Совет 1: Что такое судьба

Судьба или доля – это некая совокупность обстоятельств и ситуаций, которые встречаются на пути человека. Но главный вопрос, который на протяжении столетий занимает лучшие умы – предначертано ли все, что происходит, или у каждого есть возможность выбора?
Что такое судьба
Инструкция
1
Согласно одной из популярных теорий, человек изначально наделен свободной волей, а потому может менять судьбу по своему усмотрению. Однако это утверждение опровергается религиозными людьми, которые полагают, что на все воля божья, а людское дело – следовать заповедям и не ожидать от жизни слишком многого.
2
Еще одна популярная точка зрения: судьба зависит от желаний человека лишь отчасти, все важные моменты запрограммированы, а менять позволено лишь некоторые детали. Например, невозможно отсрочить дату смерти, а вот отсрочить дату свадьбы – легко.
3
Но человеку свойственно стремление устроить все по-своему, даже если обстоятельства явно против него. В таком случае можно обратиться к эзотерическим учениям, которые предлагают различные методики «обуздания» судьбы. Среди них трансерфинг реальности, симорон, разнообразные способы очищения кармы и т.д. Наука не признает упомянутые парапсихологические практики, что никак не влияет на их высокую популярность.
4
В частности, трансерфинг реальности, принципы которого изложил в нескольких книгах российский автор Вадим Зеланд, обещает исполнение всех желаний. Главное – правильно хотеть. Нужно постоянно в деталях представлять, что все ваши желания уже сбылись, и выкинуть из головы мысли о судьбе-злодейке. «Судьбу нельзя изменить, но можно ее выбрать. Выбирайте то, что вам нужно, и все исполнится», - утверждает Вадим Зеланд.
5
Симорон или школа веселых волшебников предлагает приобщиться к магии и составить карту своих желаний, не особенно озадачиваясь тем, что уготовила человеку судьба. Адепты симорона полагают, что каждый от рождения наделен магическими способностями. Нужно лишь пробудить их и использовать себе во благо.
6
Как бы там ни было, все учения сводятся к одному: чтобы судьба была благосклонна к человеку, нужно мыслить позитивно, верить в лучшее и никогда не унывать. Ведь печаль никому еще не помогла, но многим отравила жизнь. Даже если вы закоренелый атеист и далеки от мистики, помните, что оптимизм и хорошее настроение позволят вам совладать даже с самыми крутыми поворотами судьбы.
Видео по теме
Симоронские ритуалы на привлечение денег
Связанная статья

Совет 2 : От чего зависит судьба человека

Во все времена человечество задавалось вопросами жизни, смерти, неизбежности тех или иных событий. Существует много теорий, и в какую из них верить, каждый решает отдельно. Но все-таки, стоит ли уповать на высшие силы или человек сам создает свою судьбу?
Судьба человека
Религии, учения или философские течения обязательно касаются размышлений на тему смысла жизни, судьбы, причин и следствий каких-либо событий и их закономерностей. Выводы и догмы периодически совпадают, а иногда могут кардинально отличаться или даже вступать в конфликт.

Основные мнения на этот счет, конечно же, полярны. Одна версия гласит, что вся человеческая жизнь «спланирована» еще до появления на свет, и избежать предписанных событий невозможно. По другой теории, люди сами являются творцами и руководителями своей судьбы, а все что с ними происходит – это результаты их собственных действий.

Жизнь предначертана свыше

В основе всех религиозных течений лежит утверждение о том, что мир и человечество были созданы божественными силами. Имена и описания богов различаются, но факт, что нашими жизнями управляют извне, остается неизменным.

Поэтому принято считать, что человек не полностью влияет на события, происходящие с ним. Но идея зависимости от высших сил не означает, что, например, злой рок неизбежен. Религия дает надежду на то, что плохую судьбу можно скорректировать, попросив покровительство и защиту у Создателя.

Астрология и буддизм

А вот такое учение как астрология вполне четко и непоколебимо говорит о том, что подавляющее большинство событий и переживаний уже записано в натальную карту человека. И избежать запланированного, причем как хорошего, так и плохого, практически невозможно.

В буддизме принято считать, что судьба – это совокупность оценок, заработанных за поступки в прошлых жизнях. Адепты этой религии верят, что каждое следующее рождение несет в себе плоды уже прожитых воплощений. Другим словами, злой рок – это не иначе как расплата за собственные ошибки и грехи из предыдущих жизней, а удача и благополучие – соответствующая награда.

Каждый сам себе хозяин

Люди, отрицающие существование Бога, заявляют о том, что все жизненные происшествия и события происходят исключительно по воле самого человека. Поэтому судьба создается собственными руками. Соответственно, и за счастье, и за неудачи человек несет ответственность самостоятельно.

Подобные теории утверждают, что человек не только поступками, но и мыслями способен изменять свою реальность. Позитивным или негативным настроем преобразовывать жизнь вокруг себя.

Однако какой бы версии не придерживались люди, главное понимать, что каждый из нас непосредственно влияет на судьбу своих родных и близких людей. Мы неизбежно зависим друг от друга и в широком смысле, и в незначительных мелочах.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500