Совет 1: Как сделать открытку в виде платья

Оригинальные и неповторимые открытки сделают любой подарок уникальным, порадуют близкого человека своей эксклюзивностью. Открытка-платье отлично подойдет для поздравления девочек, девушек и женщин, которые приятно удивятся такому преподнесению поздравлений.
Вам понадобится
  • - белый и плотный картон;
  • - лента из органзы;
  • - бусина;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - тисненая бумага для скрапбукинга.
Инструкция
1
Чтобы сделать открытку-платье, нужно использовать шаблон. Сначала его необходимо увеличить до нужных размеров, а затем распечатать и вырезать.
2
Белый картон сложите пополам, затем приложите к нему подготовленный шаблон и обведите платье по контуру карандашом, после этого можно начинать вырезать. Плечики платья должны находиться на линии сгиба.
3
Оставшиеся части картона приложите к вырезанному платью, совместив их с подолом. Такой ход поможет сделать область талии более узкой.
4
Из тисненой бумаги вырежьте деталь, которая будет такой же формы, что и подол, но на пару миллиметров меньше. Затем аккуратно приклейте заготовку к платью.
5
Лиф платья украсьте деталью в форме сердца, вырезанной из тисненой бумаги. А чтобы открытка смотрелась объемней, то заготовки можно приклеить на поролон.
6
Из ленты сделайте ажурный пояс, который аккуратно приклейте на линию талии. Сама лента должна охватывать только верхнюю часть открытки и не мешать ей открываться.
7
К поясу платья приклейте бусину. Все, открытка готова. Можно приступать к оформлению текста на обратной стороне.

Совет 2: Как сделать пояс из ленты

Пояс из атласной ленты подходит для свадебного и вечернего платья, его можно носить и с одеждой в пасторальном стиле. Пояс может быть в виде простой ленты, а также плетеным, его можно украсить вышивкой, орнаментом из бисера.

Вам понадобится
  • - атласные ленты разной ширины;
  • - симметричная пряжка;
  • - иголка;
  • - нитки в цвет ленты;
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
Измерьте обхват талии. Для самого простого пояса из ленты вам понадобится точная мерка. К ней нужно прибавить 2 см на обработку краев. Ленту лучше взять широкую, 3-5 см. Отрежьте от нее кусок нужного размера. Короткие срезы обметайте частым петельным швом или обработайте оверлоком.
2
Пришейте к поясу половинку симметричной пряжки. Она может быть в виде бабочки, цветка и т.п. Пришивать нужно так, чтобы шов с наружной стороны был либо малозаметен, либо выглядел как отделочная строчка. Подходят потайной шов и «назад иголку», причем ряд стежков должен быть на лицевой стороне.
3
Приметайте вторую половинку пряжки. Примерьте, что у вас получилось. Пояс должен плотно облегать талию, но при этом не мешать дыханию. При необходимости подкорректируйте изделие. Пришейте вторую половинку пряжки. Такой пояс, сделанный из белой широкой ленты и золотой или серебряной пряжки, будет хорошо смотреться со свадебным платьем из легкой ткани. Лента может быть односторонней.
4
Плетеный пояс лучше делать из двухсторонней ленты шириной 1 – 1,5 см. Двустороннюю ленту лучше взять потому, что при плетении она переворачивается, а это не должно быть заметно. Измерьте обхват талии. Разделите результат на 3. К обхвату талии прибавьте 1/3. Добавьте еще пару-тройку сантиметров на обработку. Это минимальная длина ленты, которая вам понадобится. Лучше на всякий случай прибавить еще несколько сантиметров. Если же пояс будет завязываться, добавьте еще 20 см.
5
Чтобы сплести пояс из трех плетежков, разложите ленты рядом друг с другом, чтобы кромки совместились. Короткие концы можно скрепить булавкой или несколькими стежками, но лучше для этой цели использовать клеевой флизелин. Если пояс будет с пряжкой, начинайте плести сразу от места соединения. Плетение отличается от обычной косички лишь тем, что ленты надо постоянно расправлять, они не должны быть скомканными. Доплетите до конца, скрепите концы тем же способом, что и в самом начале, и пришейте симметричную пряжку точно так же, как и при изготовлении пояса из одной ленты.
6
Если пояс будет завязываться, скрепить куски ленты нужно не у края, а на расстоянии примерно 10 см. В этом случае их лучше прочно сшить или связать узлом. Плетение нужно закончить на таком же расстоянии от другого края, надежно скрепив плетежки, чтобы не расплетались. На концы лент можно надеть деревянные бусины.
7
Более изысканно выглядит плетеный пояс из четырех плетежков. Перед тем, как начинать его плести, скрепите ленты попарно. Пары расположите под прямым углом друг к другу (короткие срезы одной пары совпадут с кромкой другой). Сколите ленты. Ту, что находится у левого края, проведите под второй, над третьей, под четвертой. Доведя ее до правого края, приколите к соседней ленте. С левого края у вас теперь другая лента. Ее проведите точно так же, как и первую – под соседней, над третьей, под четвертой. Плетите таким образом до конца. Скрепите края лент и пришейте застежку.
Полезный совет
Готовую открытку можно обклеить стразами, драпировать тканью, украсить блестками или перьями.
Источники:
  • Открытка-платье своими руками
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Интересный вариант.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше