Совет 1: Ловля налима

Ловля налима всегда интересна, так как никогда не представляешь, каких размеров можно поймать рыбу. Для удачной ловли нужно знать некоторые подробности обитания налима, а также его поведение в зависимости от времени года.
Ловля налима

   Ловля налима производится не только удочками, но и также другими приспособлениями. Летом практически не удается поймать налима на удочку, так как он ищет пищу в основном ночью и на дне.

   Как только сходит лед с рек и вода становится чистой, налима можно ловить с берегов. Удочки не должны быть большими, так как эта рыба обитает у самих берегов, где есть глубокие места. Ночью к удочкам привязывают колокольчики, чтобы можно было услышать о клеве рыбы.

   Основная насадка для налимов - это дождевой червь. Налим подходит аккуратно к насадке и заглатывает ее без каких-либо резких движений. Не всегда можно распознать, что рыба заглотила наживку, так как поклевка не очень активна. Если все-таки налим попался, нужно обязательно сделать подсечку, потому что он любит обитать в корягах и обязательно поплывет туда. Его потом будет очень трудно достать.

   Иногда налима ловят руками. В основном такой вид ловли используют в жаркие летние дни, когда эта рыба заплывает под камни или зарывается в ил. В холодное время года налим ловят на ерша, на кусочки мяса или кусочки рыбы.

Видео по теме

Совет 2: Какую рыбу ловят в январе?

Январь является трудным месяцем для рыбаков, так как клев рыбы по сравнению с декабрем значительно уменьшается. Отсутствие клева связано с резкой переменой температуры воздуха, изменением атмосферного давления и появлением сильных северных ветров.
Какую рыбу ловят в январе?

Рыба в основном обитает в больших водоемах или проточных реках, где есть достаточное количество кислорода. В реках, где имеются незамерзающие участки воды, рыба выбирает места для стоянок, чтобы найти корм.

Самое благоприятное погодное условие для ловли рыбы является оттепель с температурой -10°С.

В этот месяц используют метод подледной ловли. Рыбаки сверлят бурами лунки  и рыбачат небольшими зимними удочками.

В начале месяца наблюдается хороший клев налима. К концу января клев уменьшается, так как он уходит на нерест.

Щуку ловят на большие блесны или на малька. 

Иногда утром в январе месяце может попасться в  ямах с корягами судак. Обычно он водится в водохранилищах на глубине 5-7 м. 

Удочками с поплавками ловят плотву, леща, ерша, пескаря, при этом обязательно используют прикорм. 

На некоторых реках со средним течением ловят голавля на кусочки свиного сала.

Окуня ловят  на рассвете или в сумерках  на небольшую блесну. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500