Совет 1: Цитрусовая маска для волос

Шикарные волосы - одна из причин для гордости любой женщины. Но для того чтобы они были таковыми, локонам необходимо уделять должное внимание. Одна из причин проблем с волосами и кожей головы - частое мытье, которое обезжиривает шевелюру, приводит к перхоти, ослабляет волосы. В этом случае может помочь маска для волос, которая в короткие сроки увлажнит и укрепит волосы.
Цитрусовая маска для волос
Вам понадобится
  • - 2 апельсина
  • - 2 лимона
  • - цветки ромашки
  • - 200 г сметаны
  • - яйцо
  • - 1 ч.л. оливкового масла
Инструкция
1
Очистить апельсины и лимоны от кожуры.
2
Кожуру подсушить в микроволновой печи и измельчить в блендере.
3
2 ст. л. цветков ромашки залить кипятком и оставить на 15-20 минут. Далее отвар отфильтровать и охладить до комнатной температуры.
4
Взбить сметану с отваром и яйцом. Осторожно добавить измельченную в блендере кожуру и добавить оливковое масло.
5
Поставить полученную массу в холодильник на 15-20 минут. За это время она должна загустеть до мазеобразного состояния.
6
Наносить полученную маску на чистые волосы. Для получения большего эффекта можно обмотать голову пленкой. Смыть через 30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
После такой маски волосы становятся мягкими и струящимися.

Лимон оказывает сильное тонизирующее действие на кожу.

Маска подходит для ломких и секущихся волос.

Лучше всего применять сметану высокой жирности (25%).
Полезный совет
Для более сильного увлажняющего эффекта можно после нанесения маски прогреть голову феном.

Нужно применять данную маску 2-3 раза в неделю.

Совет 2: Как приготовить осветляющие маски для волос

Осветляющие маски для волос легко готовятся, удобны в применении. С таким действенным средством можно позабыть о салонах красоты. Для осветления локонов можно использовать разные отвары, уксусы, настои, соки цитрусовых, эфирные масла и прочее.
Как приготовить осветляющие маски для волос
Осветляющая маска на основе кефира

Маски на основе кефира, пожалуй, самое популярное осветляющее средство. А еще кефир укрепляет волосы. Только для маски надо брать натуральный кефир. Просто нанесите его на сухие чистые волосы, хорошенько укутайте голову полиэтиленом, не забудьте утеплить полотенцем. Можете для лучшего эффекта добавить в кефир ложку акациевого меда, две ложки коньяка, сок из половины лимона. Держите такую маску не меньше двух часов, лучше вообще оставлять ее на ночь. Смывайте кефир теплой водой, используя шампунь.

Осветляющая маска на основе меда

На основе меда тоже можно приготовить эффективную осветляющую маску. Мед способен осветлить волосы на пару тонов. Нанесите жидкий мед на влажные локоны, укутайте голову. Держать маску на голове стоит не более десяти часов. Смывайте, как и кефирную маску.

Осветляющая маска на основе майонеза

Нагрейте майонез до комнатной температуры, распределите по длине волос, оставьте часа на три. Голову укутайте, как и в предыдущих процедурах.

Это самые популярные осветляющие маски, которые подарят вашим волосам новый оттенок и сияющее здоровье!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500