Совет 1: Как вывести пятна от масла

Если вы заметили масляное пятно на одежде, не стоит думать, что вещь испорчена навсегда. Удалить пятно, имея определенные навыки и знания, довольно просто.
Удалить пятно, имея определенные навыки и знания, довольно просто
Вам понадобится
  • - Спирт или очищенный бензин.
  • - Ватный тампон.
  • - Хлопчатобумажная ткань.
  • - Тальк или крахмал.
  • - Бумажные салфетки.
  • - Утюг.
Инструкция
1
Возьмите кусок хорошо впитывающей хлопчатобумажной ткани. Подложите его под загрязненную маслом ткань. Смочите ватный тампон спиртом или очищенным бензином. Затем протирайте пятно с изнанки ватным тампоном, смоченным в спирте или бензине, двигаясь от краев пятна до его середины. Используемые спирт или бензин, должны расщепить масляное пятно, впитавшееся в структуру ткани, а подложенная под низ хлопчатобумажная ткань, впитать сведенное таким способом масло.
2
Тщательно посыпьте масляное пятно на одежде тальком или крахмалом. Оставьте в таком виде на 7 – 8 часов. Если масляное пятно довольно сильно впиталось в ткань, то процедуру необходимо повторить еще раз. Тальк или же крахмал, должны впитать в себя все масло, загрязнившее поверхность ткани.
3
С верхней и нижней стороны ткани, загрязненной масляным пятном, приложите несколько слоев бумажных салфеток. Затем, разогретым утюгом, поочередно проглаживайте каждую сторону, пока пятно не удалится. Под воздействием температуры масло должно начать испаряться и впитываться в бумажные салфетки.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как вывести пятна от растительного масла

Пятна от растительного масла – практически один из самых неприятных вариантов бытового загрязнения одежды. Масло не растворяется водой и обладает вязкой консистенцией, причем со временем оно еще сильнее загустевает, но при этом способно пропитать ткань полностью. Обычная стирка в этом случае не поможет – все равно на ткани останется темное лоснящееся пятно.
Как вывести пятна от растительного масла
Вам понадобится
  • Средство для выведения пятна;
  • Ватные тампоны или тряпочки (в некоторых случаях);
  • Соль;
  • Утюг и бумажные салфетки (для последнего пункта).
Инструкция
1
Перед тем, как приступать к удалению пятна, необходимо удалить масло, не впитавшееся в ткань. Это можно сделать при помощи обычной поваренной соли. Насыпьте соль на пятно и через пару минут она впитает столько масла, сколько возможно, поскольку она очень гигроскопична. Если соли нет под рукой, то можно воспользоваться белым хлебным мякишем – слепите из него шарик и катайте по пятну.
2
Один из эффективнейших способов удаления масляных пятен – кашица, из хозяйственного мыла, скипидара и нашатырного спирта. Для приготовления такой смеси натрите хозяйственное мыло на терке, затем разведите скипидаром до состояния жидкой кашицы и добавьте пару капель нашатыря. Далее нанесите получившуюся смесь на пятно и оставьте на 10-15 минут. Потом смойте ее водой и постирайте вещь. Способ очень хороший, но не у каждой современной хозяйки имеется набор таких ингредиентов.
3
Еще пятна от подсолнечного масла можно удалить керосином. Для этого намочите керосином тряпочку и аккуратно стирайте пятно от краев к центру. Единственный минус этого способа – сильный неприятный запах керосина. Чтобы от него избавиться, вещь нужно постирать в теплой воде и только потом класть в стиральную машинку.
4
Жирные пятна легко удалить с помощью растворителя «Уайт-спирит» или бензина. Технология такая же, как и при использовании керосина.
5
Можно использовать для выведения пятна средство для мытья посуды, которое расщепляет жир. Нанесите средство на пятно и застирайте руками, потом прополощите водой и отправляйте в стирку. Минус этого способа: он не подходит для нежных тканей, которые нельзя подвергать механическим нагрузкам (вискоза, шелк, тонкий кашемир), потому что трение может их повредить.
6
Сложнее с выведением масляных пятен с вещей, которые нельзя стирать. Конечно, можно отнести их в химчистку, но это недешевое удовольствие. Существует способ, которым можно вывести растительное масло из них в домашних условия. Итак, приложите к пятну рыхлую бумагу с обеих сторон. Вам подойдут салфетки или бумажные полотенца, в крайнем случае, туалетная бумага. Затем аккуратно прогладьте пятно утюгом через бумагу. Суть этого метода заключается в том, что бумага будет впитывать нагретое масло, вытягивая его из ткани. Если загрязнение небольшое, то может хватить одного раза. В противном случае, меняйте бумагу на чистую и повторяйте снова до достижения результата.
Обратите внимание
Если вы используете химические средства – никогда не применяйте их одновременно. Они могут образовать опасные соединения.
Полезный совет
Чем быстрее вы займетесь выведением пятна, тем лучше будет результат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500