Совет 1: Для какого журнала обнажилась Альбина Джанабаева

Альбина Джанабаева - известная солистка группы ВИАГра, успешная и красивая женщина. Альбина много снимается для обложек популярных журналов, в том числе и для мужских изданий.

Личная жизнь Альбины Джанабаевой

На данный момент Альбина воспитывает девятилетнего сына и находится в ожидании ребенка. Отцом ее детей является Валерий Меладзе. Об романе с солисткой группы давно ходили слухи, но пара их опровергала. На тот момент Валерий состоял в браке и воспитывал трех дочерей. Но сейчас стало бессмысленно что-то скрывать, ведь Альбина в положении, и допустить вторую ошибку и не быть рядом с любой женщиной и детьми певец не смог.
Валерий Меладзе официально развелся с супругой, чтобы жить с Альбиной, и не давать поводов для сплетен.

Съемки для журналов

Альбина - эффектная женщина, очаровывает мужчин своим взглядом, красивым телом и лучезарной улыбкой. Именно поэтому певицу часто приглашают на съемки для мужских журналов. В 2007 году состоялась фотосессия для обложки Playboy. Альбина была запечатлена в одном нижнем белье. Фотографии получились очень яркими, эмоционально насыщенными. Одного красивого тела не достаточно для качественной фотосессии, важна подача, взгляд и умение передавать эмоции через фотообъектив. Подобная съемка повторилась через год.

В 2011 году певица решила сняться для журнала XXL. Фотосессия была организована для всех участниц группы ВИАГра. Девушки очень органично смотрятся вместе. На этот раз Альбина решила также обнажиться не полностью, на ней остался прозрачный, откровенный наряд. Изначально, продюсер группы преследовал цель - обратить внимание именно мужской аудитории на свое детище, поэтому все солистки всегда на сцене выступают в роли сексуальных обольстительниц. Пикантные фотографии в журналах еще больше усиливают интерес к группе и к каждой девушке в отдельности.

В 2005, 2007 и в 2010 гадах Альбина снялась для журнала Maxim. Она была запечатлена в очень откровенных позах и открытом купальнике. Поклонники певицы считают, что это была одна из самых удачных съемок певицы почти обнаженной.

Альбина успела сняться без нижнего белья в кино. Ей досталась роль в фильме «Измена» Кирилла Серебрянникова. Поклонники смогли увидеть полностью обнаженную грудь певицы, разглядеть от и до ее фигуру.
После просмотра фильма с участием певицы становится понятно, почему у Альбины так много поклонников мужского пола.

Альбина Джанабаева - успешная, популярная, любящая женщина. В июне 2014 года станет матерью двух детей. Все у нее сложилось удачно и карьера, и личная жизнь. Наверняка, даже после родов певица осмелится на пикантные фотосессии для модных журналов, чем безусловно порадует своих фанатов.

Совет 2: Перья каких птиц использовали раньше для письма

История свидетельствует о том, что развитие письменности было бы невозможным без использования перьев птиц. Причем перо не каждой птицы было пригодным для письма, а лишь отдельных видов водоплавающих и неводоплавающих пернатых.

Водоплавающие птицы

Среди водоплавающих птиц наиболее ценились лебединые и гусиные перья, хотя использовались и утиные. Перья левого крыла гуся считались подходящими для правши. Использовались маховые перышки, причем от одного гуся пригодными были только около десяти элементов. Почему именно гусиное перо считалось наиболее ценным для письма? В отличие от других птиц, перо гуся — это толстый полый стержень, который имел пористое основание. Это позволяло руке прочно его держать. Благодаря сделанному ножом наклонному срезу кончика пера, обнажалась пористая внутренность, которая хорошо впитывала чернила. Это позволяло реже окунать его в чернильницу. Также кончик пера был в меру мягким, благодаря чему оно сохраняло свою форму дольше, что избавляло хозяина от частой заточки.

Чтобы все эти свойства приносили пользу, необходимо было правильно подготовить перо для письма. Для этого у молодого и здорового гуся вырывалось одно внешнее перо или пять перьев левого крыла. После этого необходимо было срезать часть бородки, чтобы было удобно браться за стержень. Однако использовать письменную принадлежность было еще рано. Важный этап — вываривание пера в щелочи около пятнадцати минут. Это позволяло хорошо его обезжирить. На этом процесс не заканчивался – надо было закалить высушенное после предыдущего этапа перо. Для этого применяли горячий песок, температура которого не превышала 65 градусов. Использовать перо можно было после заострения кончика - для этого брали обычный перочинный нож.

Гусиные перья обладали определенными недостатками. К примеру, скорость письма с их использованием была небольшая. Также они издавали сильный шум и скрип. Малейшая неточность приводила к разбрызгиванию чернил. Нельзя было сильно давить на перо, иначе его кончик быстро раскорячивался и стачивался. При регулярном письме пера хватало не более чем на неделю, после чего оно подвергалось очинке.

Гусиное перо считается символом поэзии и литературного творчества. Его использовали очень долго, до конца восемнадцатого века. Знаменитый А.С. Пушкин написал великие произведения и портреты именно гусиным пером. Исследования показали, что портретных набросков, созданных именно таким путем, было более пятидесяти. Как видно, великий поэт ценил гусиное перо как хорошее средство письменности.

Другие птицы

Использовались не только перья водоплавающих птиц. В принципе, писать можно было любым птичьим пером, которое имело подходящий размер и нормальную трубчатую структуру. Некоторые каллиграфы ценили перья тетерева. Также могли пользоваться перьями ястреба, страуса, павлина, ворона.

Кстати, в России даже в девятнадцатом веке использовались именно птичьи перья, однако процесс подготовки перьев к письму многие писатели не доверяли никому. Хорошие, качественные перья даже дарили друг другу в знак уважения и особого расположения.

Совет 3: Какие бани и сауны есть в Германии

Слухи о немецких банях и саунах настолько разнообразны, что рядовому туристу очень непросто разобраться, что же тут правда, а что вымысел. А выяснять на личном опыте, что находится за красочной вывеской - фабрика здоровья или вертеп разврата, боязно, да и наверняка небезопасно. Однако не все так страшно, сауны в Германии действительно несколько отличаются от русских бань, но люди приходят в них все с той же целью - хорошо попариться.

Нужно ли полностью раздеваться в немецкой сауне

Наиболее поражающий воображение россиян факт - в немецких общественных банях и саунах представители обоих полов принимают тепловые и паровые ванны только вместе и исключительно в обнаженном виде. А если кто-то рискнет оскорбить взор парящихся купальником, на него тут же набросится толпа голых мужчин и женщин и приведет в надлежащий вид. Ну, или в крайнем случае строго осудит. На самом деле все не так страшно. Да, действительно, в Германии принято полностью обнажаться перед заходом в парилку, чтобы ничего не мешало активному потению, но совершенно голыми люди оказываются только непосредственно в полутемной парной, а в остальных помещениях считается уместным накинуть на себя халат или укутаться в полотенце.

К тому же почти во всех саунах имеются так называемые женские дни, когда представителям сильного пола вход в заведение заказан. Правда, вот мужчинам приходится довольствоваться совместным парением в общие дни, мужских дней здесь практически не бывает, но их этот момент вряд ли расстраивает. И это может казаться странным, но, побывав один раз в немецкой сауне, понимаешь, что люди и в самом деле приходят сюда исключительно, чтобы попариться, невзирая на пол. Поэтому лучше не задаваться вопросом обнажения, а разобраться, какие же виды бань и саун в Германии являются наиболее распространенными.

Если же кто-то все же зайдет в парную в купальнике, никто насильно раздевать его не станет. Потому что купальник будет мешать только его обладателю, а не соседям, которые будут сосредосточены исключительно на собственных ощущениях.

Финская сауна

Самой популярной среди немцев считается классическая финская сауна, в которой происходит так называемое сухое парение при температурах от 80 до 120°C и влажности воздуха 10-30%. Посреди кабины установлена каменная печь, в определенные часы на нее подливаются травяные настои и эфирные композиции, пар от которых благотворно воздействует на кожу и дыхательные пути человеческого организма. Самый сильный жар в такой сауне собирается в верхней части помещения, поэтому новичкам рекомендуется для начала располагаться на нижнем полке и с большой осторожностью "повышать градус".

Паровая баня

Чуть менее распространены так называемые паровые бани, отличающиеся от русских более низкой температурой, как правило она не поднимается выше 40-55°C, влажность же воздуха при этом может достигать 80-100%. Пар обычно выходит из специального котла или сосуда посреди помещения. К тому же стены и пол в такой парной изготовлены не из дерева, а из керамики, мрамора или разновидности пластика.

В паровой бане, в отличие от финской, чаще всего принято находиться в купальниках

Био-сауна

В последнее время все большее распространение получают био-сауны - эдакий компромисс между финской и паровой банями. Температура в парной здесь колеблется между 40-70°C, а влажность воздуха составляет примерно 50%. Такой вид парения считается наиболее щадящим, поэтому находиться здесь можно довольно долго, а чтобы время пребывания не казалось скучным, био-парилки оснащены попеременно включающимися разноцветными лампами, аудио-колонками, из которых льются расслабляющая музыка или звуки природы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше