Совет 1: Как убедить ребёнка есть супы

Не многие мамы могут похвастаться отменным аппетитом своего чада. Зачастую детишки капризничают и отказываются от многих полезных и необходимых, с точки зрения родителей, блюд.
Инструкция
1
Малыш может отказываться кушать суп по нескольким причинам. Ему может не нравиться именно этот конкретный вид супа, в некоторых случаях у ребенка просто отсутствует аппетит. Детей часто не привлекают блюда, которые не имеют должного оформления.
2
Если картошка, морковь и другие овощи покрошены в супе слишком большими кусками, это может отталкивать кроху. Попробуйте размять овощи ложкой либо протереть суп блендером, чтобы получился суп-пюре. В следующий раз при варке первого блюда старайтесь крошить овощи как можно мельче. Возможно, суп, приготовленный подобным образом, придется по вкусу крохе.
3
Накладывайте блюдо в красивую яркую посуду, сервируйте стол необычными столовыми ложками. Можно отправиться вместе с ребенком в магазин и выбрать для него детскую посуду, из которой малыш будет кушать с большим удовольствием.
4
Привлеките привереду к приготовлению обеда. Пускай он помогает мыть овощи, перебирать крупу или засыпать ее кастрюльку. При этом рассказывайте малышу истории о том, как готовят еду либо рассказы о том, как растут овощи, как выращивают и изготавливают крупы. Ребенку интересно получать новую информацию, и еще более интересно пожинать плоды своего труда. Поэтому совместно приготовленный супчик, скорее всего, будет съеден достаточно быстро.
5
Если аппетит во время обеда у ребенка так и не появляется, кормите его за компанию с любимой куклой или мишкой. Накройте место для любимой игрушки и приговаривайте о том, как «зайчик» хочет вырасти, поэтому кушает полезный овощной бульон. Велика вероятность, что кроха тоже возьмется за ложку.
6
Украшайте суп. Можно резать овощи при помощи специального фигурного ножа. Можно добавлять разноцветные макароны или вермишель в виде букв, фигурок, спиралек. Суп-пюре легко украсить сметаной, сделав на поверхности красивые разводы. Посыпьте блюда зеленью или, наоборот, не используйте ее в процессе готовки. Все зависит от каждого конкретного ребенка.
7
Проследите за вкусовыми пристрастиями любимого чада. Не заставляйте его кушать, например, гречневый суп, если он совершенно не любит гречку. Просто приготовьте супчик с другой крупой. Интересуйтесь мнением ребенка о том, какое именно первое блюдо он хотел бы получить на обед. Если малыш сам выберет суп, у него будет больше мотивации к тому, чтобы с аппетитом съесть всю порцию.

Совет 2: Как определить, есть ли у мужчины отцовский инстинкт

Выбор будущего супруга – дело весьма серьезное и очень непростое. Каждая женщина предъявляет к «кандидату в мужья» свои требования. Если же она намерена обзавестись детьми, ее непременно будет интересовать, обладает ли избранник отцовским инстинктом.
Можно с уверенностью сказать, что отцовским инстинктом не обладает ни один мужчина, поскольку такого инстинкта не существует в природе. У некоторых высших животных, например, у горилл, самец действительно заботится о самке в период выкармливания детенышей – но именно о самке. Детеныши как таковые для него не существуют, погибнет самка – самец не станет о них заботиться. Нет отцовского инстинкта и у человека.

Если даже представить в порядке философского допущения, что у мужчины может быть некий аналог материнского инстинкта, то определить его наличие или отсутствие можно было бы только после рождения ребенка. Вопреки распространенному заблуждению, даже у женщин материнский инстинкт никоим образом не может повлиять на желание иметь детей, он начинает действовать только после контакта с родившимся ребенком. Инстинкт, «пусковым механизмом» для которого служит абстрактный образ ребенка, которого еще нет даже в утробе, не мог сформироваться в ходе эволюции, абстрактное мышление слишком молодо для этого, им не обладает ни одно животное, кроме человека.

Желание или нежелание обзаводиться детьми, готовность или неготовность становиться родителями определяется не инстинктами, а воспитанием, системой ценностей, социальными установками, ценностными ориентациями. Узнать, каковы жизненные ориентиры будущего спутника жизни, безусловно, можно и нужно.
Мужчина, воспитанный по типу «кумир семьи», будет не отцом, а «вторым ребенком» жены.

Многое зависит от того, в какой семье воспитывался мужчина, следовательно, знакомство с будущими родственниками обязательно. Если он рос без отца, может оказаться, что принять эту социальную роль он не готов. Вряд ли будет готов стать отцом инфантильный мужчина, которого и родители, и бабушки, и дедушки всю жизнь «носили на руках». Косвенным признаком такого воспитания является бытовая беспомощность: даже суп себе разогреть самостоятельно не может.

Прекрасно, если у мужчины есть братья или сестры, особенно младшие и с большой разницей возрасте, тогда велика вероятность, что он уже успел приобрести некоторые качества будущего родителя.

Полезно ходить вместе с будущим избранником в гости к друзьям и родственникам, у которых есть дети, и смотреть, как мужчина общается с малышами. Если очевидно, что дети вызывают у него раздражение, неприятие, не стоит убеждать себя, что это чужие дети, а к своим он будет относиться лучше – для мужчины нет особой разницы между своими и чужими детьми.
Если мужчина, узнав о возможной беременности женщины, завел речь об аборте, лучше сразу порвать отношения с ним: надежным спутником жизни он не станет.

Если между мужчиной и женщиной уже имела место интимная близость, можно допустить маленькую ложь, сообщив о подозрении на беременность (ведь не каждое подозрение подтверждается), и посмотреть на реакцию возлюбленного. Если мужчина воспримет это сообщение как несчастье, скорее всего, он не намерен иметь детей. Тот, кто ориентирован на отцовство, даже при наличии непростых материально-финансовых обстоятельств сразу начнет думать, что можно предпринять – снять квартиру, устроиться на вторую работу и т. п.

Если мужчина предложил руку и сердце, а женщина ответила согласием, не будет лишним обсудить с ним открытым текстом, сколько детей предполагается иметь, что делать в случае незапланированной беременности, обнаружения внутриутробной патологии, рождения ребенка-инвалида. Возможно, такие разговоры кажутся недостаточно романтичными для предсвадебного времени, но лучше вовремя отменить свадьбу, чем страдать всю жизнь.
Полезный совет
Кладите в суп только натуральные приправы и пряности. Малышам до трех лет противопоказан лавровый лист, поэтому не добавляйте его при варке бульона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше