Совет 1: Как стеснительной девушке познакомиться с парнем

Стеснительность украшает девушку, однако может стать камнем преткновения в благоустройстве личной жизни. Представительница слабого пола должна найти причину чрезмерной скромности и попытаться искоренить ее.
Как стеснительной девушке познакомиться с парнем
Вам понадобится
  • -красивое платье,
  • -аксессуары.
Инструкция
1
Быть стеснительной не так уж плохо, парням нравятся скромные дамы, к которым нужен особый подход. Однако не переигрывайте, всего должно быть в меру. Если вам понравился молодой человек, который всячески проявляет знаки внимания, побольше улыбайтесь ему, принимайте участие в диалоге, расскажите несколько интересных фактов из жизни. Если вам не хватает смелости задавать парню встречные вопросы, ограничьтесь тактичными ответами.
2
Если понравившийся парень не решается заговорить первым, попробуйте пообщаться с ним в присутствии посторонних лиц. Попросите начать диалог кого-то из подруг, а затем подключитесь к беседе. Старайтесь вести себя открыто, уделите внимание невербальным жестам – не скрещивайте руки или ноги, чувствуйте себя уверенно, ведь в данном случае внимание не сконцентрировано на вашей персоне.
3
Если стеснительность переходит все допустимые рамки, проведите психоанализ, постарайтесь выяснить главную причину неуверенности в себе. Возможно, вас что-то не устраивает во внешности или гардеробе. Не бойтесь меняться, чрезмерная скромность не должна стать камнем преткновения на пути благоустройства личной жизни.
4
Попадая в незнакомую компанию, представляйте, будто вы общаетесь со старыми друзьями - так вам будет легче проявить свои лучшие качества. Постарайтесь быть собой, не опускайте голову вниз, не сутультесь, не создавайте вид несчастной жертвы. Присмотритесь, возможно, среди новых знакомых найдется симпатичный парень, который достоин вашего внимания.
5
Первое свидание – фундамент новых отношений. Соберите всю волю в кулак и постарайтесь побороть свою стеснительность, ведь рядом находится человек, который согласился прийти на встречу, а значит, заметил в вас что-то особенное.
6
Если отношения в реальной жизни никак не складываются, попробуйте найти вторую половинку в социальной сети или на тематическом форуме. Разобщайтесь с человеком, узнайте его жизненную позицию, социальный статус и т.д. Если все пройдет успешно, и он предложит встретиться, соглашайтесь, убедившись, что он - не мошенник.
Обратите внимание
Избегайте общения со слишком распущенными и вульгарными личностями, которые ставят вас в неловкое положение. Если диалог с парнем вызывает дискомфорт, не спешите менять свои принципы, чтобы ему понравиться.
Полезный совет
Чтобы первое свидание доставило только позитивные эмоции, предложите провести его в людном месте - кафе, кино и т.д. Это позволит вам чувствовать себя непринужденно и меньше стесняться.
Источники:
  • Как перестать стесняться парня, который нравится?

Совет 2 : Как познакомиться с красивой девушкой

Мужчины любят глазами. А это значит, что в первую очередь их привлекают красивые представительницы прекрасного пола. Они восхищаются и восторгаются милыми прелестницами. Но иногда молодой человек не решается подойти и заговорить с красавицей. Он ощущает неуверенность в себе и страх перед неизвестностью: захочет девушка общаться или нет.
Как познакомиться с красивой девушкой
Первый шаг к цели – это преодолеть свою нерешительность и подойти к желанной девушке. Для начала можно потренироваться заводить разговоры с другими женщинами. Поставьте перед собой задачу на день – познакомиться с 10 девушками. Пойдите в людное место: кафе, библиотеку, супермаркет. Заводите разговор с первой барышней, которая встретится. Ведите себя непринужденно.

Как преодолеть себя

Хорошо устроить подобие соревнования с приятелем: кто за определенное время познакомится с большим числом девушек. Проигравший угощает пивом. Что делать, если получили отказ? Знайте, что постигшие неудачи не повод для разочарования. Это ступень к самосовершенствованию. Проанализируйте причину и в следующий раз ведите себя иначе. Замечено, что отказы чаще всего получают откровенные хамы. К остальным девушки более благосклонны, если, конечно, парень трезв и опрятен.

Приобретя достаточно опыта в методах знакомства, переходите к объекту вожделения. Ожидаемая встреча может состояться в любом месте. Независимо от этого, нужно чувствовать себя расслабленно и непринужденно. Девушки в этом случае редко уходят от разговора. Дышите медленно и глубоко, выкиньте «дурные» мысли из головы. Не нужно зацикливаться на ожидании плохого. А вот если вы будете нервничать и дергаться, мало кто захочет оставаться даже просто рядом.

Знакомство с красавицей

Прежде чем подойти к девушке, понаблюдайте за ней сначала со стороны. Очень важно разобраться в ее настроении. Огорчение или злость не лучший спутник для знакомства. Также не желательно подходить, если она в окружении друзей. При удобном стечении обстоятельств попытайтесь обратить на себя внимание, поймать взгляд красавицы.

Уже по одной ее реакции можно судить о заинтересованности ее в вас. Если она улыбнулась и отвела глаза, а потом попыталась еще раз взглянуть тайком, можно переходить к последующим действиям. Если же скорчила гримасу и отвернулась, лучше оставить ее в покое. Может, повезет в следующий раз или с другой красавицей.

Девушки любят разговаривать, особенно когда их внимательно слушают. Покажите, что вы отличны от остальных. Попытайтесь узнать ее мнение по какому-то вопросу. Это может быть сплетня о знаменитой персоне, блокбастер, вышедший на экраны, или открытие нового заведения. Выявите заинтересованность. А дальше уже действуйте по обстоятельствам.

Поймите, что некоторые парни, так и не пересилив себя, не подходят к красавицам. Из-за этого девушки думают, что с ними что-то не так, и комплексуют. Поэтому и достаются они более смелым и настойчивым парням. Подумайте, кем вы хотите быть: жалким неудачником или победителем?
Видео по теме

Совет 3 : Как познакомиться с некрасивой девушкой

Не бывает некрасивых людей, ведь человек по-своему уникален, индивидуален и обладает своими изюминками, преимуществами. Знакомство с представительницей прекрасного пола зависит от парня, которому понравилась определенная девушка. Он должен решить, что ему нужно: теплое и уютное семейное гнездышко или девочка-зажигалка, от которой не дождешься покоя, зато с ней одно веселье.
Как познакомиться с некрасивой девушкой
Инструкция
1
Девушки, которые считают себя некрасивыми, как правило, имеют заниженную самооценку, подпитывающуюся критикой или репликами со стороны, которая задевает их болезненное самолюбие. Это и есть их главная проблема – самооценка. Чем выше самооценка, тем выше самоуважение, уверенность в себе. Переделывать себя незачем. Нужно просто всегда быть самой собой. В большинстве случаев это сама девушка придумывает свои дефекты, которых может и нет вовсе, но она преувеличивает. И зацикливаться на этом совсем не обязательно. Можно обратиться к стилисту и изменить внешность, больше общаться и уничтожать комплексы, мешающие жить полноценно, счастливо и с удовольствием. Постарайтесь нравиться самой себе, тогда и для других вы будете весьма привлекательны. Да и эталоны красоты у всех разные. Для кого-то красавица – это «пышка» с формами, для кого-то – утонченная девушка. Много людей, много и мнений. Нет ничего проще, чем знакомство для парня, которому действительно понравилась определенная девчонка. Это от него должна исходить инициатива, решительные шаги на пути к началу отношений.
2
Если вам понравилась даже не слишком красивая девушка, вы можете узнать у друзей или других знакомых подробнее о ней, где она бывает, чем увлекается. Постарайтесь просто мелькать у нее перед глазами, будто бы не специально, а через некоторое время можете уверенно подойти к ней и спросить что-нибудь отвлеченное. Например, что-то вроде: «Девушка, не подскажете, который час?» Продолжайте общение в позитивном тоне без лишних вопросов, которые могут ввести в краску, на первых порах знакомства. Представительница слабого пола будет наверняка весьма смущена, но обязательно ответит вам. Не очень симпатичных дам очаровать легче, чем признанных красавиц. Они доверчивы и очень добры. И уж если полюбят, на других и смотреть не будут.
3
Внешность может определить темперамент человека, но самое интересное всегда сокрыто от чужих глаз. И только настоящий ценитель душевной красоты может заметить в неприметной девушке особое очарование, блеск в глазах, лучезарную улыбку. Только тот, кто попробует подойти к ней, и, пообщавшись, узнает ее, будет иметь представление о ее характере и душе.
4
Девушкам, у которых не привлекательная внешность, можно посоветовать лишь одно: любите себя такими, какие вы есть, приносите разнообразие в свою жизнь, находите себе новые увлечения, которые вам по душе. Подумайте, может быть, вам стоит записаться на фитнес или начать ходить на тренировки, где возможность познакомиться с вами будет невероятно высока. И, конечно, почаще общайтесь с разными людьми, набивайте опыт общения, чтобы лучше разбираться в людях и четко видеть, где альфонс, который хочет вскружить голову, а где - честный, скромный, может, не красавец, но очень милый и обаятельный парень, который заслуживает вашего внимания.
Видео по теме

Совет 4 : Как познакомиться с симпатичной девушкой

Для того чтобы завязать знакомство с симпатичной и приятной девушкой, нужно произвести на нее впечатление. Чисто и аккуратно выглядеть и уверенно держаться.
романтика
Знакомство с девушкой нужно начинать только в том случае, когда молодой человек определился для чего ему, собственно, это знакомство нужно. С целью длительных романтических отношений или просто скоротать вечерок. Разумеется, девушки бывают разные и поэтому знакомиться с ними нужно по-разному.

Так, девушки серьезные, не нацеленные на то, чтобы менять парней как перчатки, вряд ли станут знакомиться с типом, который держит в руках банку пива, а в зубах сигарету. И напротив, легкомысленные девушки просто засмеют чисто выбритого молодого человека в строгом деловом костюме, который подходит к ним во время того, как они покуривают в сторонке. Да и не нужно ему этого. Поэтому определив цель знакомства, можно начинать делать первые шаги.

Где познакомиться с девушкой

Следует сказать, что симпатичные девушки, которые знают, чего хотят в жизни, обычно не сидят у подъезда на лавочке. Следовательно, шанс встретить ее во дворе сведен к минимуму. Молодому человеку, ищущему серьезных отношений, лучше всего искать девушку по интересам. А значит, это может быть футбольный стадион (да, оказывается, много симпатичных девушек любят футбол), кинотеатр, выставка картин, различные тренинги или концерт любимой группы.

Как познакомиться с девушкой

В тот момент, когда молодой человек встретит понравившуюся девушку, он сам должен выглядеть аккуратно и вызывать доверие. Если его одежда мятая, а голова не мыта неделю, девушка скорее всего не захочет с ним знакомиться. Естественно, одежда должна быть чистая, от парня должно приятно пахнуть, и он должен выглядеть уверенным в себе (не путать с наглостью).

Конечно, молодой человек должен уметь разговаривать, вступать в диалог и поддерживать беседу. Для этого желательно развивать и пополнять свой словарный запас, читать книги. Если с парнем не о чем говорить, или он не может выразить свои мысли нормальными словами, вместо этого вставляя мат или сленговые словечки, приличная девушка вряд ли обратит на него внимание.

Встретив симпатичную девушку, говорить следует спокойно и мягко, но держаться при этом уверенно. Если она несет тяжелую сумку, можно предложить ей свою помощь. В темное время суток можно проводить девушку до дома.

Заводить знакомство следует с приветствия. Можно сказать: «Привет, я Сергей, можно я провожу тебя?» Далее можно говорить о погоде или любимой музыке, спросить, чем она занимается, где учится и как проводит свободное время. Если молодой человек понимает, что вызвал интерес, можно попробовать пригласить девушку в кафе, взять у нее номер телефона. Но нельзя навязываться, это только отталкивает людей. Если при знакомстве не удалось разговорить девушку, возможно, у нее просто уже есть молодой человек, и она не готова к новым знакомствам.
Источники:
  • Сайт "xage.ru", рубрика "Психология"

Совет 5 : Как красиво познакомиться

Чтобы красиво познакомиться с понравившимся человеком, нужно проявить инициативу и быть оригинальным. Также важно тщательно продумать многие нюансы и моменты.
Как красиво познакомиться
Инструкция
1
Если вы хотите познакомиться с девушкой, купите букет цветов, плюшевую игрушку и вручите презенты милой даме. Если вы понравитесь ей, она обязательно пример подарки и будет не против пообщаться с вами. Будьте веселым, много шутите, делайте небанальные комплименты (для этого заранее подготовьте список из фраз, которые вы будете говорить девушке). Рассказывайте ей интересные и смешные истории из вашей жизни. Только помните, что нужно оставаться сами собой. Не выдумывайте какие-то истории, которые как будто происходили с вами. Ведите себя естественно и непринужденно. В противном случае девушка заметит фальшь и насторожится.
2
Если вы хотите обойтись без дополнительных затрат, можете попытаться познакомиться с девушкой более традиционным способом. Подойдите к ней, представьтесь, сделайте комплимент. Можете сказать, что заметили даму в толпе и были сражены ее красотой. Можно отметить ее милую улыбку, харизму, глаза. Если вы заинтересуете ее, расскажите немного о себе. Поговорите с ней немного и предложите отправиться в кафе, ресторан и т.п.
3
Если вы обладаете красивым голосом, спойте понравившейся девушке какую-нибудь песню. Так, если вы будете находиться на улице, подойдите к ней и попросите минуточку внимания с ее стороны, после чего приступите к делу. Если же, например, вы будете отдыхать в баре, клубе или ресторане, спросите у администратора заведения разрешение исполнить композицию для прекрасной дамы. Наверняка вам не откажут в этой просьбе. Возьмите в руки микрофон и сообщите всем, кому вы посвящаете данную песню. Если вы понравитесь девушке, она будет поражена таким необычным подходом к знакомству.
4
Вы хотите познакомиться с представителем сильной половины человечества? Для этого подойдите к нему, улыбнитесь. Если он сделает то же в ответ, нагнитесь к нему и шепните на ухо, какой он соблазнительный и красивый. После этого быстро уйдите, но останьтесь в поле его видимости. Наверняка он заинтересуется вами и подойдет, чтобы познакомиться.
5
Подойдите к понравившемуся мужчине, возьмите его за руку и положите в нее бумажку, на которой записан ваш номер телефона. Если вы приглянетесь ему, он обязательно позвонит вам. Если этого не случится в первые два дня, значит, он не заинтересовался вами.
6
Выберите любой другой способ знакомства с мужчиной. И необязательно, будет ли этот метод красивым или нет. Девушке сложно придумать какой-то необычный способ для того, чтобы заинтересовать представителя сильной половины человечества. Для этого можно обойтись вполне банальными методами: заигрывающим взглядом, улыбкой, морганием глаз и т.д.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500