Совет 1: Яйца запеченные с курицей и овощами

Яйца запеченные с нежной курочкой и овощами - нежное сытное и очень вкусное блюдо. Приготовление не займет у вас много времени, все продукты вполне доступны. Удивите гостей этим замечательным блюдом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе куриное 1;
  • - кабачок 1 штука;
  • - сельдерей 1 стебель;
  • - томаты 2 штуки;
  • - чеснок 2 зубчика;
  • - яйца 4 штуки;
  • - соль и перец по вашему вкусу;
  • - специи по вашему вкусу.
Инструкция
1
Возьмите курицу, хорошенько ее промойте и нарежьте маленькими кубиками. В сковороду налейте масло и нагрейте ее, выложите туда мясо курицы. Обжаривайте до золотистой корочки, приблизительно 4 минуты.
2
Возьмите средний горшочек, смажьте его маслом и поместите в него уже жареное мясо. Возьмите кабачок, вымойте и обсушите его, нарежьте не очень большими дольками. Сельдерей промойте и измельчите. На сковороду налейте масло и обжарьте на ней сельдерей вместе с кабачком, они должны стать мягкими.
3
В горшочек высыпьте овощи, которые обжарились. Помидоры промойте и нарежьте маленькими кусочками. Поместите их в горшок. Далее добавьте туда измельченный чеснок. Посолите и положите специи, хорошо перемешайте.
4
В горшочек вылейте яйца. Посолите и поперчите. Разогрейте духовку до 210 градусов. Выпекайте блюдо приблизительно 40 минут. Яйца запеченные с нежной курочкой и овощами готовы. Можно подавать на стол.

Совет 2: Сытная запеканка с курицей и овощами

Для того чтобы приготовить эту достаточно сытную запеканку, вам понадобятся простые ингредиенты. Такое блюдо прекрасно подходит как для повседневного ужина, так и для праздничного стола, а испечь его под силу любой хозяйке.
Вам понадобится
  • - картофель 800 г;
  • - куриный фарш 450-500 г;
  • - брокколи 250 г;
  • - томаты 3 шт.;
  • - яйца 4 шт.;
  • - лук 3 шт.;
  • - сыр 220 г;
  • - масло подсолнечное 25 мл;
  • - молоко 260 мл;
  • - кинза 2 пучка;
  • - соль;
  • - приправа для птицы.
Инструкция
1
Приготовьте картошку "в мундире", немного ее не доварив.
2
Помидоры помойте и порежьте их кружочками. Очистите лук, нарежьте его полукольцами. Далее натрите сыр.
3
Возьмите сковороду среднего размера и потушите в ней лук с растительным маслом примерно 5 минут. Выложите куриный фарш и поджарьте еще 15 минут. Прибавьте мелко нарезанную зелень, приправу для птицы и соль.
4
Картофель почистите, сняв кожуру, а затем нарежьте кружочками.
5
Смажьте приготовленную для запеканки форму жиром, разместите слой картофеля, добавив специи. Теперь выложите часть фарша, сверху - помидоры и затем опять оставшуюся половинку фарша.
6
Взбейте молоко и яйца миксером. Полейте запеканку приготовленной смесью. После этого часть оставшегося картофеля выложите сверху, чтобы кружочки полностью покрыли слой томатов.
7
В завершении равномерно распределите брокколи, посыпав сыром.
8
Выпекайте запеканку в духовке. В готовности можно убедиться, проткнув картофель вилкой в центре запеканки. Время для приготовления нашего блюда - 70 минут, температура - 180 градусов. К столу подавайте обязательно горячим.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше