Совет 1: Где покупать технику

При покупке техники следует обращать внимание не только на цены представленных в каталоге или на витринах товаров. Следует обратить внимание на качество обслуживания, предлагаемые услуги и общий ассортимент магазина техники. Только внимательно изучив магазин, можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Супермаркеты техники

В последнее время широкое распространения получили магазины бытовой техники, которые имеют ассортимент практически любой электроники, которую на данный момент можно приобрести на рынке. Данные магазины называются гипермаркетами и супермаркетами, которые занимают большие торговые площади и предлагают товары различных категорий и ценовых диапазонов.

Старайтесь приобретать электронику только в хорошо зарекомендовавших себя магазинах.

Решив купить технику в магазине, следует уделить внимание именно таким гипермаркетам. Такие крупные магазины, как «М-Видео», Media-Markt, «Эльдорадо» предлагают своим клиентам качественные условия гарантийного обслуживания, а их техника не является поддельной. Ассортимент товаров в таких пунктах продажи электроники довольно широк, и потребитель почти всегда сможет найти интересующий его товар.

Если вы приобретаете портативную электронику, следует также обратить внимание на сетевые магазины, которые зарекомендовали себя на рынке. Например, «Связной», «Евросеть», «МТС» также продают качественную технику. Следует остерегаться малоизвестных лавок и небольших магазинов, поскольку чаще всего весь некачественный товар сбывается именно через такие точки.

Покупка техники онлайн

Приобретайте товары только в тех магазинах, которые также зарекомендовали себя с хорошей стороны. Перед покупкой изучите отзывы о ресурсе, которые могут быть доступны на таких сайтах, как iRecommend или WOT. Если интернет-сайт вам неизвестен, внимательно изучите его интерфейс, возможные способы оплаты и условия доставки. Свяжитесь со службой поддержки, чтобы уточнить имеющиеся у вас вопросы. Важно, чтобы у интернет-магазина был указанный настоящий юридический адрес. Если у вас есть хоть какие-то сомнения, которые касаются посещенного вами интернет-магазина, лучше сделать свой выбор в сторону более известных сайтов.
При покупке техники в интернет-магазине важно, чтобы ресурс поддерживал отправку товаров через курьерскую службу, чтобы при получении устройства вы могли проверить его целостность и работу.

При покупке техники отдавайте предпочтение интернет-магазинам существующих фирм, работающих на рынке электроники. Например, у таких фирм, как «М-Видео» и «Связной» также имеются ресурсы, позволяющие сделать заказ товара на вывоз курьером онлайн. Не стоит заказывать товары на сайте, о котором опубликовано большое количество негативных отзывов.

Совет 2: Где купить мобильный телефон и на что стоит обратить внимание?

Если вы уже определились с моделью мобильного телефона, то остается еще один важный вопрос – где его купить, чтобы остаться довольным ценой, не разочароваться в качестве покупки и быть уверенным в гарантийном обслуживании? Итак, что выбрать: интернет-магазин или специализированную торговую точку офлайн?
Вам понадобится
  • На сегодняшний день существует множество способов покупки телефона. Среди них можно выделить четыре основные группы: интернет-магазин, специализированный салон сотовой связи, гипермаркет бытовой техники и электроники и официальный магазин производителя. Сравнив варианты, вы наверняка обратите внимание на то, что цены на одну и ту же модель могут заметно отличаться. Поэтому для начала следует разобраться, почему так происходит.Почему в магазинах цены на сотовый телефон могут значительно отличаться?
  • Многие покупатели, прежде чем отправиться по магазинам, сравнивают стоимость понравившейся модели телефона в различных торговых точках и зачастую получают отличные друг от друга результаты. Конечно, цены не отличаются в разы, но 25- или даже 40-процентная разница встречается не так редко. Стоит ли спешить в магазин, где можно купить телефон с такой заниженной стоимостью?
Инструкция
1
Цифра на ценнике зависит от многих показателей, основными из которых являются:
Место сборки

Мобильный телефон одной и той же модели может собираться на разных заводах производителя в Китае, Малайзии, Европе и многих других странах. Европейская сборка зачастую называется «белой» и считается самой качественной и самой дорогой, китайская – «желтой» и более дешевой, поскольку в Китае дешевле рабочая сила. Это касается мобильных телефонов, которые собираются в Китае легально, на официальных заводах крупных производителей. А сколько устройств собирают на «кустарных» фабриках и продают потом, как оригинал? Конечно, себестоимость такого товара будет низкой, как и цена, которую установит продавец, но и качество аппарата будет оставлять желать лучшего.
2
Способ ввоза

Даже качественный сотовый телефон может быть ввезен в Россию легально и нелегально. Загляните под заднюю крышку телефона или изучите коробку от него и найдите там знак EAC (знак соответствия требованиям норм Таможенного союза). Если он в наличии – это значит, что данный товар сертифицирован, если нет – он ввезен в страну нелегально или вовсе подделан. Такой сотовый будет стоить значительно дешевле, но в случае поломки починить его в сервисном центре будет невозможно.
3
Официальное производство

Иногда можно встретить очень дешевые варианты топовых дорогостоящих телефонов, однако не следует поспешно совершать, казалось бы, выгодную покупку. Скорее всего, в этом случае магазин предлагает поддельный аппарат.

Такие устройства, собирающиеся, как правило, нелегально, внешне полностью копируют популярные модели телефонов, но их качество не выдерживает никакой критики. Естественно, не подлежат они и гарантийному обслуживанию. Прежде чем покупать такой телефон, как следует его рассмотрите.
Обратите внимание
Подделка обычно имеет следующие особенности:

пластик низкого качества (даже при легком сжатии телефона в руке он может хрустеть);
корпус может быть искривлен, на нем могут присутствовать зазоры, неровности и т. п.;
буквы и цифры на кнопках могут быть неровно наклеены или вовсе отсутствовать;
при нажатии, кнопки могут цепляться друг за друга;
надписи на корпусе сделаны нечетко;
линза камеры закреплена неровно, а качество снимков не соответствовать заявленному.
Полезный совет
Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного мобильного телефона, стоит предварительно посмотреть в Интернете, на каких заводах аппараты конкретной марки и модели производятся официально, а затем запросить у продавца подтверждение информации.

Совет 3: Где купить недорого кухню?

Одно из самых главных мест в доме – это кухня. На кухне готовится вкусный ужин для всей семьи, после рабочего дня домочадцы собираются здесь за чашкой чая. Поэтому любая хозяйка желает, чтобы кухонная мебель была красивой, комфортной и недорогой. Чтобы выбрать комфортную и приемлемую по цене кухню, надо всего лишь разобраться в некоторых нюансах.

Какие кухни относятся к эконом-классу

Недорогая мебель для кухни представлена довольно большим выбором. Обычно мебель эконом-класса изготавливается из ДСП, МДФ и пластика. Каждый из этих материалов имеет и свои плюсы, и свои минусы. Прежде чем покупать кухню, нужно сделать выбор материала, из которого будет сделана кухня.

Мебель для кухни из ДСП – это самый дешевый вариант. Преимущества такой кухни заключаются в низкой стоимости и простом уходе. Мебель из ДСП – это практично и доступно для любого покупателя.
Древесно-стружечная плита (сокращенно ДСП) — листовой композиционный материал, изготовленный путем горячего прессования древесных частиц, преимущественно стружки.

Мебель из МДФ – вариант более дорогой, чем кухни из ДСП. МДФ обладает улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с ДСП. Мебель из МДФ - это более широкий простор для дизайна.
Древесно-волокнистая плита средней плотности (сокращенно МДФ) — плитный материал, изготавливаемый методом сухого прессования мелкодисперсной древесной стружки.

Мебель из пластика в последнее время завоевывает все большую популярность. Великолепно смотрятся такие кухни с ярким дизайном и глянцевыми поверхностями фасадов. Пластиковая мебель изготавливается из ДСП. Фасады таких кухонь покрыты декоративным пластиком. Такая мебель не боится влаги, физического воздействия и устойчива к перепадам температурного режима.

На основании особенностей материалов, из которых изготавливается недорогая мебель для кухни, можно определиться с вариантом.

Где купить недорогую кухню

Вариант первый и самый распространенный – покупка стандартной кухни в магазине или салоне мебели. Стандартная мебель для кухни обычно состоит из модулей – отдельных элементов, не связанных друг с другом. Модульная мебель дает возможность сделать установку кухни по наиболее удобному варианту. К плюсам можно отнести имеющуюся во многих салонах бесплатную доставку и установку кухни. К минусам можно отнести то, что кухонная мебель будет не по размерам помещения и останется неиспользуемое пространство.

Заказывать изготовление кухонной мебели в специальном ателье тоже достаточно распространенный вариант. К плюсам можно отнести то, что мебель изготавливается под размеры помещения, каждый сантиметр будет использован по назначению. Также есть возможность вписать в мебель на заказ уже имеющуюся бытовую технику – вытяжку, холодильник, печку. И самое главное – такая кухня будет индивидуальной.

Набирает популярность и вариант приобретения недорогой кухонной мебели в интернет-магазине. В интернет-магазине широкий выбор мебели. На многих сайтах есть онлайн-сервисы, где можно оценить дизайнерские решения по размерам помещения. Мебель в интернет-магазинах стоит меньше, чем салонах, так как нет затрат на аренду и зарплату. На сегодняшний день многие интернет-магазины предоставляют услуги доставки и сборки кухонной мебели. Отзывы о качестве мебели и услуг можно найти на местном форуме. К минусам можно отнести невозможность увидеть товар вживую и иногда достаточно долгое ожидание доставки.
Видео по теме
Источники:
  • IRecommend
  • WOT
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше