Совет 1: Как узнать код игры в 2017 году

В компьютерных играх, как и в реальной жизни, есть возможность немного пожульничать. Разработчики для этого снабжают свои продукты различными кодами, используя которые из меню игры, можно беспрепятственно проходить уровни и миссии.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение CheMax.
Инструкция
1
Чтобы узнать коды, которые когда-то использовались разработчиками при тестировании, совсем не обязательно вскрывать при помощи HEX-редакторов все exe-файлы игрового продукта. Вам достаточно перейти на специализированный сайт по читам по следующей ссылке http://chemax.ru.
2
На загрузившейся странице наведите курсор к строке меню, а именно разделу «Чит коды», и в появившемся списке выберите пункт «На русском языке». На следующей странице введите название игры в поисковою строку, затем нажмите кнопку «Поиск». Рекомендуется вводить максимально полное название, которое можно скопировать из свойств ярлыка. Для этого перейдите к рабочему столу и нажмите правой кнопкой мыши на ярлыке игры. В контекстном меню выберите пункт «Свойства» и скопируйте название при помощи сочетания клавиш Ctrl + C или Ctrl + Insert.
3
Среди результатов поиска выберите наиболее подходящий вариант, чтобы открыть таблицу кодов. Помимо таблицы кодов, если прокрутите страницу до конца, вы можете найти и список трейнеров с активными ссылками. Для быстрого доступа к нужным кодам, пока вы их не запомнили, рекомендуется выделить и скопировать информацию с загруженной страницы, затем вставить в новый текстовый документ.
4
Постоянное обращение к сайту ради добычи нужного кода весьма долгое занятие, т.к. запуск специальной программы (CheMax) во много раз быстрее. Для этого обратитесь к верхнему меню CheMax и выберите пункт CheMax Rus. На странице загрузки программы нажмите на ссылку «Инсталлятор» либо «RAR Архив», и укажите место сохранения исполняемого файла.
5
После установки программы на рабочий стол будет помещен ярлык, запуск которого приведет к открытию программы. Во время игры нажмите «Пауза» и при помощи сочетания Alt + Tab перейдите к открытому окну. В поисковой строке введите название игры и нажмите Enter.

Совет 2: Как узнать наименование товара

В процессе внешнеэкономической деятельности руководители организаций должны руководствоваться товарной номенклатурой (ТН ВЭД), которая включает в себя перечень наименований товаров, их классификацию и разновидности. Эта номенклатура разработана таможенным законодательством в 1995 году, спустя пять лет в нее внесли некоторые уточнения. На основании этого классификатора можно правильно определить наименование той или иной продукции.
Инструкция
1
Обратите внимание, что товарная номенклатура состоит из 21 раздела: минеральные продукты, оружие и боеприпасы, текстильные материалы и текстильные изделия и т.д. Для более подробного описания имеются и группы. Например, в разделе «Минеральные продукты» вы увидите такие группы, как «Соль; сера; камень», «Шлак, зола и руды», «Нефть, минеральное топливо». Каждый товар имеет десятизначный код, который должен указываться в таможенных декларациях.
2
Чтобы определить наименование товара, вам необходимо знать материал, из которого он изготовлен; функции, которые он может выполнять; степень его обработки. Например, вы решили провести через таможню детских кукол «Барби». Найдите раздел, соответствующей этой классификации. Как вы видите, специального раздела не существует. Значит, этот товар нужно посмотреть в разделе «Разные промышленные товары». Здесь вы увидите, что группа №95 называется «Игрушки, игры».
3
Найдите пункт «Трехколесные велосипеды, самокаты, прочие игрушки». Здесь вы увидите подпункт «Куклы, изображающие только людей». Выберите соответствующий десятизначный код и наименование товара.
4
Если вы хотите узнать наименование товара для продажи на территории Российской Федерации, посмотрите информацию, которая написана в технических документах (паспортах, инструкциях, сертификатах и т.д.). Например, вы решили продать принтер. Как правило, на рынке товаров очень много всевозможных печатающих устройств, цена которых варьируется. Поэтому к наименованию товара нужно указать и марку, например, принтер Canon. Но и здесь имеется достаточно обширный ассортимент, поэтому укажите и марку, например, принтер Canjn pixma mg5140. Тоже самое постарайтесь сделать и с другими группами товаров.
Источники:
  • База данных: ТН ВЭД в 2017

Совет 3: Как убрать услугу "Хамелеон"

Услуга «Хамелеон» автоматически авторизована на всех новых сим-картах компании сотовой связи «Билайн». Она предоставляет абоненту широкий спектр развлечений и новостей в течение всего дня. Заголовок сообщения задерживается на экране в течение одной-трех минут, и если абонент пожелает узнать продолжение, то заказывает его уже за деньги. Несмотря на то, что услуга является базовой, ее можно отключить самостоятельно.
Инструкция
1
«Хамелеон» приносит вести о бизнесе, спорте, культуре, образовании, а также рассылает WAP-репортажи, предлагает новые рингтоны и java-игры. Узнать продолжение можно нажатием указанной кнопки. Сообщения приходят почти бесшумно в период с 8 утра до 22 часов вечера. Согласно информации официального сайта компании «Билайн», чтобы отключить услугу, наберите в мобильном телефоне команду *110*20 # вызов.
2
Если возникли сложности с отключением, воспользуйтесь помощью центра поддержки «Билайн», набрав в мобильном телефоне 0611 или 40-90-90 для городских номеров. Для осуществления звонка с городского номера укажите код вашего города. Вы также можете отключить "Хамелеон" в любом офисе компании «Билайн».
3
Если вы не хотите, чтобы вам надоедал бесконечный поток новостей из разных общественных сфер, необязательно отключать услугу. "Билайн» предлагает выбрать и самостоятельно подключить ту тему, которая вам по душе. Когда вы увидите на дисплее очередной заголовок, найдите пункт «Другие темы», после чего выберите одну из понравившихся тем.
4
Или подключите ее посредством набора той или иной команды. Например, для подключения темы «Спорт» наберите *110*23 # вызов. Есть и другие темы: «Улыбнись» (*110*24 # вызов), «Звезды» (*110*25 # вызов), «Новости» (*110*26 # вызов), «Ночной» (*110*27 # вызов), «О личном» (*110*28 # вызов). Подробнее о каждой из них узнайте у оператора компании.
Источники:
  • официальный сайт "Билайн" в 2017
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать код баннера?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500