Совет 1: Советы и секреты по уходу за волосами

Как много внимания привлекают к себе волосы женщины. Всем хочется иметь ухоженные, блестящие, длинные, густые, шелковистые, одним словом роскошные волосы. Но чтобы волосы радовали ваш глаз и окружающих своей красотой, за ними нужен тщательный уход. Вот несколько советов по уходу за волосами.
Советы и секреты по уходу за волосами
Инструкция
1
Если волосы легкие, как пух

Легкие волосы очень плохо держат укладку, а разлетаются в разные стороны от малейшего дуновения ветра. Чтобы не быть похожей на одуванчик, волосы можно немного увлажнить, тем самым утяжелив их. Увлажнение можно сделать лосьоном для тела, не содержащим спирт. Для этого налейте в ладонь несколько капель лосьона, разотрите в ладонях и проведите влажными руками по волосам.
2
Чтобы волосы блестели

Этот способ придания блеска волосам подходит только обладательницам темных волос, независимо окрашенных или своих. Ничто другое не придаст волосам насыщенности и блеска как обычный кофе. Для этого перед мытьем волос нанесите на волосы кофейную гущу и смойте через 5-7 минут. К тому же при постоянном использовании кофе позволяет избавиться от перхоти.
3
При использовании шампуня от перхоти или для жирных волос

Шампуни от перхоти и для жирных волос в своем составе содержат щелочи, а щелочные составы волосы плохо переносят. В таком случае нужно восстановить кислотно-щелочной баланс кожи головы, а сделать это можно подкислением воды, которой ополаскиваете волосы после мытья. Для этого добавляйте в воду лимонный сок, аскорбиновую кислоту или слабый раствор уксуса.
4
Радикальное средство

Многие женщины жалуются, что волосы стали редкими и тонкими, но при этом сохраняют их длину. А лучшим выходом из этой ситуации является короткая стрижка. А дело все в том, что у корней волосы более жесткие и толстые, нежели на концах. Поэтому волосы с короткой стрижкой выглядят гуще и здоровее. Не удивляйтесь, что с возрастом ваши волосы стали медленно расти и выглядят иначе. Самые длинные волосы можно отрастить в возрасте от 14 до 17 лет, потом волосы становятся тоньше и растут все медленнее.

Совет 2: 11 полезных советов по уходу за волосами

Чтобы быть неотразимой, забери в свою копилку эти 11 хитростей!
11 полезных советов по уходу за волосами

  • Воздержись от ежедневного мытья головы. Парадокс, но чем чаще ты моешь голову, то скорее она становится вновь грязной. Дело в том, что мытье достаточно сильно сушит кожу голову, и организм начинает вырабатывать больше жира, чтобы компенсировать это.
  • Кстати, при жирной коже головы не наноси кондиционер на корни!
  • Если же наоборот, твой кошмар - перхоть и сухая кожа головы, то втирай в нее рeпeйное маслo.
  • Спасение от тусклых и ломких волос - маска из авокадо. Нанеси мякоть плода на всю длину шевелюры и оберни пищевой пленкой, а затем - полотенцем. Оставь на 40 минут.
  • Как легко обрезать секущиеся кончики самостоятельно? Просто скрути прядь волос в жгут и срешь все выбивающиеся волосинки!
  • Сухой шампунь прекрасно заменит тальк или детская присыпка.
  • Еще одна хитрость, касающаяся сухого шампуня: нанеси его на волосы перед сном, а не с утра. Так волосы будут более объемными.
  • Антистатические салфетки годятся не только для протирки телеэкранов, но и для укладки наэлектризованных волос.
  • А еще побороть непослушную гриву при укладке поможет расческа, сбрызнутая лаком для волос. Просто расчеши ей волосы после того, как высушите волосы феном.
  • Заплети волосы в косички и прoйдись утюжком. Затем распусти косы - и аккуратные локоны, которые будут держаться до самого вечера, готовы!
  • А также помни, что для получения стойких локонов завивать следует только полностью высушенные волосы.
  • Чтобы шпильки и неведимки не скользили по волосам, портя прическу, сбрызни их лаком.

Видео по теме

Совет 3: Секреты красоты Виктории Бекхэм

Верная жена известного футболиста, всемирно известная звезда поп-сцены, и, наконец, просто нереальная красавица Виктория Бекхэм открывает занавес тайны своей изумительной привлекательности. Как оказалось, поп-дива перед сном совершает магический ритуал и благодаря этому кожа Виктории выглядит сногсшибательно и изящно.
Секреты красоты Виктории Бекхэм
Каждый вечер девушка аккуратно наносит на руки и ноги довольно толстый слой специального увлажняющего крема. Зачем Виктория надевает хлопчатобумажные перчатки и вязаные толстые носки, и ложиться спать в таком виде. Как честно призналась звезда, ее мужу Дэвиду Бекхэму подобный способ сохранения красоты определенно не нравится. Однако ему с причудами своей красавицы-жены приходится смиряться, ведь в итоге он часто сам бывает поражен результатами.

Если же говорить о чудесной фигуре, то Виктория ее поддерживает исключительно при помощи фитнеса, которым занимается с тех времен, как переехала в Лос-Анджелес. «Я проходила четыре раза специальную программу «Пилатес» и не думаю этим ограничиваться», — сказала девушка.

Следует отметить, что Виктория уже давно известна всему миру своим умением выглядеть поразительно. В интервью одному известному журналу экс-солистка поп-группы Spice Girls дала пару ценных советов по уходу за волосами, кожей и, конечно же, искусству макияжа для того, чтобы своим поклонницам помочь всегда выглядеть безупречно, как она сама.

Относительно волос Виктория рекомендует использовать кондиционер Frederic Fekkai, он является несмываемым. Звезда убеждена в том, что этот кондиционер самый лучший.

Виктория пользуется специальным блеском для губ под названием Stila, предпочитает с недавнего времени его комбинировать с популярным блеском под названием Burberry Lip Glow In Nutmeg.

Тело Виктории обожает тайский массаж в совокупности с особенным лосьоном Nivea Body Lotion.

Для ногтей Виктория использует продукцию легендарной компании Chanel, которая известна всем. Она утверждает, что лаки данной компании обладают неповторимыми цветовыми гаммами.

Для безупречной фигуры рекомендует каждодневно бегать и заниматься фитнесом. А для предотвращения обезвоживания организма, Бекхэм выпивает огромное количество кокосовой воды.
Источники:
  • http://labelleza.ru/stil-zhizni/sekrety-krasoty-viktorii-bekxem/

Совет 4: Секреты ухода за телом

Еще одна подборка самых актуальных советов по уходу за телом, которые должна знать каждая девушка!
Секреты ухода за телом
  • Зимой спасти кожу тела от сухости можно, добавив в привычный лосьон детское питательное масло.
  • Также зимой лучше отдавать предпочтение теплому душу, а не ваннам - последние будут способствовать сухости и стянутости кожи. Однако раз в неделю ванна не повредит: ванна с хвойным экстрактом, например, прекрасно снимает стресс!
  • После мытья посуды каждый раз желательно смазывать руки кремом. А еще лучше - мыть посуду в перчатках.
  • Если нанести духи правильно - за ухо, между ключицами, на внутреннюю сторону локтя и под колено - их аромат будет с вами весь день!
  • Автозагар схoдит "пятнами"? Возьмите губку, слегка присыпьте ее обычной пищевой содой и протрите места пятен.
  • Пенку для бритья ног прекрасно заменит кондинционер для вoлос!
  • Необходимо избавиться от натоптышей? Вечером нанесите на них вазелин толстым слоем и нaденьте теплые носки. На следующий день вы с легкостью ибавитесь от них!
  • Чтобы ножки дольже оставались гладкими после бритья, воспользуйтесь следующим рецептом: в основу из миндального масла добавьте в равных частях масло чайного дерева и мяты. Регулярно используйте полученное средство и наслаждайтесь результатом!
  • Если выбранный вами скраб для лица оказался слишком грубым, используйте его для ухода за пятками!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500