Совет 1: Какие фильмы сняты про метро

Метро – это не только удобный способ передвижения по городу, но еще и гигантская структура, неизменно будоражащая фантазию людей. Жителям мегаполиса известны легенды о гигантских крысах и поездах призраках, которые можно встретить под землей. А сколько случайных встреч и расставаний повидала подземка. Действительно происходившие события и домыслы о метро нашли отражения в фильмах.

«Крип»

Темные тоннели метрополитена окружены тайной, поэтому неудивительно, что о подземке снято немало триллеров и фильмов ужасов. Главная героиня фильма «Крип» – девушка по имени Кейт. Однажды зимним вечером ей не удается поймать такси, поэтому Кейт решает спуститься в метро. Уставшая и немного выпившая девушка в ожидании поезда засыпает, а, пробудившись, обнаруживает, что станция уже закрыта. Но в этот момент к платформе прибывает абсолютно пустой поезд. В надежде, что он довезет ее домой, девушка садится вагон, и состав трогается. Однако в тоннеле поезд останавливается, в вагоне гаснет свет, и Кейт оказывается в полной темноте. Похититель – бывший парень Кейт, который задумал изнасиловать ее. Однако ему невдомек, что у него есть соперник – умственно отсталый Крейг, обитающий в технических помещениях метрополитена, и он выходит на охоту.

«Полуночный экспресс»

Метрополитен – это место жительства не только призраков и умалишенных. Ночью там можно встретить и представителей криминального мира. Нью-йоркский фотограф Леон Кауфман получает выгодное предложение о работе. Галерея предложила ему отразить в своих снимках самые темные и экстремальные стороны города. В поисках интересного сюжета Леон забредает поздно вечером в подземку, где становится свидетелем убийства молодой женщины. Понимая, что сделанные им фотографии могут помочь раскрыть преступление, Кауфман все глубже ввязывается в дело. В итоге похищенной оказывается уже его девушка, и теперь от Леона зависит, сумеют ли ее спасти.

«Осторожно, двери закрываются»

«Осторожно, двери закрываются» – это фильм о множественности миров и о том, как одно незначительное событие способно повлиять на всю жизнь. В данном случае такой ключевой точкой стали двери вагона метро, через которые успела или не успела проскочить главная героиня Хелен. В первом случае женщина, которую накануне уволили с работы, возвращается домой раньше и застает своего парня с любовницей. Разочарованная Хелен разрывает отношения и, решив кардинально изменить свою жизнь, открывает собственное дело. У нее завязывается роман с другим мужчиной, от которого она беременеет, но в результате выясняется, что тот женат. В ином варианте развития событий Хелен не узнает о любовнице, беременеет от своего бойфренда и становится официанткой. Однако два столь разных варианта жизни все равно могут привезти к одному итогу.

Совет 2: О чем фильм "Около футбола"

Мир футбольных фанатов жесток и живет по своим правилам. Но для того, чтобы стать истинным болельщиком, нужно пройти множество испытаний. Все это и показано в кинокартине «Околофутбола».
Всегда интересно смотреть фильмы о каких-то закрытых группах, куда обычному человеку попасть достаточно сложно. Фильм «Околофутбола» как раз про такую группу. Речь пойдет о настоящих футбольных фанатах. Их часто называют хулиганами. Потому что такие фанаты – самые агрессивные и жестокие.

Действие фильма

Чтобы попасть в подобную закрытую группу футбольных фанатов требуется много сил и времени. Именно о такой истории рассказывает фильм. Режиссер и его команда отлично показали внутреннее устройство групп футбольных фанатов хулиганов и то, насколько сложно пробиться к ним.

Если человек действительно хочет стать настоящим футбольным фанатом – агрессивным и жестоким, ему предстоит пройти строгий отбор. После того, как в группу приняли, обратного пути уже быть не может. Неважно, кто человек в обычной жизни – банкир или обычный студент. Группы футбольных фанатов существуют по своим правилам и законам. Такие фанаты – это элита футбола и все они представляют собой одну фирму.

Именно об этом идет речь в фильме режиссера Антона Борматова «Околофутбола». Лента была снята в 2013 году, и с тех пор ее высоко оценили не только сами болельщики, но и обычные зрители. Погружение в жизнь описанной группы происходит максимально реалистично.

Какие сцены впечатляют

Первый эпизод фильма не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Потому что фильм «Околофутбола» об агрессивных молодых и не очень молодых людях. Картина начинается со сцены драки фанатов. Действие происходит на одной из станций московского метро. Но это только так по фильму. На самом же деле сцена снималась на станции метрополитена в Нижнем Новгороде.

В фильме много сцен массовки, для участия в которых были приглашены настоящие футбольные фанаты из аналогичных групп. В частности, участники группировок «Спартак», московского «Динамо», «Зенита», ЦСКА. В фильме участники этих группировок дерутся за те же клубы, что и в реальной жизни. Также в съемках «Около футбола» принимали участие хулиганы клубов Нижнего Новгорода «Торпедо», «Балтика», «Орел» и других.

Фильм «Околофутбола» по рассказам самого режиссера снимался в течение года. Съемки начались в сентябре 2013 года, а закончились в июне 2014 года. Фильм будет интересно посмотреть не только людям, которые увлекаются данным видом спорта, но и тем, кто любит проникать в тайны различных группировок и попадать за закрытые двери.
Источники:
  • «Околофутбола»

Совет 3: Как найти организацию

В наше время найти нужную организацию и даже собрать о ней предварительную информацию не составляет особого труда. Немного наберется заведений, о которых не было бы никакого упоминания в интернете. Даже если у нужного нет собственного сайта, хотя бы его координаты, скорее всего, найдутся. А дальше уже - дело техники.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала нам потребуется хотя бы приблизительное название организации (а лучше точное), чтобы вбить его в строку поиска любой поисковой системы. Можно прогнать и по нескольким.При идеальном варианте в выдаче мы увидим сайт искомой организации с исчерпывающей информацией о ней. А еще лучше - и местонахождение ее офиса, скажем, на «Яндекс Картах».Но так бывает не всегда. И все же, если плодами нашего поиска стал хотя бы адрес, а еще лучше - с телефоном, это уже полдела.
2
Телефон может быть полезен тем, что по нему можно позвонить и уточнить, принадлежит ли он по-прежнему нужной нам организации, находится ли она по тому же адресу, уточнить, как лучше до нее добраться, какая ближайшая станция метро и т.п.. Не для кого не секрет, что информация в интернете может быть и давно безнадежно устаревшей. Бумажных справочников это, впрочем, тоже касается.Не исключено, что те, кто располагается по старому адресу организации, могут знать, где найти ее теперь. Но могут, конечно, и не знать.
3
При наличии адреса организации всегда можно посмотреть ее хотя бы приблизительное местонахождение при помощи таких онлайн сервисов, как «Яндекс Карты», Google Maps, или справочных программ - например, «Дубль ГИС».
К слову, может быть нужная нам компания и в адресных базах таких систем.
Видео по теме
Полезный совет
Поиск в интернете нужной организации позволяет убить одновременно еще не одного зайца. В результатах выдачи могут всплыть упоминания о ней в прессе, отзывы клиентов, настоящих и бывших работников и множество другой пищи для размышления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500