Совет 1: Как убавить звук (или прибавить) на ноутбуке

Современные ноутбуки оснащены встроенными динамиками, которые позволяют смотреть фильмы и слушать музыку без подключения дополнительных устройств. Некоторые начинающие пользователи, которые только приобрели лэптоп, могут столкнуться с такими проблемами: тихий или слишком громкий звук, а также полное его отсутствие. Решение довольно простое, но у новичков это может вызвать затруднения.
Как убавить звук (или прибавить) на ноутбуке
Инструкция
1
Отрегулировать громкость на ноутбуке можно, используя значок динамика в трее. Он находится в правом нижнем углу экрана. После нажатия на иконку динамика левой кнопкой мыши появится бегунок, передвигая который вверх или вниз, можно, соответственно, прибавить или убавить звук на ноутбуке.
2
Убавить звук можно и с помощью клавиатуры, используя ее функциональные клавиши. Прежде всего, нужно найти кнопку <fn>, другие специальные клавиши расположены, как правило, в верхнем ряду, они отмечены тем же цветом, что и кнопка <fn>. Нам нужны клавиши с изображением динамиков. Одновременное нажатие кнопки <fn> с этими клавишами позволит убавить, прибавить или отключить звук на ноутбуке. Следует обратить внимание на то, что расположение функциональных клавиш на разных моделях ноутбуках может существенно отличаться, но обычно они выделены цветом и имеют специальное обозначение.
3
Во время просмотра фильмов или прослушивания музыки, звук на ноутбуке можно убавить в самом плеере. Для этого достаточно подвести указатель мыши к значку с изображением динамика, щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Передвигая появившийся ползунок, можно регулировать звук на свое усмотрение.
4
Отрегулировать звук на ноутбуке можно также средствами Windows. Для этого нужно зайти в главное меню «Пуск» и найти вкладку «Панель управления», после нажатия на которую, появится окно, где отображены все элементы для настройки параметров компьютера. Нас интересует «Оборудование и звук». После нажатия левой кнопкой мыши по этой вкладке, откроется окно «Звук», выбираем пункт «Громкоговорители и наушники», он может называться и просто «Динамики». После нажатия на нем правой кнопкой мыши появится контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Свойства». Откроется окно с одноименным названием, изменяя параметры в котором, можно отрегулировать звук ноутбука.
5
Это же окно можно вызвать, если нажать правой кнопкой мыши на значок динамика в трее – правый нижний угол экрана. В появившемся списке необходимо выбрать пункт «Звуки». В открывшемся окне выбираем вкладку «Воспроизведение». Далее действуем по той же схеме, которая описана пунктом выше.
6
Чтобы прибавить звук на ноутбуке, можно подключить к нему дополнительные устройства: наушники или колонки. Также существуют специальные программы, которые позволяют не только увеличить звук, но и заметно улучшить его качество.

Совет 2: Как улучшить качество звука на ноутбуке

Места в компактном корпусе ноутбука недостаточно, поэтому сделать полноценные качественные колонки не получается. Если речь идёт о бюджетном середнячке, то почти наверняка звук в таком устройстве будет тоже очень средний. Если для офисных приложений это значения не имеет, то для фильмов и музыки — напротив, очень важно. В этой статье мы расскажем о трёх вариантах существенно улучшить качество звука ноутбука.
Как улучшить качество звука на ноутбуке
Инструкция
1
Самый простой способ — использовать качественные наушники. Звук станет существенно лучше и приятнее. Используйте обычные наушники с разъёмом миниджек 3.5 мм. Такие продаются в любых магазинах сотовой связи или компьютерной тематики. Здесь всё просто: чем дороже наушники, тем лучше они звучат.
2
Наушники помогут вам насладиться музыкой и фильмами с ноутбука в полной мере, но в одиночестве. Чтобы сделать это всей компанией, нужно использовать внешние колонки. Выбирайте компактные модели, которые можно взять с собой в рюкзак. Они, как правило, питаются от USB-порта ноутбука или от аккумулятора. Такие колонки есть, например, у Logitech и Defender.
3
Ну а настоящим аудиофилам и перечисленных мер может показаться мало. Их не устраивает само качество встроенного в ноутбук звукового чипа. Для таких можно посоветовать использовать внешнюю аудиокарту. Она также подключается к USB-порту ноутбука. Такая карта значительно улучшит качество звука ноутбука. К ней можно подключить наушники, внешние колонки и микрофон.
Обратите внимание
При выборе нового ноутбука обращайте внимание на его аудиосистему, если вы собираетесь смотреть на нём фильмы и слушать музыку. Многие производители привлекают для разработки колонок в своих устройствах именитые фирмы из аудиоотрасли, которые выпускают настольные колонки или компоненты для автомобильной акустики. Такие ноутбуки звучат намного лучше конкурентов без всяких дополнительных устройств.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500