Инструкция
1
Мысль опережает дело. В данном случае из недостатка вполне можно сделать большое преимущество. Не стоит заострять внимание на развитии ребенка: пусть он сам выберет для себя тот путь, по которому стоит идти. Если говорить другими словами, то он должен сам определить свои интересы. В этом плане именно гиперактивные дети будут намного лучше усваивать материал. Самое главное – найти именно то, что будет интересно именно для них. Тогда не нужно будет биться с непоседой – он будет делать все за вас, а вам останется направлять его в правильное русло.
2
Соревнование. Такой вид деятельности не будет устаревать никогда, так он будет уникальным для гиперактивных детей как способ проявления их способностей. Они вполне могут соревноваться с любимым героем. То есть при таком виде деятельность крайне важно найти объект, который для ребенка будет наиболее авторитетным. Приводите этот объект ребенку в пример. Как бы поступил этот герой? Хочешь ли ты быть таким же, как твой герой?
3
Совершенствование. К такой методике следует прибегать, если у ребенка ярко выделяется надуманная уверенность в сверхъестественной способности. Например, он уверен, что он понимает животных, может останавливать время, видеть в темноте. Не стоит его разубеждать в этом, ведь не стоит забывать о том, что все дети живут в мире выдумок и сказок на пятьдесят процентов. На этом можно отлично сыграть при тренировке ловкости или памяти.
4
Свои собственные рекорды. Это удобно для детей с зачатками лидера. Попробуйте их простимулировать к тому, чтобы они побили свои собственные рекорды. Нелишним также будет завести досье рекордом, которое вы совместно с ним будете вести.