Совет 1: Булочки с курицей

Аромат свежих булочек - это всегда праздник для ваших близких. Приготовьте эти вкусные, аппетитные и ароматные булочки с курочкой. Никто не останется равнодушным к этому чудесному лакомству.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сливочное масло - 60 г;
  • - мука 2/3 стакана;
  • - куриное яйцо - 2 шт;
  • - сыр 60 г;
  • Для начинки:
  • - вареное мясо курицы 2 стакана;
  • - измельченные грецкие орехи 3 столовые ложки;
  • - лук 1 штука;
  • - курага 7 штук;
  • - майонез или сметана 2/3 стакана;
  • - соль, перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления теста: в кастрюлю налейте стакан воды и добавьте сливочного масла. Смесь необходимо довести до кипения. Высыпьте туда муку. Далее все хорошо перемешайте и снимите смесь с огня. В результате получится тесто.
2
Натрите сыр и положите в тесто, затем поставьте в холодильник на 20 минут. Затем в тесто добавьте яйца, все смешайте до однородной консистенции.
3
Возьмите кондитерский шприц и положите туда тесто, смажьте противень и выдавите из шприца 20 булочек. Если у вас нет кондитерского шприца, сформируйте булочки самостоятельно.
4
Разогрейте духовку до 200 градусов, время выпекания вашего блюда 12 минут, далее огонь следует убавить и выпекать еще 16 минут. Они должны стать хрустящими и золотистого цвета. Затем выньте их и сделайте небольшие надрезики в каждой булочке.
5
Для приготовления начинки нарежьте дольками куриное мясо, добавьте орешки грецкие, измельченный лук (его предварительно обжарьте), сметану или майонез и курагу. Все поперчите и посолите по вашему вкусу. Затем начините булочки этой начинкой.

Совет 2: Бутерброд с курицей

Горячий бутерброд с курицей отлично подойдет для ужина. Он громадный, сытный и сочный. Допустимо привносить в рецепт что-то свое, импровизировать. Соусы и овощи можно использовать любые, а подавать такой бутерброд можно вместе с вареными яйцами, хреном и солеными огурчиками.

Ингредиенты:

  • сыр — 60 г;
  • цедра лимона — 1 ч.л.;
  • перья зеленого лука — 4 шт;
  • чеснок — 1 зубчик;
  • йогурт — 3 ст.л.;
  • листья свежего салата — 4 шт;
  • помидор — 1 шт;
  • перец и соль — по вкусу;
  • соус томатный — 3 ст.л.;
  • растительное масло — 2 ст.л.;
  • сливочное масло — 0,5 стакана;
  • мука — 0,5 стакана;
  • яйцо — 1 шт;
  • грудки куриные — 2 шт.

Приготовление:

Начните с приготовление соуса. Смешайте в миске йогурт, майонез, пропущенный через пресс чеснок, перец, соль, сыр и цедру лимона. Промойте в воде перья лука, просушите и нарежьте ножом на мелкие части. Смешайте все ингредиенты до однородности. Вместо данного соуса можно использовать  какой-нибудь свой.

Далее произведите подготовку ингредиентов для бутерброда. Промойте в проточной воде листья салата и помидор, затем просушите. Нарежьте помидор на тонкие пластинки.

Хлеб для бутерброда можете использовать такой, который больше по душе, но лучше всего подойдут булочки для бургеров или бутербродов. Отлично подходят некоторые виды полусладких батонов.

Предварительно хлеб желательно немного прогреть в духовке. Далее взбейте в широкой миске яйца вилкой или венчиком. В отдельную тарелку насыпьте муку. Посолите и поперчите куриные грудки, обваляйте их в муке и яйце и обжаривайте в масле до готовности на среднем огне.

Обжаренные куриные грудки поместите на тарелку, добавьте в сковороду масло сливочное с томатным соусом и немного прогрейте, помешивая. Когда масло растопится, жареные грудки обваляйте в полученном соусе.

Приступайте к формированию бутерброда. Выложите куриное обжаренное мясо на булочку, затем поверх салатный лист, два ломтика помидора. Сверху полейте конструкцию соусом и закройте второй частью булочки. Подавайте готовый бутерброд с курицей к столу.

Совет 3: Жюльен в булочке

Жюльен в булочке оригинален и вкусен, его хлебная часть пропитана сметаной и съедается вместе с начинкой. Затраты на приготовление минимальны, и это еще один плюс данного блюда. Потушив заранее лук и приготовив курицу, можно быстро заполнить булочки и через 10 минут насладиться кулинарным шедевром.
Вам понадобится
  • - сыр;
  • - сметана — 8 ст.л.;
  • - мука — 1 ч.л.;
  • - крупные луковицы — 2 шт;
  • - окорочок куриный — 1 шт;
  • - булочки, диаметром 9 см — 4 шт.
Инструкция
1
Порежьте лук на тонкие полукольца и потушите на минимальном огне в растительном масле. Лук в итоге должен быть мягким и прозрачным, уменьшившимся в объеме в 4 раза. Жульен будет горчить, если лук изменит свой цвет при жарке. Добавьте в готовый лук ложку муки, перемешайте и снимите с огня. Разделите куриное мясо на волокна.
2
Срежьте у булочек верхушки и достаньте мякиш. Должны остаться стенки толщиной не менее одного сантиметра.
3
Начините булочки специями, курицей, луком. Залейте сметаной и немного перемешайте. Удобнее всего перемешивать небольшим ножом. Присыпьте сверху тертым сыром и поставьте в духовку или микроволновку.
4
Подержите блюдо внутри до тех пор, пока не расплавится сыр. Далее можно либо подавать жюльен в булочке к столу либо взять их с собой в дорогу, на работу, пикник и т. п. Блюдо будет одинаково вкусным в холодном и горячем виде.
Видео по теме

Совет 4: Жульен в булочке

Жульен в булочке – это блюдо французской кухни. Самое удобное, что при приготовлении этого блюда не нужны кокотницы. Жульены можно готовить из овощей, мяса, курицы, сыра.
Вам понадобится
  • - 1 курица
  • - 400 г грибов
  • - 200 г сметаны
  • - 150 г твердого сыра
  • - 2 репчатого лука
  • - 6 булочек
  • - растительное масло
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
Сначала хорошенько промойте курицу, снимите с нее кожу. Налейте в кастрюлю холодную воду, положите туда курицу, посолите по вкусу и поставьте отваривать на среднем огне, примерно 30-40 минут. Слейте воду и оставьте остывать.
2
Мелко порубите лук. Обжарьте в сковородке на растительном масле до прозрачности. Затем добавьте мелко нарезанные грибы и обжаривайте до выпаривания сока.
3
Добавьте курицу, сметану и тушите все вместе 15-20 минут
4
Подготовьте булочки. Отрежьте верхушку и уберите мякиш.
5
Натрите сыр на терке. Положите жульен в булочки, посыпьте сверху сыром. Выложите на противень, смазанный растительным маслом, и поставьте жульены в печь, разогретую до 180 градусов до появления золотистой корочки, примерно 20-40 минут.
6
Достаньте жульены из печки. Разложите по порционным тарелкам и подавайте на стол.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление жульена уходит 90 минут свободного времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше