: Как добавить порты com

Задача добавления (открытия) порта становится необходимой при невозможности определения нужной программы на вкладке «Исключения» окна брандмауэра Windows. Данное действие может пригодиться активным геймерам для разрешения получения нужных данных многопользовательской игры.
Как добавить порты com
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для проверки возможности разрешения установки связи необходимой программой через брандмауэр Windows.
2
Укажите пункт «Безопасность» и раскройте ссылку «Брандмауэр Windows».
3
Раскройте узел «Разрешение запуска программ через брандмауэр Windows» в левой области окна приложения и укажите данные пароля администратора компьютера в соответствующем поле открывшегося окна запроса.
4
Подтвердите свои привилегии повторным введением пароля и примените флажок на поле нужного приложения.
5
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений или вернитесь в раздел «Разрешение запуска программ через брандмауэр Windows» при невозможности определения необходимой программы.
6
Выберите опцию «Добавить порт» для выполнения процедуры открытия нового com-порта и укажите желаемое имя порта в соответствующем поле открывшегося диалогового окна.
7
Введите значение номера выбранного порта в поле «Порт» и укажите необходимый протокол TCP или UDP.
8
Выполните нажатие кнопки «Изменить область» и укажите требуемый параметр при необходимости изменения количества компьютеров, использующих выбранный порт.
9
Нажите кнопку OK для применения выбранных изменений. Другим методом выполнения требуемой операции может послужить вызов главного меню «Пуск» и переход в пункт «Панель управления».
10
Укажите значение «брандмауэр» а поле строки поиска и выберите команду «Найти».
11
Выберите элемент «Брандмауэр Windows» и раскройте ссылку «Дополнительные параметры» в левой области окна приложения.
12
Раскройте узел «Правила для входящих подключений» в левой части диалогового окна «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности» и нажмите кнопку «Создать правило».
13
Используйте описанный выше алгоритм для добавления нового com-порта.
Источники:
  • Открытие порта в брандмауэре Windows XP
  • Открытие порта в брандмауэре Windows 7

Совет 2 : Как изменить скорость com порта

Один из старейших стандартов последовательного асинхронного обмена цифровой информацией – RS-232. Его реализация в ПК выполнена через специальный разъем – COM-порт. Несмотря на наличие новых и более быстрых способов коммуникации до сих пор COM-порт находит применение, в частности - при работе модема. Иногда при этом необходимо производить синхронизацию скорости приема и передачи данных во избежание потери информации. Установить требуемую скорость COM-порта можно как программно, так и стандартными средствами ОС Windows.
Как изменить скорость com порта
Инструкция
1
При работе с модемом измените скорость COM-порта в настройках параметров устройства. Для этого в меню «Пуск» выберите пункт «Панель управления» и откройте ярлык «Телефон и модем». В появившемся окне во вкладке «Модемы» выберите нужное устройство и кликните по кнопке «Свойства».
2
Перейдите во вкладку «Модем» и в выпадающем списке «Скорость порта для модема» установите желаемую скорость передачи данных для используемого COM-порта. Этот параметр не является показателем максимальной скорости соединения через модем. Но, изменив значение, вы зададите скорость соединения, превысить которую, модем при подключении уже не сможет.
Как изменить <strong>скорость</strong> com <b>порта</b>
3
Для того чтобы изменить скорость другого COM-порта, перейдите во вкладку «Дополнительные параметры связи». Нажмите на кнопку «Дополнительные параметры» и в появившемся окне выберите в выпадающем списке «Номер COM-порта» то устройство, которое вам необходимо использовать для коммуникации с помощью модема. Следует учесть, что данная возможность актуальна только в том случае, если вы физически переключили кабель модема на разъем другого COM-порта.
4
Во вкладке «Дополнительные параметры связи» предыдущего диалогового окна свойств модема нажмите на кнопку «Изменить умолчания». На экране появится окно, перейдите в нем во вкладку «Общие», где находятся элементы с параметрами вызова и подключения линии данных. В выпадающем списке «Скорость порта» задайте требуемую максимальную скорость связи для передачи данных через модем.
Видео по теме
Обратите внимание
Настоящая скорость обмена данными при работе модема может быть существенно ниже, чем установленный вами показатель. Это связано с тем, что на передачу и прием битовой информации оказывает влияние большое количество факторов, в общем случае снижающих скорость работы. В частности, это может быть качество используемого кабеля, расстояние от источника до приемника и различные помехи на линии.
Источники:
  • как изменить номер порта
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500