Совет 1: 7 принципов хороших отношений

Если вы хотите, чтобы ваши отношения становились еще крепче, нужно соблюдать некоторые принципы. Они подойдут не только для любви, но и для дружбы, общения с коллегами, партнерами и начальством.
7 принципов хороших отношений
Инструкция
1
Честность. Если вы хотите наладить действительно хорошие и крепкие отношения, вам необходимо быть абсолютно честными. Ложь всегда чувствуется подсознательно и рано или поздно становится явью. Поэтому всегда держите свои обещания и старайтесь не лгать.
2
Открытость. Основа любых отношений – взаимопонимание. Если вас что-то не устраивает, говорите об этом, но старайтесь не задеть чувств собеседника.
3
Поддержка. Если вы кому-нибудь помогаете, то и вам обязательно помогут. Не ждите, пока вас попросят. Сами проявляйте инициативу и вам это воздастся.
4
Умение слушать. Проблема многих людей заключается в том, что они не могут полностью понять собеседника. Это происходит из-за неумения слушать. Старайтесь вникать в каждое слово и ловить скрытые подтексты.
5
Признание ошибок. Не бойтесь признавать, что вы в чем-то не правы. Вместе искать пути решения гораздо проще.
6
Готовность измениться. В этом мире не существует идеальных людей, но всегда есть, к чему стремиться. В здоровых отношениях люди готовы меняться ради друг друга. Это делает союзы более крепкими и надежными.
7
Отдача. Эгоизм в отношениях никогда не приводит к хорошему результату. Научитесь, прежде всего, отдавать, тогда вы сможете получать от другой стороны гораздо больше, чем раньше.
Видео по теме

Совет 2: Как варить кофе: несколько популярных способов

Способов варки кофе великое множество. Каждый выбирает тот, который подходит ему больше всего. Иногда, в зависимости от настроения, компании и обстановки нам хочется попробовать чего-то новенького. Эти рецепты совершенно различны, вы сможете выбрать именно тот. что подходит вам сейчас.
Как варить кофе: несколько популярных способов

Основной принцип хорошего кофе - он должен быть смолот перед завариванием. Чем больше прошло времени от момента помола до момента засыпания его в турку, джезву или кофеварку, тем больше аромата вы потеряли.

Кофе по-восточному

— 2 ч. ложки свежемолотого кофе (на одну порцию, этот способ считается одним из самых крепких)

— 1,5-2 чайные ложки сахара

В турку объёмом 100 мл засыпать сахарный песок и поставить на огонь. Вскоре сахар станет плавиться и начнется процесс карамелизации. Как только сахар потемнеет, снимите турку с огня, засыпьте туда свежесмолотый кофе и налейте воды.

Довести до кипения при постоянном помешивании, но не давать закипеть. Снять на 2 минуты с огня, чтобы кофе немного успокоился. Повторить процедуру три раза. При способе варки кофе по-восточному, он разливается в чашки вместе с гущей и ему дается некоторое время, чтобы он настоялся и гуща осела. Пяти минут для этого вполне достаточно.

Кофе по-польски

Один из самых простых и быстрых способов приготовления кофе.

Вскипятить воду. Ошпарить чашку кипятком. Засыпать в нее 1 чайную ложку свежесмолотого кофе. Залить кипятком и перемешать. При появлении пенки на поверхности кофе закрыть чашку блюдцем на 7-8 минут для полного заваривания. 

Кофе "На Багамах"

Бодрый и освежающий вариант приготовления кофе. Исторически к Багамам не имеет никакого отношения, назван так из-за своего состава и легкомысленного экзотического вкуса.

— 1 чашка холодного крепкого кофе

— кусочки ананаса

— 0,5 стакана холодного ананасового сока

— 1 шарик сливочного или ванильного мороженого 

В высокий бокал или стакан положите мороженное и засыпьте кусочками ананаса. В отдельной емкости смешайте ананасовый сок с холодным кофе без гущи. Залейте эту смесь в стакан с мороженным. Есть можно ложкой с длинной ручкой или пить через соломинку.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500