Совет 1: Суп с клецками куриный

Куриный суп с клецками - это вкусное и легкое блюдо, которое идеально подойдет для вашего обеда. Разнообразьте свой рацион и просто порадуйте свою семью этим чудесным и ароматным супом.
Весенний суп с клецками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 5 клубней картофеля;
  • - 3 сочной моркови;
  • - 1 головка лука;
  • - 400 г куриной тушки;
  • - 1 яйцо;
  • - маленький пучок свежей зелени;
  • - 150 г муки;
  • - 2 г соли йодированной;
  • - специи по вкусу.
Инструкция
1
Для начала сварите куриный бульон. Не доводя бульон до полного кипения, примерно за три минуты, добавьте в кастрюлю очищенный лук. Далее следует очистить картофель и порезать его маленькими кубиками. Положите его в уже сваренный бульон. Аккуратно нарежьте соломкой морковь натрите и поместите ее в кастрюлю.
2
Чтобы приготовить клецки, возьмите следующие продукты: мука, яйцо и вода (необходимо примерно 0,5 мл). Насыпьте соль и перец по вашему вкусу, перемешайте. Должно получиться крутое тесто для клецек.
3
Доведя суп до готовности, следует добавить в него клецек, а для этого аккуратно ввести в суп тесто, используя чайную ложку. После введения теста в суп, поварите еще 6 минут.
4
Нарежьте мелко зелень, для того чтобы суп был вкуснее, выдавите в него зубчик чеснока, это придаст оригинальность. Дайте супу настояться и остыть. Готовый суп украсьте зеленью и подайте к столу со сметаной.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Суп с ньокки

Ньокки – это итальянские небольшие клецки, которые обычно подают с соусами. Суп с ними получается легким и невероятно вкусным. Готовятся ньокки обычно в домашних условиях из воды, яиц и муки. Но также их можно приобрести в магазине.
Суп с ньокки
Вам понадобится
  • - 3 куриные грудки;
  • - 1 луковица;
  • - 8 зубчиков чеснока;
  • - 3 ст.л. оливкового масла;
  • - 1700 миллилитров воды или бульона;
  • - перец и соль по вкусу;
  • - 200 грамм соуса Песто;
  • - 1 пакет ньокки;
  • - 3 помидора черри.
Инструкция
1
Включите духовку и разогрейте ее до температуры 180 градусов. Выложите на противень куриное мясо (грудки).
2
Почистите лук, разрежьте его на четыре равные части и выложите сверху мяса. Добавьте зубчики чеснока.
3
Полейте курицу оливковым маслом, посолите, поперчите.
4
Поставьте противень в духовку и готовьте в течение 40 минут. Переложите мясо для охлаждения, уберите чеснок и лук.
5
С помощью блендера смешайте бульон, поджаренный лук и чеснок. Добавьте соус Песто и взбивайте, пока не образуется однородная масса. Рекомендуется добавлять ингредиенты постепенно.
6
Когда куриное мясо остынет, уберите кожу и кости, измельчите его. Положите мясо в емкость, добавить соус. Все перемешать.
7
Воду доведите до кипения, киньте ньокки и варите, пока они не всплывут.
8
Курицу разложите по тарелкам, залейте бульоном с отварными ньокки.
9
Помидоры порежьте кубиками и используйте в качестве украшения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500