Совет 1: Как делать трюки в игре Pure

Pure – любопытный игровой экземпляр в жанре экстремальных гонок. Такие игры выходят нечасто, а издаются крупными компаниями и того реже. Конечный продукт получился далек от совершенства (неясная система трюков - тому подтверждение), однако некоторую планку качества он все-таки выдерживает, и играть в него все равно приятно.
Инструкция
1
Проверьте конфигурацию управления. Если вы играете при помощи геймпада, то будете задействовать четыре клавиши в правой части девайса и правый аналоговый стик, что, в целом, достаточно удобно. При игре на клавиатуре раскладкой по умолчанию являются «1» - «4» и стрелки. Оба варианта управления можно модифицировать под себя, если по какой-то причине они вас не устраивают.
2
Трюки выполняются только в полете. Чем большее время вы проведете в воздухе, тем больше трюков сможете сделать в одно комбо, поэтому ваша цель – максимизировать высоту и продолжительность прыжка. Для этого перед трамплином наберите ускорение при помощи азота, затем зажмите на две-три секунды клавишу прыжка (по умолчанию – «пробел») и, в момент отрыва от земли, отпустите клавишу.
3
Акробатика делится на четыре уровня сложности. С самого начала гонки вам доступны только самые основные элементы, активирующиеся клавишей «1». При помощи их вам нужно заполнить шкалу «Адреналин» до определенного значения, это позволит выполнять трюки следующего порядка. Обратите внимание на то, что за качественные комбинации вы получите больше азота и, соответственно, можете добиться большего ускорения.
4
Для выполнения непосредственно элемента зажмите клавишу с уровнем сложности и любую стрелку. Таким образом, для каждой клавиши существует четыре трюка (по количеству направлений). Обратите внимание на то, что если вы отпустите клавишу раньше того, как элемент закончится, то он будет прерван. Впрочем, гораздо лучше прервать комбо, чем неудачно приземлиться и потерять лидерство.
5
В режиме Freestyle старайтесь внести в комбо большее количество разнообразия. Например, если вы достигли максимального значения шкалы «адреналин», то делать два элемента четвертого уровня не стоит. Гораздо продуктивнее окажется комбо, состоящее из «4»-«1»-«1»-«1». Аналогично и для других уровней – количество трюков часто довлеет над качеством.

Совет 2: Как модифицировать игры

За спиной долгие часы приятного времяпровождения и гигабайты хороших впечатлений, но в один прекрасный момент вы понимаете, что любимая компьютерная игра вам надоела. Руки уже тянутся к кнопочке «Удалить», но что-то останавливает. Вы неожиданно вспоминаете, как на одном из форумов прочитали о каком-то удивительном и волшебном способе вдохнуть в наскучивший Morrowind или GTA4 новую жизнь. О модификациях. Или попросту «модах».
Инструкция
1
В начале пару слов о модификациях, которыми время от времени улучшают свое детище официальные разработчики. В последнее время стала популярной система автоматического обновления, благодаря сервису Steam, которому принадлежит львиная доля рынка цифровой дистрибьюции компьютерных игр. Эти обновления могут включать в себя не только плюшки в виде нового игрового контента (карт, локаций, квестов, оружия, амуниции и пр.), но так называемые «заплатки» к уже существующим «дыркам», т.е. ошибкам в игре. Для установки этих модификаций от вас не потребуется совершенно никаких усилий. При подключении к сервису Steam обновление начнется самостоятельно.
2
Другой тип модификаций является плодами самодеятельности добровольцев, решивших привнести в игру что-то от себя, а заодно набить руку в работе с инструментами для создания игр, чтобы в будущем, сделать что-то действительно серьезное. Однако некоторые моды становятся по-настоящему популярными, обретая титул родоначальника целого поджанра, как например, в случае с DOTA.
3
Впрочем, модификации этого порядка представляют собой не только новый игровой контент, но и инструменты для оптимизации процесса игры или подгонки интерфейса под собственные нужды (возможность передвигать панели и кнопочки, навигатор для путешествия по миру, система более наглядного оповещения и пр.). Устанавливаются они, как правило, двумя способами: путем копирования файлов в нужное место на диске или при помощи exe-файла. Найти эти модификации можно на сайтах gamebanana.com, wowinterface.com и пр.
Видео по теме

Совет 3: Как делать трюки на скейтборде

Катание на скейтборде – это не только отличный вид спорта и способ поддерживать форму даже в условиях городской жизни, но и прекрасный способ весело провести свободное время, пообщаться с единомышленниками и научиться выполнять оригинальные и эффектные трюки, которыми мастера-скейтбордисты удивляют своих зрителей.
Инструкция
1
Учиться выполнять трюки на скейтборде стоит с базового трюка «Олли». Умение делать «Олли» поможет вам в дальнейшем освоить и другие, более сложные трюки. Для начала поставьте ведущую ногу посреди деки скейтборда, а ногу, которой вы отталкиваетесь от земли, поставьте на хвостовую часть скейтборда.
2
Слегка согните колени, а затем сделайте резкий удар толчковой ногой по хвостовой точке доски. Одновременно с щелчком хвоста скейтборда о землю оттолкнитесь от поверхности, удерживая скейтборд и направляя его передний край вертикально вверх. Чем мощнее вы сделаете удар хвостовой частью о землю, тем мощнее и выше получится прыжок. Оторвавшись от земли, вытягивайте доску, двигая ведущей ногой по поверхности доски вверх и вперед.
3
Следующий этап трюка – это приземление. Очень важно освоить приземление и выполнять его правильно, чтобы избежать травм и повреждений. Для этого начинайте тренироваться, прыгая на небольшую высоту, а во время приземления ставьте ступни в районе болтов скейтборда и контролируйте свой центр тяжести, направляя его на центральную точку доски. Не отклоняйтесь ни вперед, ни назад – держите корпус прямо. Тренируйтесь делать «Олли» как можно чаще, и вскоре вы начнете выполнять этот трюк с легкостью.
4
Когда уровень вашего мастерства повысится, вы можете попробовать освоить более сложный трюк «Хардфлип». Поставьте толчковую ногу на хвостовую часть доски, а ведущую ногу установите за середину доски, ближе к передней части. Немного согните колени и сделайте щелчок толчковой ногой, так же как в предыдущем трюке.
5
Ступню толчковой ноги двигайте вперед своего тела, выполняя трюк Shove ıt, который также стоит изучить, при этом заводя ступню ведущей ноги вверх, в сторону и вперед, разворачивая бедро наружу и сгибая колено.
6
Закрутите таким образом доску, а затем постарайтесь вернуть ноги в исходную позицию, установив их на провернувшуюся в воздухе доску и аккуратно приземляйтесь. Есть и более сложные вариации этого трюка – например, в некоторых трюках вы можете проворачивать скейтборд под собой вокруг своей оси сразу на 360 градусов.
7
Для освоения таких сложных трюков, а также для комбинирования нескольких трюков в один общий, тренируйтесь как можно больше и будьте последовательны в тренировках – не выполняйте очень сложных трюков, пока не освоите все элементы, составляющие их, по отдельности.

Совет 4: Как делать трюки с йо-йо

Йо-йо — это игрушка, имеющая в своей основе два диска, одинаковых по размеру и весу. Они скреплены осью, на которую петелькой надевается веревка. С помощью определенных движений рук с Йо-йо можно проделывать различные трюки.
Инструкция
1
Научитесь правильно наматывать веревку, чтобы в последующем удивлять окружающих виртуозностью исполнения трюков. Для этого возьмите ее в левую руку и произведите один оборот так, чтобы веревка обхватила ваш палец. Немного отодвиньте палец с петлей и совершите четыре простых витка. Затем уберите палец и намотайте оставшуюся веревку.
2
Возьмите Йо-йо в правую руку. Веревка должна быть привязана к среднему пальцу и обматываться около игрушки с верхней стороны. Согните руку в локте так, чтобы Йо-йо находилось на уровне ваших глаз.
3
Резко опустите руку вниз, сделав выброс Йо-йо. В ходе выполнения трюка ладонь должна располагаться кверху, но как только игрушка раскрутится до конца, разверните ладонь и легонько дерните веревку, чтобы Йо-йо вернулся к вам в руку.
4
Чтобы выполнить трюк «Звезда», бросьте Йо-йо в бок и выставьте перед собой указательный палец левой руки таким образом, чтобы игрушка обернулась вокруг пальца и вернулась на веревку. Большим пальцем левой руки захватите веревку, а большим пальцем правой оттяните одну из двух частей веревок, намотанных на указательном пальце левой руки. У вас должна получиться фигура, напоминающая звезду. Этот элемент лежит в основе многих других, гораздо более сложных трюков.
5
Для выполнения трюка «Зайчик» алгоритм начала действий такой же, как и для «Звезды». Только переброс Йо-йо осуществляется не через указательный, а через большой палец левой руки. Подбросьте Йо-йо вокруг указательного пальца сначала на правой руке, а затем на левой. Ловите игрушку на веревку. Затем дальнюю часть веревки сбросьте с указательного пальца правой руки. Если вы все сделаете правильно, у вас получится фигура, напоминающая зайчика. Только в совершенстве овладев простыми трюками с Йо-йо, переходите к более усложненным.

Совет 5: Как делать трюки на скейте для пальцев

Скейт для пальцев — фингерборд — позволяет делать те же трюки, что и скейтборд. Такая игрушка развивает не только ловкость пальцев и моторику ребенка, но и дисциплину, так как выполнение каждого трюка требует тренировки.
Вам понадобится
  • Фингерборд.
Инструкция
1
Большинство трюков для фингерборда строится на базовом — Олли. Научившись делать этот трюк, вы сможете освоить и другие, более сложные. В трюке Олли фингерборд отрывается от поверхности с помощью толчка. Пальцы в этот момент должны оставаться на доске. Поставьте средний палец на хвост доски, в районе шурупов. Указательный палец оставьте на середине доски.
2
Надавите средним пальцем на скейт. Это должно быть похоже на резкий удар по поверхности, на которой стоит фингерборд. Средний палец во время удара не отрывается от доски и остается в том же положении. Когда скейт начнет подлетать, поведите указательный палец как бы вверх и в бок. Старайтесь, чтобы средний палец в это время оставался на доске. Это и есть Олли. Скейт находится в воздухе, но пальцы соприкасаются с его поверхностью.
3
В полете управляйте скейтом с помощью указательного пальца. В нужный момент переместите средний палец на скейте в область шурупов. И аккуратно опустите фингерборд на поверхность. Когда вы освоите этот трюк из статичного положения, попробуйте сделать его в процессе движения фингерборда. Если сделать тот же прыжок, передвинув пальцы так, что указательный будет находиться на передних шурупах, то трюк будет называться Нолли.
4
Другие трюки на скейте всключают в себя Олли. Например, трюк Поп шов ит. Он заключается в том, чтобы в момент прыжка прокрутить доску в горизонтальной плоскости на 180 градусов. Оттачивать один трюк можно неделю, но со временем ловкость пальцев разовьется настолько, что освоение нового трюка будет занимать час или два. Регулярные тренировки два-три раза в неделю помогут сохранить навыки.
Полезный совет
Если у вас не получается трюк, попробуйте выполнить его пять-семь раз. Или вовсе отложите занятие фингербордом в этот день. В другой раз трюк может получиться у вас сразу. За время отдыха мышечная память стирает все неправильные движения. Таким образом, наработанная техника может сохраняться долгое время.
Источники:
  • Фингерборд трюки.
  • скейтборд на пальцах

Совет 6: Как научиться делать трюки на роликах

Поклонников роликовых коньков с каждым днем становится все больше. Процесс катания на таких коньках приятен и полезен для здоровья. После того, как вы научились держаться на роликах, пора переходить к изучению простейших трюков.
Инструкция
1
Для профессионального выполнения трюков лучше всего записаться к опытному тренеру. Он в короткие сроки обучит вас различным методам и стилям катания, покажет упражнения, которые повысят вашу выносливость и устойчивость. Но если нанять тренера нет возможности, тогда начинайте обучаться самостоятельно.
2
Для начала выучите самые простые движения, из которых состоят почти все трюки.
3
Первое упражнение — езда спиной вперед. Чтобы выполнить это движение, попробуйте двигаться так, чтобы носки роликов сначала съезжались, а потом разъезжались. С помощью таких разворотов вы будете двигаться назад. Чтобы затормозить из такого положения, необходимо развернуться на 180 градусов.
4
Второе упражнение — поворот. Начните движение вперед, потом одну ногу оставьте немного позади, а вторую, ту, которая впереди, разверните и продолжите движение вперед. Чтобы сделать обратный поворот, все движения выполняйте так же, но с другой ноги. Этот элемент вам пригодится при разворачивании для движения спиной.
5
Следующее упражнение — спираль. Такое движение выполняйте на одной ноге, попеременно выворачивая носок влево и вправо. Делайте не спеша, очень важно сначала научиться держать равновесие.
6
И еще одно упражнение — перебежка. Такой прием применяется на сложных поворотах и виражах. Так, при левом вираже шагайте вперед правой ногой, ставьте при этом ее ближе к поворотному центру, а левую ногу просто слегка двигайте. Для правого виража выполняйте все точно так же, но при этом вперед выставляйте левую ногу.
7
Разучив эти основные движения, вы с легкостью сможете придумывать и выполнять простые трюки. Просто проявите настойчивость и вскоре сможете порадовать своих знакомых интересными номерами.
8
Для более сложных трюков или занятий роликовым спортом запишитесь в специализированный клуб. Там опытные инструкторы научат вас сложнейшим движениям. Кроме того, ознакомят с основными правилами безопасности катания на роликах.

Совет 7: Как делать трюки на велосипедах

Езда на велосипеде сама по себе является увлекательным и полезным времяпровождением, но вы можете сделать свое хобби еще более захватывающим, если научитесь некоторым велосипедным трюкам. Многие велосипедисты не знают, с чего начинать свои первые шаги в экстремальном велоспорте, и если вы в их числе, то вам полезно будет узнать некоторые правила, которые помогут вам в освоении трюков на велосипеде.
Инструкция
1
Перед тем, как осваивать технику экстремального катания, познакомьтесь со своим велосипедом – вы должны четко знать, как работают тормоза, насколько маневренный ваш велосипед, как быстро он набирает скорость, как он ведет себя в разных условиях. Велосипед должен идеально подходить под ваши параметры, включая рост и вес. Он должен быть оснащен надежными ободами и широкой резиной, и кроме того, не стоит делать трюки на велосипедах, предназначенных для простых прогулок и туризма.
2
Во время выполнения трюка в большинстве случаев вам придется стоять, поэтому самым удобным для них является низкий спортивный велосипед BMX. Определите, какая нога будет ведущей во время езды, а в дальнейшем приучитесь делать все развороты на велосипеде на ведущую ногу.
3
Перед тем как учиться простым трюкам, научитесь держать равновесие, зажимая передний или задний тормоз. Когда вы будете уверенно держать равновесие, стоя на велосипеде, попробуйте, зажав тормоза, оторвать от земли переднее колесо, резко сместив центр тяжести назад.
4
Руки во время подъема выпрямите и попытайтесь подпрыгнуть на заднем колесе. Когда у вас начнет получаться, попробуйте прыгнуть на колесе вперед, а затем назад, удерживая себя от падения. Для этих прыжков встаньте на заднее колесо и сделайте оттяжку педалями, прокрутив их на треть назад, а затем отпустите ручку заднего тормоза и сделайте рывок ведущей ногой, провернув педаль.
5
Повторно зафиксируйте задний тормоз. Чтобы прыгнуть на переднем колесе, делайте то же самое, но зажимайте передний тормоз.
6
Также на заднем колесе можно ездить – этот трюк называется «Уилли». Для того чтобы трюк получился, вам следует освоить описанный выше, более простой трюк. Балансируйте на заднем колесе, оторвав переднее от земли, а затем на низком сцеплении, привстав над седлом, перенесите вес тела на руль и примите вертикальное положение. Попробуйте проехать вперед на заднем колесе, а для того чтобы опуститься в обычное положение, вес тела перенесите вперед.
7
Более сложным трюком является «передний Уилли», когда езда происходит на переднем колесе. Этот трюк довольно опасен, и осваивать его нужно только тогда, когда вы достигнете определенного уровня профессионализма.

Совет 8: Как делать трюки с картами

Карты – пусть немного позабытая, но все равно очень увлекательная игра. Редкий человек не умеет раскладывать пасьянс или играть в подкидного дурака. А вот показывать карточные фокусы умеют далеко не все. Хотя выполнять подобные трюки совсем не сложно.
Вам понадобится
  • Колода карт, лист бумаги, ручка, конверт.
Инструкция
1
Научитесь делать трюк с обнаружением карты, загаданной одним из ваших зрителей. Для этого возьмите любую карту из колоды и запомните ее. Например, это будет крестовый туз. Положите его вниз колоды. Дайте карты зрителю для того, чтоб он выбрал и запомнил любую карту. Отвернитесь для усиления эффекта. Пусть все будут уверены, что вы не подглядываете.
2
Выбранную карту зритель должен держать в руках, когда вы повернетесь. Обыграйте это. Разделите колоду на 2 части. На верхнюю часть положите загаданную карту. Теперь верхнюю половину колоды положите вниз. Загаданная карта будет находиться под той, которую вы выбрали, т.е. под крестовым тузом. Перемешайте карты или дайте их перемешать зрителям.
3
Разверните карты веером так, чтобы вы могли их видеть, т.е. рубашкой к зрителям. Сделайте вид, что задумались или совершайте пассы руками. Это придаст некий колорит вашему трюку. Найдите карты, которую вы себе выбрали (крестовый туз), загаданная зрителем карта будет находиться прямо под ней.
4
Следующий трюк сделать еще проще – возьмите обычный конверт и лист бумаги, на котором будет написано название любой карты. Поместите лист в конверт и закройте его. Выберите из колоды ту карту, название которой вы записали. Положите эту карту под конверт, чтобы ее не было видно. Делайте эти приготовления до появления зрителей.
5
Когда зрители появились, дайте одному из них колоду карт, попросите перетасовать и сообщите, что сейчас вы, не касаясь колоды, переместите определенную карту наверх. Попросите положить колоду карт на стол или любую другую поверхность. Сделайте несколько пассов руками вдалеке от карт. Аккуратно возьмите конверт вместе с картой. Зрители не должны видеть карту. Положите предметы на колоду. Попросите зрителя вскрыть конверт и посмотреть верхнюю карту. Конечно, они будут совпадать.
Видео по теме
Обратите внимание
Карточные фокусы - это не только знание тех или иных приемов. Самое главное в них - создать нужную атмосферу и отвлечь зрителя от ваших действий.
Полезный совет
Перед показом отрепетируйте свои фокусы несколько раз. Вы должны быть уверены, что все пройдет отлично.
Источники:
  • Видео трюков с картами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше