Совет 1: Как сделать майку

Как известно, вещи, сделанные собственными руками, ценятся гораздо дороже фабричных. Своими руками можно создать совершенно оригинальную, красивую вещь, какой не будет больше ни у кого из ваших знакомых. Если вы хотите иметь в своём гардеробе такую вещь, то попробуйте своими руками связать симпатичную летнюю маечку. Для выполнения этой работы вам понадобится 200 гр. пряжи плотностью 100 гр./430 м. одного цвета и ещё 30 гр. пряжи другого цвета для отделки, а также крючок №2. Ниже вы найдёте подробную инструкцию по выполнению.
Как сделать майку
Вам понадобится
  • - пряжа
  • - крючок №2
Инструкция
1
Начните вязать переднюю часть. Наберите число воздушных петель, кратное четырём и ещё одну петлю для выполнения края. Теперь вяжите переднюю часть ровными рядами до проймы. Затем отступите 4 см. от края, чтобы сделать пройму и свяжите ещё несколько ровных рядов.
2
Вяжите, суживая ряды от выреза горловины и до проймы. У вас получится одна бретелька. Вторую бретельку нужно будет вязать из отдельных элементов, используя технику сцепного кружева.
3
Аналогичным образом свяжите заднюю часть майки.
4
Сшейте вместе переднюю и заднюю часть.
5
Используя нить контрастного цвета, свяжите украшения для маечки – цветы и листья. Свяжите три цветка, с восемью, семью и шестью лепестками соответственно, а также круглый элемент и листочки.
6
Чтобы связать цветок с восемью лепестками, наберите цепочку из 10 воздушных петель, соедините в кольцо и вяжите цветок по схеме. Листья вяжите по схеме столбиками без накида. Для круглого элемента наберите цепочку из 8 воздушных петель, соедините в кольцо, обвяжите двумя рядами столбиков без накида.
7
Теперь сшейте готовые декоративные элементы, круглый элемент с остальными соедините цепочками из воздушных петель.
8
Обвяжите нижнюю кромку майки четырьмя рядами столбиков, чтобы получилась кайма. Первый ряд вяжите столбиками без накида, делая между ними арочки из воздушных петель.
9
Второй ряд вяжите так: три столбика с накидом за получившуюся арочку, три воздушные петли, столбик с накидом за арочку, три воздушные петли, четыре столбика с накидом за арочку и так далее.
10
Третий ряд вяжите нитью другого цвета по схеме: столбик с накидом в каждую арочку, четыре воздушных петли. Четвёртый ряд вяжите так же, как третий.
11
Красивая оригинальная майка готова. Можете смело выходить в ней на улицу и удивлять окружающих своим мастерством.
Видео по теме

Совет 2: Как украсить майку аппликацией

Простую маечку можно сделать хитом летнего сезона, украсив ее симпатичной аппликацией в виде кораблика.
Как украсить майку аппликацией
Вам понадобится
  • -майка
  • -красная ткань
  • -декоративный шнур
  • -синие нитки мулине
  • -пуговички
  • -жемчужные бусинки
Инструкция
1
Вырезаем из красной ткани детали кораблика, учитывая припуски около 0,8 см. Загибаем края деталей вовнутрь и приметываем. Лучше не делать узелков, чтобы потом было легче вытаскивать нитки.
2
Раскладываем детали кораблика на майке и приметываем. Затем прострачиваем на машинке. Наметку удаляем.
3
Берем отрезок декоративного шнура и пришиваем его на корму кораблика по краям и в середине. Пришиваем 3 пуговички на шнур синими нитками.
4
На парусе вышиваем якорь синими нитками. Можно пришить пару жемчужных бусин или пайеток вокруг кораблика.
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500