Совет 1: Создаем вишнево-сливочное желе

Вишнево-сливочное желе - это очень вкусный и нежный десерт. Бесподобное сочетание ароматного вишнёвого сока и нежных сливок придает лакомству великолепный вкус. Это блюдо хорошо подойдет для вечернего чаепития.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вишневый сок 400 мл;
  • - сливки (жирностью 10%) 350 мл;
  • - желатин 30 г;
  • - сахар по вашему вкусу.
Инструкция
1
Возьмите небольшую тарелку, налейте в нее 150 мл холодной воды (используйте кипяченую воду). Далее аккуратно высыпьте туда желатин, помешайте все тщательно и поставьте на 50 минут в тепло, чтобы желатин разбух.
2
В отдельную тарелку вылейте сливки и добавьте сахар, тщательно взбейте все до полного растворения сахара. Если ваш вишневый сок не сладкий, то тогда тоже немного положите сахара. Сок также добавьте в тарелку к сливкам и перемешайте.
3
Далее готовый желатин разделите на 2 части, лучше равные. Одну часть поставьте на плиту и доведите ее до полного кипения. Затем добавьте туда сливки и хорошо перемешайте. Разлейте по бокалам массу, которая получилась. Но налейте только половину.
4
Чтобы получилось красиво, бокалы поставьте под небольшим наклоном в холодильник. Подождите приблизительно 4,5 часа. Далее доведите до кипения вторую часть желатина. Добавьте сок к желатину и перемешайте. Затем вылейте массу наверх сливочного желе. Поставьте желе в холодильник на 4 часа. Вкусное вишнево-сливочное желе готово. Можно подавать на стол.

Совет 2: Чернично-сливочное желе

Чернично-сливочное желе очень вкусное! По своей текстуре десерт больше напоминает мусс, но это не так - взбитого в лакомстве ничего нет. Поэтому десерт и называется желе. Чернику можете взять как свежую, так и замороженную.
Вам понадобится
  • На шесть креманок:
  • - черника - 300 грамм;
  • - сметана - 300 грамм;
  • - среднежирные сливки - 380 миллилитров;
  • - сахар - 130 грамм;
  • - вода - 50 миллилитров;
  • - желатин - 3 чайные ложки.
Инструкция
1
Залейте желатин холодной водой, отставьте в сторону. Уложите чернику в чашу блендера, добавьте сметану, измельчите до однородности. Можно протереть массу через сито, чтобы получилась более гладкая консистенция.
Чернично-сливочное желе
2
Смешайте сливки с сахаром, поставьте на плиту, доведите до кипения на среднем огне. Снимите с плиты, добавьте разбухший желатин, размешайте до его полного растворения.
Чернично-сливочное желе
3
Дайте сливочной смеси остыть, потом смешайте ее со сметанно-черничным пюре. С горячим смешивать не рекомендуется - сметана может свернуться.
Чернично-сливочное желе
4
Разлейте смесь по порционным креманкам, уберите до застывания в холодильник. Два-три часа будет достаточно. Приятного аппетита!
Чернично-сливочное желе
Видео по теме

Совет 3: Сметанное желе с бананами

Желе - очень вкусный десерт, который просто приготовить. Но приготовьте не совсем обычное желе, а сметанное, добавив к лакомству бананы - получится невообразимо вкусно!
Вам понадобится
  • - сметана - 500 грамм;
  • - сахар - 100 грамм;
  • - два банана;
  • - шоколад - 30 грамм;
  • - быстрорастворимый желатин - 15 грамм.
Инструкция
1
Возьмите сметану комнатной температуры, добавьте сахар, взбейте миксером в течение пяти минут, сахар должен раствориться полностью.
2
Залейте желатин горячей водой (100 миллилитров), тщательно размешайте до растворения желатина. Остудите до комнатной температуры, периодически помешивая.
3
Влейте к сметане желатин. Взбейте. Учтите, что сметана и желатин должны быть одинаковой температуры, а то желатин может раньше времени свернуться.
4
Почистите бананы, порежьте крупными кубиками. Разложите по порционным бокалам.
5
Разлейте по бокалам сверху сметану, уберите в холодильник часа на два. На мелкой терке потрите шоколад, присыпьте готовое сметанное желе шоколадом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше