Популярность сервиза «Мадонна»

Столовый сервиз «Мадонна» представляет из себя набор фарфоровой посуды высокого качества. Впервые в России, а вернее в бывшем СССР, узнали о его существовании в послевоенное время. Посуда изготавливалась в Германии. Первые сервизы «Мадонна» появились в домах российских офицеров в то время, когда Советские войска вошли на территорию Германии. Военные сразу же оценили качество фарфоровой посуды, которая производилась на местных заводах.

В послевоенное время на территории ГДР начали восстанавливать производство фарфоровых сервизов. Именно из этой страны их ввозили на территорию СССР. В те времена немецкая посуда была большим дефицитом. Приобрести ее могли далеко не все семьи.

На фоне всей привозимой с ГДР фарфоровой посуды выделялся именно сервиз «Мадонна». Его необыкновенная красота стала символом роскоши и принадлежности к определенному социальному классу. Моду на сервиз «Мадонна» ввели жены советских генералов. Позже все домохозяйки того времени мечтали о покупке такой посуды. На протяжении многих лет купить «Мадонну» можно было только за границей.

Знаменитый посудный сервиз отличался богатой росписью, обилием позолоты, а также изображением полуобнаженных красавиц. В то время эта посуда была своего рода символом богатой и роскошной жизни. Счастливые обладательницы «Мадонны» выставляли сервиз на стол только по праздникам.
Real decoration of the set is the tureen. In Soviet times it was decided to put it on the table on special occasions.

Современный сервиз «Мадонна»

В настоящее время сервиз «Мадонна» уже не пользуется такой популярностью. Возможно, это связано с началом его массового производства. Проанализировав то, какая именно посуда пользуется повышенным спросом, руководство немецких фабрик приняло решение увеличить объемы выпуска сервиза.

На протяжении многих лет «Мадонну» выпускают уже не только в Германии, но и в Польше, в Чехии и других странах. К сожалению, эти сервизы не отличаются тем же качеством, которое было присуще им раньше. Именно поэтому коллекционеры и просто ценители хорошей посуды стараются приобрести именно те сервизы, которые были выпущены в ГДР в 50-е годы прошлого столетия.
In many Russian houses and now decided to put the service "Madonna" on the table only on special occasions. This cookware is a symbol of the post-war years.

Стоимость сервизов польского и чешского производства гораздо ниже стоимости той посуды, которая была произведена в ГДР.