Совет 1: С чем носить короткий пуховик

Не всем барышням по душе длинные объемные пуховики, которые хоть и прекрасно согревают в морозы, но делают фигуру бесформенной. Ведь так хочется весны, легкой короткой одежды и ярких красок, пусть даже и зимой. Однако можно найти компромисс со своими желаниями и купить короткий пуховик.
Инструкция
1
Юные и стройные барышни могут носить короткий пуховик с джинсами-скинни. Это веселый молодежный комплект, который подчеркивает фигуру, и вы больше не будете казаться себе на несколько размеров крупнее, чем есть на самом деле. Добавьте к наряду угги, унты или валенки, и вам не страшны русские морозы.
2
Носить короткий пуховик можно с теплыми узкими брючками, заправленными в сапоги. Этот образ подходит и для работы, и для прогулки по заснеженному городу. В последнем случае вы можете надеть под пуховик термо-лосины. В таком наряде никакие холода вам не будут страшны.
3
Разумеется, короткие пуховики стоит сочетать со спортивными штанами – именно для этого они и были придуманы. Зимняя вылазка на природу, прогулка с собакой – такой комплект просто незаменим. Пуховик не стесняет движений, не вынуждает вас идти маленькими шажками, и вы можете в свое удовольствие бегать по снегу, уворачиваясь от летяющих в вас зарядов-снежков, или валяться в сугробах.
4
Короткие пуховики прекрасно смотрятся с узкими юбками мини или средней длины. Однако будьте осторожны – в таком наряде достаточно прохладно. Лучше использовать его во время оттепели, либо же в те дни, когда все, что от вас требуется - это добежать от автостоянки до работы.
5
Многие девушки предпочитают носить короткие пуховики с шортами. Чтобы не замерзнуть, не забывайте про утепленные колготки. И помните, что такой наряд удачно смотрится в сочетании с узкими бедрами и стройными ногами.
6
Носите короткий пуховик с вязаными платьями. Платье может идти в сочетании с цветными шерстяными колготками. Или же попробуйте надеть длинное платье-свитер вместе с джинсами или узкими брючками, и тогда вам не страшны никакие холода.

Совет 2: С чем носить короткий свитер?

Мягкий, уютный свитер – это одна из вещей, заменить которую невозможно. В шкафу любой девушки наверняка найдется симпатичный свитерок, а то и не один. Свободные, облегающие, короткие, длинные – на любой случай.
Частый вопрос – с чем надеть короткий свитер. Например, он не всегда хорошо смотрится с джинсами. Здесь подойдет длинная рубашка навыпуск, надетая под свитер. Также короткая модель сочетается с джинсами с завышенной талией.

Еще вариант – свитер, длинная рубашка и шорты или юбка. Комплект с короткой, пышной юбкой выглядит довольно оригинально, но подойдет только тем, у кого идеальная фигура.

Также короткий свитер хорошо смотрится с платьями с высокой талией. Эта модель вообще подчеркивает талию - девушкам с формами лучше предпочесть длинный свитер.

Свитера с коротеньким рукавом сейчас в моде. Стоит отметить, что их можно носить и в зимнюю пору: вязаный свитер с длинным, объемным воротником и короткими рукавами незаменим в модном гардеробе. Приобретите себе такой - вы точно будете часто его носить!

Свитера из пушистого мохера, мягкого кашемира или шерсти носят поверх блузок, рубашек и водолазок. Актуальны аппликации, вышивки, комбинированные материалы - так что фантазии модниц есть где развернуться!
Видео по теме

Совет 3: Унты или угги: наследие племен

Мягкие, теплые, удивительно удобные унты и угги прочно вошли и укрепились в повседневной жизни, которой соответствует как минимум пять холодных зимних месяцев поиска особой заботы и комфорта.
Как унты, так и угги стали излюбленной обувью соотечественников-россиян, которые смело сочетают их как с норковыми шубками, так и со спортивными пуховиками и куртками. Однако не все носители подобной обуви способны точно определить, к какой категории относятся их любимые сапоги.

Угги

Угги, например, являются ни чем иным, как классическим спортивным аксессуаром австралийских серферов, помогающим им моментально согреться после проведения длительной тренировки в условиях холодной воды. Выполняются они из овечьей шкуры, традиционно вывернутой мехом вовнутрь, так, чтобы замшевая сторона оказывалась лицом наружу. Сегодня угги снабдили отличной нескользящей подошвой, которая придает им особую устойчивость и адаптирует их к традиционному российскому гололеду.

Унты

Унты пришли к нам совершенно из противоположной части земного шара, с далекого крайнего севера. Классически для их изготовления используется мех совершенно различных животных, таких как лиса, песец, который выворачивается ворсистой поверхностью наружу и обладает отличными водоотталкивающими свойствами, благодаря которым такую обувь не страшно носить даже в оттепель, когда на улице сырость и слякоть. Мех достаточно протереть влажной тряпочкой и унты снова приобретают товарный вид и готовы к дальнейшей эксплуатации.

Угги – более капризная обувь, чувствительная к различного рода воздействиям, она быстро намокает и теряет вид, привлекательность и свои основные свойства, зато легко стирается в обычной машинке.

Считается, что благодаря двойной меховой прослойке внутри и снаружи унты способны выдерживать даже экстремально низкие температуры, вот почему такую обувь используют полярники при освоении районов крайнего севера, где температура воздуха порой достигает отметок минус 50 градусов и ниже.

Мир моды не только взял на вооружение обе модели, казалось бы, весьма непривлекательной, далекой от представлений о современных трендах обуви, но и превратил их в настоящие шедевры обувного искусства, сделав любимой и желанной покупкой многих современных модниц и даже модников мира, пытающихся справиться с проблемой низких зимних температур. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что и унты и угги из моды уходят, уступая вновь место сексуальным и изящным сапожкам.

Совет 4: С чем носить серый пуховик

В каждом сезоне модельеры предлагают модницам всевозможные оттенки пуховиков. На сегодняшний момент в цветовой гамме осени и зимы превалирует серый цвет и все его оттенки. Если вы хотите выделиться из толпы, то вам непременно нужно знать, с чем носить серый пуховик.
Пуховик можно носить с любой зимней обувью: высокими ботинками, ботильонами на каблуке, тимберлендами, а также уггами и сапогами с высоким голенищем. Не стоит подбирать под серый пуховик лаковые сапоги. Иначе вы будете выглядеть безвкусно.

К серому пуховику можно подобрать красивые ботинки коричневого цвета, а также сумочку под цвет обуви. Дополнить образ поможет вязаная шапка-носок. Стильный образ помогут создать следующие вещи: коричневые ботинки на шнуровке, укороченная джинсовая юбка, а также футболка, короткий пуховик. Поверьте, в таком образе вы будете выглядеть очень модно и актуально. К пуховику любой длины и любого фасона можно смело подбирать угги. Удобство, комфорт и защита от пронизывающего ветра вам обеспечены.

Короткий пуховик также будет очень стильно смотреться с джинсами (скинни, классическими, рваными) и кедами, выполненными из ярко-красного материала. Если вам предстоит ужин в ресторане или романтическое свидание, то можно надеть под пуховик роскошное длинное платье и высокие сапоги на каблуке. Главное, чтобы подол платья не выглядывал из-под пуховика. Желательно взять с собой сменную обувь, так как вечерний наряд будет плохо смотреться с сапогами.

Уличный стиль

Если вы собираетесь на концерт или в рок-клуб, то смело можете подобрать под укороченный пуховик рокерские тяжелые ботинки. Вы будете выглядеть стильно и дерзко. Темно-серый пуховик, джинсы скинни, а также замшевые ботинки - отличный вариант для девушек, ведущих активный образ жизни. В таком виде вы можете выйти и за покупками.

Пуховик отлично подойдет для создания образа в стиле casual. Самое главное, чтобы цвет сумки был контрастным и ярким. Модный пуховик выше колена, черные непрозрачные колготки, а также ботильоны на каблуке - отличный выбор для холодной зимы. Дополнить образ поможет объемный вязаный шарф ручной вязки, который вы можете изготовить самостоятельно.

Яркие краски

Серый - достаточно нейтральный цвет, поэтому вы можете смело выбирать синие, бордовые или зеленые джинсы. Желательно, чтобы шарф и сумочка были одного оттенка. Сочетание серого и красного - хороший выбор. Можете подобрать к серому пуховику ярко-красную шапку. Так вы не останетесь незамеченной.

Если вы собираетесь на природу или решили покататься на коньках, то выбирайте укороченный пуховик и теплый свитер грубой вязки, выполненный в ярких тонах. Вы можете также поиграть на контрастах, для этого подберите к серому пуховику фиолетовую шапку и перчатки, а также ботинки такого же оттенка. Так вы сможете выделиться из серой массы.
Видео по теме

Совет 5: Можно ли короткие шорты носить с колготками или лосинами.

Шорты снова вошли в моду, их носят и совсем юные девушки, и взрослые женщины. Эту модель одежды можно носить как с майками, так и с туниками или блузками. Однако насчет того, можно ли надевать шорты с лосинами и колготками, многие модницы не могут ответить однозначно.
Раньше шорты были исключительно летней моделью женского гардероба и потому выполнялись, как правило, из легких светлых тканей и надевались на голое тело. При этом одни девушки стеснялись показывать ножки в этой короткой одежде, а другие полновластно этим пользовались, наслаждаясь вниманием со стороны противоположного пола. Однако сегодня шорты имеют куда больше вариаций как в дизайне, так и в вопросах сочетания их с другими предметами гардероба - лосинами и колготками.

Особый образ

Сегодняшняя мода сочетает несочетаемое. Еще совсем недавно было верхом безвкусицы надеть под шорты колготки или лосины, а сегодня это становится не только возможными, но и очень модным. Однако такой наряд подходит далеко не каждой девушке и сочетать эти предметы женского гардероба нужно разумно и вдумчиво. Никогда не надевайте светлые шорты с темными колготками и наоборот. Контраст оттенков не подходит этим двум вещам. Также не следует объединять шорты и лосины, если на обоих есть какой-то узор. Подбирать цвет этих элементов гардероба нужно, конечно, не тон в тон, но так, чтобы они подходили друг к другу. Например, светлые шорты без рисунка хорошо будут смотреться с колготками телесного цвета, на которых допустим узор.

Истоки модной тенденции

Важно помнить, что подобное совмещение этих деталей одежды пришло из молодежной моды, именно подростки начали надевать несколько деталей одежды одна под другую, чем и создали современную тенденцию. Поэтому такой стиль одежды больше всего подходит для тинейджеров или юных девушек, которые младше или совсем немного старше 20 лет. Особенно это касается сочетания цветных шортов и таких же лосин, вычурных узоров или тонов одежды, слишком дерзкого дизайна изделий. Ничего подобного не нужно надевать девушкам более зрелого возраста, даже если им нравится подобная мода или они хотят казаться моложе. Выглядеть подобный наряд на них будет достаточно глупо.

Шорты в деловом и романтичном стиле

Для того чтобы выглядеть элегантно, женственно и романтично, выберите светлые расцветки колготок и шорт. Для делового стиля подойдут темные шорты строгого классического покроя, сшитые из той же ткани, из которой выполняются брюки. Такой наряд можно надеть даже на работу, а носить его лучше всего с темными колготками того же оттенка - серыми, коричневыми, черными. Короткие бриджи в деловом стиле можно надевать с жилетами, пиджаками, блузами и рубашками, они отлично сочетаются с ремнями и платками. Все виды шорт, которые вы надеваете с колготками не должны слишком сильно обтягивать фигуру, лучше, если они будут сидеть достаточно свободно. А вот лосины под них серьезным девушкам лучше не надевать, это будет расценено, как безвкусица.

Совет 6: Что носить зимой – шубу, дубленку или пуховик?

Зимняя погода, как известно, очень непредсказуема. Девушкам, у которых в шкафу есть несколько вариантов верхней одежды, заботиться не о чем: в сильные морозы можно выбрать теплую шубу, для прогулки — удобный спортивный пуховик, а для вечерних мероприятий идеально подойдет дубленка. К сожалению, так повезло не многим. Большинство женщин сталкивается с нелегким выбором, что же купить: шубу, пуховик или дубленку?

Шуба

Несмотря на то, что шуба из уютного песца или более демократичной нутрии выглядит очень элегантно и роскошно, такой вариант подойдет далеко не всегда. Девушкам, которые весь день находятся в движении и много ездят на общественном транспорте или за рулем автомобиля, в шубе будет жарко. Не говоря уже об активном отдыхе на улице с ребенком: кататься на конках или с ледяной горки в шубе не очень комфортно. От всех этих действий мех быстро придет в негодность. И, конечно же, стоит учесть особенности погоды, ведь во время мокрого снега мех станет похож на промокшую вату.

Дубленка

Такой вариант является более универсальным. У дубленок есть значительные плюсы: некоторые модели пропитаны водоотталкивающими средствами, а легкая натуральная дубленка с длиной немного выше колена будет уместно смотреться и с брюками для работы, и с джинсами и ботинками для прогулки с ребенком. Однако стоит знать и о минусах: в натуральной дубленке может быть слишком жарко, а в искусственной — недостаточно тепло. Кроме того, длинная модель не очень удобна, а в слишком короткой замерзают колени и бедра.

Пуховик

В наше время выбрать пуховик на все случаи жизни не составляет особого труда. Для делового образа можно выбрать удлиненные и приталенные варианты, для активного отдыха — более спортивные. Кроме того, существуют пуховики-трансформеры: удлиненные модели, которые можно надеть с платьем или юбкой легко превращаются в короткую спортивную куртку. Еще одним важным плюсом является и то, что постирать и высушить пуховик можно самостоятельно, не прибегая к помощи химчистки.

Выбор верхней одежды для зимнего сезона зависит от многих факторов, начиная от образа жизни и заканчивая финансовыми возможностями. Даже зимой не стоит недооценивать аксессуары: такая одежда может заиграть новыми красками, если разбавить его массивной брошью, контрастным широким ремнем или ярким шарфом.

Совет 7: С чем носить синий пуховик выше колена

В этом сезоне невероятно популярен синий цвет, причем все его оттенки. Если вы еще не купили себе верхнюю одежду, то отдайте предпочтение удобному синему пуховику, длина которого выше колена. Именно эти модели - тренд этого года.

Пуховик - это невероятно удобная и теплая одежда, которая прекрасно смотрится со многими вещами гардероба, однако далеко не со всеми изделиями сочетается синяя куртка длиной немного выше колена. При подборе комбинаций особое внимание необходимо уделить сочетанию оттенков и, естественно, фасонов и деталей.

Синий цвет может быть как светлым, так и темным, поэтому стоит помнить, что для более светлых тонов отличными компаньонами способны стать розовый и оранжевый цвет, а для более темных - фиолетовый, красный, белый и серый.

Универсальными цветами для всех тонов синего являются желтый и белый цвета. Неплохо смотрится синяя куртка и в сочетании с черными аксессуарами, подобный комплект способен подчеркнуть черты лица своей обладательницы. Для создания яркого образа наряд можно дополнить кремовыми, горчичными или бежевыми аксессуарами, выполненными из плотных материалов.

С чем носить темно-синий пуховик

Под пуховик данного оттенка можно смело надеть кофту или свитер рыжего или бежевого цвета. Что же касается низа, то в данном случае идеально подойдут облегающие брюки коричневого, серого или черного цвета, джинсы любого оттенка синего.
Сапоги же могут быть абсолютно любой длины и иметь как высокий каблук, так и плоскую подошву, танкетку любой высоты. Самая подходящая цветовая гамма - все темные классические цвета.

С чем носить светло-синий пуховик

Так как сам по себе пуховик данного цвета является ярким нарядом, то его лучше всего носить с вещами нейтральных тонов. С ним прекрасно будут смотреться обтягивающие и классические брюки кофейного, бледно-василькового и серого цвета, прямые и трапециевидные юбки этих же тонов, но при условии, что сама куртка имеет классический женственный крой и длину выше середины бедра. Обувь же можно подобрать по своему усмотрению. Вы не ошибетесь, выбрав классические черные или темно-коричневые сапожки на квадратном устойчивом каблучке.

Видео по теме

Совет 8: Как носить пуховик

Пуховик является удобным вариантом осенне-зимней одежды. Сегодня в продаже предлагается много самых разных моделей. Если научиться правильно выбирать и носить пуховик, то в любой ситуации вы будете выглядеть стильно и сногсшибательно.
Инструкция
1
Полные женщины должны выбирать такие модели, длина которых немного ниже колен. Выигрышными вариантами являются пуховики классических типов. Они визуально удлиняют фигуру, при этом придают ей стройность, а также ненавязчиво скрывают полноту. Такие модели вы можете одевать с длинными брюками, а также сапогами на невысоком каблуке.
2
Стройным девушкам больше всего подойдут короткие пуховики. Их можно удачно сочетать с узкими брюками или джинсами и сапогами на высоком каблуке. Такая модель пуховиков смотрится просто отлично, если вы хотите создать неповторимый романтический образ. Желательно, чтобы при этом короткий пуховик был отделан мехом. Вы сможете носить этот вариант с юбкой из шерсти. Не забудьте дополнить образ длинным шарфом, а также полусапожками или уггами.
3
Если вам импонируют пуховики из блестящего материала, учтите, что их желательно сочетать с короткими плиссированными юбками. Можно также надеть и черные брюки. Тогда ваш образ будет весьма элегантным.
4
Пуховик-безрукавка с капюшоном подойдет к свитеру, длинной юбке, джинсам или брюкам из вельвета.
5
Классическим вариантом принято считать пуховики пастельных тонов, которые прекрасно смотрятся с брюками черного цвета или же джинсами.
6
Можно приобрести и пуховик с широким поясом. Такие модели прежде всего будут подчеркивать вашу талию. Этот вариант прекрасно сочетается с широкими брюками, сшитыми из шерсти. Короткие юбки, разноцветные колготки, которые будут поднимать вам настроение, прекрасно подойдут к короткими пуховиками ярких цветов. Помните, что в нем вы всегда можете выглядеть женственно, элегантно и великолепно.
Обратите внимание
Желательно выбрать модель пуховика с капюшоном, это поможет вам не использовать головной убор.
Полезный совет
Вы должны понимать, что выбирать необходимо такой пуховик, который подчеркнет все ваши достоинства и скроет недостатки.

Совет 9: С чем носить бомбер

Изначально куртка-бомбер была создана для американских летчиков. Она шилась из натуральной кожи и отличалась удобством за счет резинки внизу и на манжетах рукавов. Сегодня такую куртку можно встретить и в женском, и в мужском гардеробе.
Если вначале бомбер шили из кожи, то позже американские студенты сделали эту куртку показателем успешности. Кожу заменили на шерсть, а молнию – на пуговицы. На груди, как правило, располагалась эмблема учебного заведения. Носить такую вещь могли только студенты-отличники.

Сегодня куртку-бомбер носят все желающие, независимо от статуса, возраста и пола. Девушки, не желающие отставать от моды, прекрасно сочетают ее и с брюками, и с платьями.

Разнообразие бомберов

Куртка-бомбер создавалась, как демисезонная одежда. Выполненная из кожи или шерсти, она защищала от ветра и согревала в холод. Сегодня бомбер легко может заменить пуховик или дубленку. Теплые куртки имеют внутренний подклад из меха, а верхний слой сделан из специального непромокаемого материала.

Весной или осенью бомбер из шерсти или кожи носят вместо привычных кожаных курток-косух. Резинка внизу куртки, плотно облегая тело, отлично защищает от ветра.

Все чаще можно встретить бомбер, выполненный из нетрадиционных материалов для курток: кружева, сатина, шелка. Их украшают цветочными принтами или этническим орнаментом.

С чем носить куртку-бомбер

Теплый меховой бомбер можно носить с джинсами и обувью с меховой отделкой. Кожаный ремень, перчатки и сумка в тон куртки отлично дополнят образ.

Объемный бомбер хорошо смотрится с узкими джинсами и ботильонами на каблуке. Сумку можно выбрать как маленького размера с ремнем через плечо, так и большого с короткими ручками.

Эффектный образ получится, если надеть бомбер с обтягивающими джинсами, свободной футболкой, а в качестве аксессуаров выбрать очки-авиаторы и объемную сумку.

Чтобы создать хрупкий романтический образ, воспользуйтесь сочетанием легкого шифонового платья и бомбера из кашемира или любой другой тонкой ткани. Обувь к такому комплекту можно выбрать на каблуке или на плоской подошве.

Куртка из твида или легких тканей с кружевными вставками спокойно заменит жакет или тренч в прохладное лето. Носить его можно и с брюками, и с платьем.

Бомбер вполне уместен и в сочетании с юбкой-карандашом. Причем этот образ можно использовать не только для похода на работу, но и в повседневной жизни, выбрав цветную юбку и куртку с принтом.

В мужском гардеробе чаще можно встретить бомбер, выполненный из кожи. Его спокойно можно надеть практически с любой одеждой. Исключение составит лишь официальный деловой стиль.

Совет 10: С чем носить юбку-солнце

Юбка-солнце - это излюбленный предмет гардероба многих женщин, предпочитающих романтический стиль одежды. Подобный фасон юбки выгодно подчёркивает талию своей обладательницы, красоту ног, а если правильно выбрать длину наряда, то можно визуально скорректировать полноту бедер.

Женский гардероб невозможно представить без юбок. Ведь только данные одеяния способны одновременно подчеркнуть женственность и элегантность своей обладательницы, а также позволить продемонстрировать окружающим красоту их ножек.

В настоящее время в магазинах представлено огромное количество всевозможных фасонов юбок, и все они пользуются спросом, однако в последнее время юбки кроя "солнце" все больше набирают обороты. И это неудивительно, ведь, как известно, большинство мировых кутюрье при создании своих новых коллекций старались создать такие вещи, которые бы подчеркнули женственность и романтичность своих обладательниц. Именно поэтому юбки-клеш - фавориты последних модных показов.

Какие юбки в моде в 2016 году

Из последних модных показов можно выделить следующее: в наступившем году в тренде юбки кроя "солнце" мини и миди, выполненные из однотонных материалов, а также изделия длины макси с широкими поясами. Не менее популярны модели со складками, причем как с узкими, так и с широкими, варианты с завышенной талией.

С чем носить юбку-солнце

Если вы любите женственный стиль одежды и уже прикупили себе парочку юбок фасона "солнца", то прежде чем выйти в свет в таком наряде, вам стоит продумать, с чем же можно сочетать то или иное изделие, чтобы создать максимально привлекательный образ, открывающий окружающим красоту вашей фигуры.

При составлении ансамблей с юбкой-солнце важно учесть не только фасоны комплектующих изделий и их расцветку, но и тип своей фигуры. Так, к примеру, если вы не можете похвастаться идеальной талией, то отдайте предпочтение юбке с узким пояском, длина которой либо миди, либо макси, при этом дополните образ стильной приталенной рубашкой или классической блузой подходящего оттенка.

Девушкам с тонкой талией, желающим подчеркнуть ее, можно выбрать более короткую модель юбки, причем не возбраняются варианты с широким пояском. Дополнить наряд можно оригинальным топом или обтягивающей кофточкой, заправив их за поясок юбочки.

Вообще, юбки-солнце хорошо смотрятся с кружевными и атласными рубашками и блузами, топами на бретельках, укороченными жакетами (в особенности из денима), обтягивающими тонкими свитерами. Что касается обуви, то тут все просто: чем короче юбка, тем выше должен быть каблучок. К примеру, если в образе юбка-мини, то более выигрышно будут смотреться женственные босоножки на высоком каблучке или изящной танкетке, если юбка-макси - балетки, лоуферы, сандалии на плоской подошве и т. д. Естественно, при составлении ансамбля важно учитывать и расцветку нарядов. Тут главное, помнить, что юбка-солнце - это яркий предмет гардероба независимо от ее цвета, гармонично смотрится она исключительно с однотонными одеяниями верха похожего или максимально контрастирующего цвета.

В холодное время года (зимой, осенью, ранней весной) в качестве верхней одежды для юбки-солнце средней длины и ниже отлично подойдет куртка-парка или пальто в мужском стиле. Для более короткой модели - укороченное пальто или пуховик.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше