Совет 1: Идея колье в виде кокошника

Скоро лето, пора ярких нарядов и красочных украшений. Пожалуй, весной и летом можно позволить себе чуточку большее, чем осенью и зимой: крупные броские аксессуары или же нежные и объёмные. Очень интересно будет смотреться колье-кокошник. Национальные мотивы нынче очень актуальны.
Вам понадобится
  • - различные бусинки,
  • - бисер,
  • - атласные ленты,
  • - ленты с разными фактурами,
  • - кожа или плотная ткань,
  • - лёгкие ткани, такие как шёлк, шифон,
  • - фурнитура
Инструкция
1
Колье в виде кокошника можно сделать своими руками.

Оно может быть сделанно из бисера, бусин, различных лент и тканей. Чтобы определиться с фасоном, необходимо погрузиться в историю, найти изображения настоящих кокошников, которые с удовольствием и гордостью носили русские барышни прошлого. Подсмотрев идею, форму кокошника, цвета и узор, можно создать шедевр!
2
Колье из бисера можно сплести. Существует множество узоров и схем плетения отдельных деталей, которые потом можно соединить и получить в итоге форму кокошника.

Нежно будет выглядеть колье, сплетённое бисером ажурным узором.
3
Если же вы хотите расшить бисером колье, то за основу возьмите кожу или же плотную ткань, вырежьте форму кокошника и обработайте края при необходимости. Прежде чем вышивать, разметьте будущий рисунок.
4
Если у вас не сильно развито терпение, то можно взять вариант колье попроще. Для этого просто подберите бусины более крупного размера.
5
Кокошник можно пришить к лентам, или же использовать цепочку с застёжкой.
6
Интересно и воздушно будут смотреться бусины, пришитые на гипюровою ткань или сеточку.
7
Колье в стиле винтаж получится из лент пастельных светлых тонов, расшитых перламутровыми бусинами.
8
Если походить по магазинам с фурнитурой подольше и найти необычные бусины в виде ягод, можно создать вот такое потрясающее колье-кокошник.
9
Терпеливые и усидчивые рукодельницы справятся и с таким сложным колье. Согласитесь, результат того стоит!
10
Включите фантазию, используйте бусины, бисер, ленточки, паетки. Главное, чтобы все детали гармонировали между собой по цвету, фактуре и не были слишком наляписты.
11
Колье можно связать из ниток крючком или спицами. В качестве украшений могут служить крупные бусины.
12
Если вы не умеете плести или у вас просто нет на это времени - не расстраивайтесь! В магазине можно подобрать не менее интересные варианты колье-кокошника. Например из кожи со сквозным рисунком.
13
Или же металлическое колье из латуни с красивым узором под хохлому.

Совет 2: Как сплести колье из бисера

Бисер традиционно используется для создания фенечек и забавных брошей. Однако форма и богатая цветовая палитра этого материала позволяют плести из него и более «серьезные» украшения, которые подойдут даже к вечернему наряду. К числу таких украшений можно отнести бисерное колье.
Вам понадобится
  • - Бисер;
  • - леска;
  • - замки для бижутерии.
Инструкция
1
Плести колье можно как на леске, так и на тонкой проволоке. Длина ее зависит от обхвата шеи, но в любом случае в процессе работы придется добавлять отрезки, т.к. слишком длинная нить будет постоянно запутываться. Чтобы добавить новую часть рабочей нити, просто привяжите ее узелком к одной из бусин в предыдущих рядах.
2
Возьмите для плетения бисер и несколько крупных бусин любого цвета. Прежде чем начинать низание, закрепите на конце проволоки или лески замочек для бижутерии. После этого нанижите на другой конец нити последовательно две крупных бусины, шесть мелких, одну крупную и еще двенадцать мелких.
3
Проденьте конец лески в ближайшую большую бусинку в обратном направлении. Нанижите семь бисеринок и проведите нить через вторую (если считать от замка) бусину.
4
Следующий ряд ожерелья будет состоять из четырех бисеринок, одной бусины и еще трех мелких элементов. Набрав их, вденьте нить в четвертую бисеринку предыдущего ряда (она располагается между двумя крупными).
5
После этого вам необходимо надеть на леску три бисерины, одну бусину и еще четыре бисеринки. Отсчитайте от нижней бусины в предыдущем ряду пятую бисеринку, проденьте в нее конец лески. Наберите еще 4 бисеринки, 1 бусину, 3 бисерины. Проведите нить через только что набранную бусину.
6
Завершая фрагмент колье, возьмите 9 бисеринок, проденьте леску в нижнюю крупную бусину в предыдущем ряду, затем 7 бисеринок – и снова в крупную бусину (верхнюю).
7
У вас получилась часть колье, состоящая из ромбов. Продолжая плетение по описанной схеме, наберите достаточную длину украшения. Затем на свободном конце лески или проволоки закрепите вторую деталь замка для бижутерии.
8
Используя несколько видов бисера, можно создавать на украшении различные узоры. Нарисуйте на листке в клеточку его схему и закрасьте различными цветами каждую из ее частей. Ориентируйтесь на эту подсказку во время плетения разноцветного колье.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать колье с цветами

Сделать ожерелье с цветочными мотивами совсем несложно. Понадобятся расходные материалы и немного времени. Это очаровательное весенне-летнее украшение украсит ваш образ и подчеркнет женственность.
Вам понадобится
  • -войлок или фетр
  • -бисер
  • -ювелирная цепочка
  • -ювелирная застежка
  • -кусачки
  • -ножницы
  • -нитки с иголкой
Инструкция
1
Вырезаем из ткани заготовки для цветов. Первый цветок - самый большой - состоит из трех четырехлистников. Второй и третий - поменьше - состоят из двух трилистников каждый.
Как сделать колье с цветами
2
Берем детали большого цветка, складываем их друг с другом и сшиваем в середине, пришиваем бисер. Цветок не должен получиться плоским. Для этого сделайте пару стежков и слегка стяните, чтобы немного присборить цветок в серединке.
Как сделать колье с цветами
3
Точно так же делаем второй и третий цветочки.
Как сделать колье с цветами
4
Теперь из войлока или фетра вырезаем основу продолговатой формы. Пришиваем или приклеиваем к ней цветы.
Как сделать колье с цветами
5
Прикрепляем соединительные колечки по краям основы. Не прикрепляйте слишком близко к краю, чтобы избежать обрыва ткани.
Как сделать колье с цветами
6
Теперь отмеряем два отрезка цепочки желаемой длины и прикрепляем их к соединительным колечкам. На концы цепочек прикрепляем застежку. Готово!
Как сделать колье с цветами
Видео по теме

Совет 4: Как сделать модное колье в стиле Chanel

Очаровательное колье с двумя крупными жемчужинами, напоминающими сферы, - супер модная штучка. Оно появилось в коллекции Chanel весной 2014 года и очень быстро стало must-have аксессуаром среди модниц. Подобное ожерелье украсит как вечерний, так и повседневный наряд, добавит образу неповторимости и экстравагантности. А сделать колье в стиле Chanel вполне возможно и своими руками.
Вам понадобится
  • - 2 крупные жемчужины;
  • - тонкий металлический ободок;
  • - плоскогубцы;
  • - краска в баллончике золотистого или серебристого цвета;
  • - термоклеевой пистолет.
Инструкция
1
Сделайте основу для колье. Возьмите металлический ободок и придайте ему округлую форму. Это проще сделать при помощи плоскогубцев. Края ободка немного загнуты в стороны, выпрямите их плоскогубцами.
2
Положите основу для колье на ненужный лист бумаги и покрасьте со всех сторон золотистой или серебристой краской из баллончика. Держите аэрозоль на расстоянии 30-50 см от ободка. Дайте краске полностью высохнуть.
3
Расширьте отверстия в бусинах. Сделать это можно при помощи обычного кухонного ножа. Дырочка должна быть такой, чтобы в нее без труда можно было вставить кончики основы колье.
4
Нанесите немного горячего клея в отверстие и вставьте кончик ободка. Таким же образом прикрепите вторую бусину к противоположному кончику. Дайте клею высохнуть. Колье а-ля Chanel готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет термоклеевого пистолета, бусины можно приклеить обычным суперклеем. Нанесите немного клея при помощи зубочистки в отверстие, подержите несколько секунд и вставьте кончики металлической основы для колье.
Полезный совет
Отверстия с противоположной стороны бусин можно прикрыть специальными заглушками для бусин.

Совет 5: Колье из кожи своими руками

Эта идея - еще один пример удачного решения для создания бижутерии из подручных материалов.

Для создания колье вам понадобится:  натуральная кожа, отрезок цепочки, замок для бижутерии, колечки, картон, ножницы, маленькие плоскогубцы, шило.

Полезный совет:  цепочку, замок и колечки можно приобрести в магазине для творчества, а вот кожу, если вы с ней профессионально не работаете, придется поискать. Используйте целые части старых перчаток или голенищ сапог, сумок, которые вы собрались выкинуть, подойдет также кожаный пояс.

Процесс работы над колье:

1. Выберите наиболее плотные и ровные куски кожи.

2. Сделайте шаблон (полукруг) из картона. Диаметр окружности выбирайте сами, но на мой взгляд, наиболее подходящий размер - от 3 до 4 см.

3. С помощью шаблона вырежьте из кожи 6 деталей для центральной части колье.

4. Шилом проколите отверстия в каждом кожаном полукруге.

5. С помощью колечек соедините кожаные детали между собой как показано на фото.

Как просто сделать колье из кожи своими руками

6. К краям центральной части колье присоедините два отрезка цепочки (длина каждого отрезка должна быть такова, чтобы колье, как минимум, свободно обхватывало вашу шею). К концам цепочек с помощью колечек присоедините замок.

Колье готово!

Полезный совет: попробуйте "поиграть" с формой колье - вырежьте не полукруги, а треугольники или квадратики из кожи, измените количество кожаных деталей в центральной части.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написалa
колье с имитацией ягод потрясающе выглядит
Пожаловаться
написалa
мне тоже оно очень понравилось
Пожаловаться
написалa
Хорошо выглядит! Надо будет себе что-то такое сделать
Пожаловаться
написалa
Сделай, Виолка, тебе пойдёт :-)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше