Совет 1: Как выбрать тамаду для торжества

Чтобы провести качественное торжество – день рождения, свадьбу или юбилей – нужно привлечь профессионального ведущего. В его задачу входит поиск музыкантов для вашего торжества, разработка конкурсов для гостей и создание общей атмосферы вечера. Но не только это входит в функции конферансье. Также он должен следить, чтобы официанты своевременно выносили на стол новые блюда, диджей ставил разнообразную музыку. Не каждый сможет одновременно уследить за этим, но профессионал своего дела легко справляется со своей миссией.

Что должен знать и уметь хороший тамада 

Хороший ведущий для праздника умеет различать специфику проведения различных праздников. Он знает, что некоторые конкурсы подходят только для свадеб и мальчишников, а определенные песни лучше включать на юбилее и днях рождения. У каждого заказчика свои предпочтения в музыке, развлечениях и профессионал должен это понимать. Кроме того, у тамады с опытом работы должны быть рекомендации прежних клиентов, об этом стоит спросить в первую очередь. Можно изучить информацию о человеке в соцсетях и на сайтах отзывов.

Талант во всем

Хороший тамада предложит вам разнообразные развлечения и услуги: вокальные и музыкальные номера, качественные поздравления и тосты на все случаи жизни, большой выбор артистов и актеров. Такому профессионалу удается установить контакт даже с самым сложным клиентом. Для него будет одинаково легко организовать большую конференцию для узких специалистов с большим числом участников или незабываемое свидание для влюбленной пары. Клиентам нужно лишь указать на свои пожелания, организация мероприятия же полностью ложится на ведущего.

На что обратить внимание 

Какие ощущения возникают у вас при встрече и общении с будущим ведущим? Вас не должен раздражать его голос, в его речи не должно быть слов-паразитов. Очень важна внешность тамады. Ухожено ли лицо, чисто ли он выбрит и какой у него маникюр? На эти и многие другие вещи стоит обратить внимание во время самой первой встречи.

Обсудите с претендентом все подробности проведения вашего праздника. Какие он предложит номера и развлечения, каких артистов может пригласить? Чем больше выбор, тем лучше. Также стоит взять у него номера телефонов прежних клиентов и спросить их мнение о ведущем.

Сколько стоит проведение праздника 

Конечная цена проведения мероприятия зависит от многих параметров и нюансов: время проведения (близость крупных праздников, например Нового Года, повышает цену), продолжительность мероприятия, количество гостей и персонала. Важно с самого начала обозначить желаемую цену и существующий лимит, который не стоит переступать.

Сроки на поиск

Проще всего найти конферансье для праздника за несколько месяцев до даты торжества. Тогда шанс отыскать свободного кандидата больше. Многие профессиональные ведущие закрывают свой график на месяц вперед, то есть в это время список мероприятий уже сформирован и не может быть изменен.

Совет 2: Как выбрать тамаду на свадьбу

Веселье и приятная атмосфера на банкете – завершающей части свадебного торжества большей частью зависит от ведущего. Именно этот человек с микрофоном в руке будет определять ритм и настроение праздника, приглашать гостей поздравлять молодоженов, есть, пить, танцевать и участвовать в развлекательной программе. Чтобы вечер пошел интересно и со вкусом, будьте придирчивы к выбору тамады.
Инструкция
1
Простой и надежный способ найти ведущего, которому вы доверяете, - спросить у «бывалых» родственников и друзей. Побывав на чужих свадьбах, вы составите впечатление о том, какой стиль проведения праздника вас устраивает. Нет ничего проще, чем попросить контакты тамады у тех, кто уже «отстрелялся». Однако помните о том, что ведущие чаще всего используют в качестве основы один и тот же сценарий, лишь немного изменяя его под определенную пару. Не исключено, что ведущий со свадьбы близких друзей или родных подарит вам и гостям ощущение дежа-вю.
2
Самым удобным ресурсом для рекламирования услуг ведущих является интернет. Здесь тамада может написать о себе и своих принципах ведения свадьбы, приложить фото- и видеопортфолио. Выбирайте максимально строго, помните о том, что ведущих много, а свадьба у вас одна.
3
Отобрав несколько кандидатур, встретьтесь лично с каждым ведущим. Посмотрите на его умение держаться, внешний вид, речь. Если что-либо из этого вам не понравится, лучше расстаться сейчас, чем дрожать на свадьбе, ожидая испорченного праздника. Попросите базовый сценарий проведения свадьбы и прокомментируйте его (что и в каком порядке вас устраивает, а какие фрагменты вы категорически не хотите видеть). Если ведущий оказался непунктуален или не совершенно не подготовился к встрече с вами, лучше не рисковать.
4
Обычно ведущий работает в команде с ди-джеем (или, как правильно будет его назвать, звукорежиссером). Будет нелишним также познакомиться и с этим человеком, на котором лежит музыкальное сопровождение праздника. Обсудите с ним возможные ситуации, когда родственники просят «поставить их компакт-диск» или «крутить что-нибудь русское».
Видео по теме
Обратите внимание
Не подписывайте договор на оказание услуг ведущего до тех пор, пока не будете уверены, что утверждена полностью устраивающая вас программа.
Полезный совет
Если вы предпочитаете, чтобы программа вечера была для вас сюрпризом, поручите кому-либо из близких переговоры с тамадой. Разумеется, ответственный человек должен полностью разделять ваши вкусы в этом отношении.

Совет 3: Как выбрать ведущего

Когда за праздничным столом собирается множество людей, тут уж не обойтись без ведущего. Его роль очень важна. Ведь именно от этого человека во многом зависит, чтобы праздник прошел в непринужденной, веселой обстановке, чтобы всем было хорошо. Если он успешно справится со своей ролью, каждый приглашенный наверняка сохранит о торжестве теплые, приятные воспоминания. И наоборот – неумелый, непрофессиональный ведущий может все испортить, вогнать гостей в скуку.
Инструкция
1
Прежде всего подумайте, какой характер и размах праздника вы хотите устроить. Если, например, отмечается юбилей, и большинство гостей составят люди зрелого возраста, сослуживцы виновника торжества, наиболее уместным будет неторопливый торжественный сценарий мероприятия. Соответственно, на роль ведущего вполне подойдет или кто-то из близких друзей юбиляра (лишь бы у него язык был «хорошо подвешен») или конферансье.
2
Если будет праздноваться веселая свадьба, сценарий потребуется совершенно другой, более раскованный, даже фамильярный. Тут подойдет ведущий-тамада, веселый, энергичный. А для корпоративного праздника крупной, солидной компании или банка наилучшим ведущим будет столь же солидный известный актер или общественный деятель.
3
Затем вместе с ведущим обсудите сценарий праздничного мероприятия. Здесь очень важно не переступить грань. Ведь все люди разные, и то, что покажется веселой шуткой одному, может рассердить другого, принявшего это за бестактность. Поэтому если есть хоть малейшее сомнение, лучше вычеркнуть двусмысленные шуточки, намеки.
4
Также выскажите ведущему свое видение праздника и пожелания, после чего попросите его откровенно высказаться и изложить уже свое мнение по поводу ваших пожеланий. Если вы почувствуете, что он понял вас, настроен на серьезное отношение к делу – смело переходите к следующему этапу.
5
Дайте ведущему заранее составленный список приглашенных с указанием их возраста, предпочтений, вкусов и т.д. Это очень важно для того, чтобы он знал, например, в каких конкурсах эти люди могут участвовать, а в каких не могут. И предложите ему составить уже окончательный, исправленный сценарий праздника.
6
Получив план торжества, внимательно прочитайте, уделив особое внимание вступительной речи ведущего, ведь очень важно сразу же завладеть вниманием всех присутствующих, вызвать их интерес. Если у вас не будет каких-либо существенных замечаний, этому ведущему вполне можно доверять. Он справится с поручением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Одной из лучших ведущих, что я знаю является Светлана Пичугина. Великолепная тамада, профессионал своего дела, яркая и креативная, впервые у сестры на свадьбе ее работу удалось оценить. Всем рекомендую именно ее!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше