Совет 1: Слоеные роллы с сыром Фета и брокколи

Если на пороге появились неожиданные гости, то это блюдо выручит вас. Слоеные роллы это отличное угощение, которое готовится достаточно просто и очень быстро. Ваши гости будут в восторге.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 0,4 кг слоеного теста;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 головка чеснока;
  • - 1 штука лука репчатого;
  • - 1 брокколи;
  • - 0,1 кг сыра Фета;
  • - яйцо куриное;
  • - соль и мускатный орех по вашему вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте брокколи. Капусту необходимо разобрать на соцветия, затем положить их в миску с водой, слегка подсолите. Подождите 30 минут и переложите все в дуршлаг, чтобы стекла вода.
2
Лук очистите и нарежьте маленькими кубиками, обжарьте на сковороде, пока он не станет мягким. Далее очистите чеснок, нарежьте и положите к луку, обжаривайте 1 минуту.
3
Выложите в сковороду с луком и чесноком брокколи. На среднем огне жарьте все вместе, приблизительно 3 минуты, периодически мешайте. Брокколи должна стать хрустящей.
4
Выложите все в небольшую тарелку и остудите. Затем добавьте тертый сыр и хорошенько взбитое яйцо. Посолите и поперчите по вашему вкусу. Добавьте немного мускатного ореха.
5
Прогрейте духовку до 200оС. Возьмите тесто и раскатайте его в виде прямоугольника. Нарежьте небольшие треугольники и выложите туда начинку, далее сверните аккуратно в роллы и поместите их на противень.
6
Прежде чем поставить их запекаться, смажьте роллы яйцом. Время выпекания примерно 20 минут. Вкусные и хрустящие роллы готовы.

Совет 2: Как сделать лазанью с красным перцем, кабачком и сыром фета

Лазанья (итал. lasagna) - это традиционное блюдо итальянской кухни. Она представляет собой слоеный пирог с начинкой, запеченный с соусом. Листы лазаньи можно купить или приготовить самостоятельно. Начинка может быть мясной, овощной или грибной, например с кабачком, красным перцем и сыром фета.
Вам понадобится
    • готовые листы лазаньи;
    • 500 мл готового соуса «Бешамель»;
    • 1 средний баклажан;
    • 1 средний кабачок;
    • 1 банка консервированных томатов;
    • 180 мл красного вина;
    • 1 луковица;
    • 4 дольки чеснока;
    • 2 ст.л. оливкового масла;
    • 100 г сыра фета;
    • 1,5 ст.л. натертого сыра твердых сортов;
    • 2 шт. красного болгарского перца;
    • 2 ст.л. нарезанного базилика;
    • 4 ст.л. нарезанной петрушки;
    • 1 щепотка пряностей;
    • 1 яйцо;
    • Для теста:
    • 400 г муки;
    • соль;
    • 5 яиц.
    • Для соуса «Бешамель»:
    • 30 г сливочного масла;
    • 0,5 литра молока;
    • 2 ст.л. муки;
    • соль
    • перец
    • мускатный орех - по вкусу.
Инструкция
1
Помойте и почистите овощи. Удалите плодоножки и семечки у перцев. Снимите кожицу с кабачков и баклажанов, выньте семечки. Порежьте овощи кубиками.
2
Почистите и мелко нарежьте лук и чеснок. Разогрейте сковородку с оливковым маслом. Обжарьте лук и чеснок в течение 2 минут. Затем добавьте нарезанные овощи, все перемешайте и тушите 5 минут.
3
Положите помидоры и пряности. Влейте тонкой струйкой вино, перемешивая при этом содержимое сковородки. Доведите смесь до кипения, убавьте огонь и тушите под закрытой крышкой 10 минут.
4
Поставьте на огонь кастрюлю с водой. Когда вода закипит, подсолите ее и опускайте поочередно в кастрюлю каждый лист лазаньи на 10-15 минут. Вынимайте готовые листы шумовкой и раскладывайте их на чистое полотенце.
5
Положите сыр фета в миску, разомните его, добавьте сырое яйцо и перемешайте. Смажьте форму для запекания готовым соусом «Бешамель». Уложите листы лазаньи в форму так, чтобы они покрыли ее дно. Полейте листы соусом. Положите на них половину сырной смеси и половину тушеных овощей.
6
Выложите на слой овощей остаток сыра фета и накройте листами лазаньи. Посыпьте лазанью тертым сыром и полейте соусом. Закройте форму фольгой и поставьте в разогретую до 180оС духовку примерно на 45 минут.
7
Когда блюдо будет почти готово, снимите фольгу и подержите лазанью в духовке еще 5-7 минут. Выньте блюдо из духовки, немного остудите и подавайте на стол. К лазанье можно подать тертый пармезан, брынзу или овечий сыр.
8
Листы лазаньи можно приготовить и в домашних условиях. Просейте муку на стол в виде горки, сделайте в ней углубление, положите соль, яйца и замесите тесто. Поставьте его в теплое место на 20 минут, а затем разделите тесто на 9 частей. Раскатайте каждую часть на тонкие листы и отварите их.
9
Соус «Бешамель» также можно приготовить самостоятельно. Растопите в кастрюле сливочное масло, добавьте муку и тщательно перемешайте. В смеси не должно быть комочков. Снимите кастрюлю с плиты и влейте холодное молоко тонкой струйкой, все время помешивая.
10
Поставьте кастрюлю на медленный огонь и доведите соус до кипения, постоянно помешивая. Поварите его еще 5 минут, добавьте соль, перец, мускатный орех по вкусу. Перемешайте «Бешамель», снимите с огня и охладите.

Совет 3: Как приготовить роллы с креветкой. Инструкция для начинающих.

Роллы давно стали привычной едой для многих людей. Но если роллы с сырой рыбой не всем по душе, то роллы с креветкой понравятся всем. Своим опытом приготовления поделюсь с вами. Эта статья пригодится для тех, кто только познает искусство приготовления роллов.
Вам понадобится
  • 200 грамм круглого риса, 4 листа нори, 200 грамм королевских креветок, 100 грамм твердого сыра, 2 небольших огурца, 1 столовая ложка рисового уксусу, 2 чайные ложки соли, 4 чайных ложки сахара, соевый соус, бамбуковая циновка.
Инструкция
1
Промойте рис, залейте водой (воды должно быть в два раза больше риса) и поставьте на средний огонь. После закипания убавьте огонь и оставьте вариться на 20 минут. Не забывайте постоянно помешивать.
2
Нарежьте огурцы и сыр тонкой соломкой. Отварите креветки (опустите их в кипящую воду и через 2 минуты откиньте на дуршлаг).
Как приготовить роллы с креветкой. Инструкция для начинающих.
3
Смешайте рисовый уксус с сахаром и солью. Добавьте 2 столовые ложки горячей воды и перемешайте до полного растворения сахара и соли. Влейте раствор в горячий рис и перемешайте. Оставьте рис немного остыть.
4
Лист нори гладкой стороной вниз положите на деревянную циновку. Положите слой остывшего риса таким образом, чтобы сверху оставалось около 2 сантиметров незаполненного пространства.
5
Отступите 2-3 сантиметра от низа и положите начинку (сыр, огурцы, креветку). Аккуратно с помощью деревянной салфетки сверните круглый упругий ролл.
6
Переложите ролл на доску и разрежьте на кусочки. Переложите на тарелку и оставьте на 15-20 минут пропитаться. Подавать с соевым соусом.
Видео по теме
Полезный совет
Для разравнивания риса на нори удобно использовать деревянную лопатку.

Совет 4: Как готовить ролл с лососем

Японская кухня весьма необычна, но в этом и есть ее привлекательность. Японская кухня отличается особым подбором продуктов, все ингредиенты должны быть лучшего качества – самыми свежими, спелыми, а зачастую еще и сырыми. В рецептах японской кухни очень много секретов.
Вам понадобится
    • 3 листа нори
    • 2 стакана риса
    • 3 стакана воды
    • 2-3 столовые ложки рисового уксуса
    • 1 крупный авокадо или огурец
    • 1 коробочка (200 г) сыра "Филадельфия"(можно использовать обычный плавленый сыр),
    • 200-300 г филе малосольного лосося.
Инструкция
1
Начните с приготовления риса. Промойте его под холодной водой. Поместите в кастрюлю с плотной крышкой, не оставляющей никакого зазора между собой и кастрюлей. Залейте кипятком и варите точно рассчитанное время, а именно 12 минут. Огонь: 3 минуты сильный, 7 минут умеренный, остальное время – слабый. Но не спешите открывать крышку. Оставьте ее закрытой и не трогайте рис ровно столько времени, сколько он варился. Пусть он постоит на плите ровно 12 минут. Затем откройте.
2
После того как рис остыл, добавьте рисовый уксус и хорошо перемещайте. Авокадо или огурец нарежьте тонкими брусочками, а филе лосося ломтиками. Листы нории разрежьте пополам.
3
Расстелите на бамбуковый коврик пищевую пленку. Положите пол листа нории на нижнюю часть пленки гладкой стороной вниз. На лист нории выкладывайте рис, хорошенько распределите его по листу нории - рис должен выходить за верхнюю поверхность листа нории на 1см. Выложите филе лосося по поверхности риса. Накройте все вторым листом пленки и переверните на другую сторону. Пленку с листа нории снимите. В нижнюю часть листа нории положите авокадо и сыр. Смочите по краю лист нории водой и заверните ролл с помощью коврика. Придайте роллу круглую форму, прижимая коврик руками.
4
Можно приготовить роллы с лососем внутри листа нории. Для этого положите лист нории на коврик, выложите рис, оставляя верхний край листа свободным. В нижнюю часть листа положите авокадо, лосось и сыр. Смочите край листа и заверните ролл.
Как готовить <strong>ролл</strong> с <b>лососем</b>
5
Каждый ролл разрежьте острым ножом на 8 кусочков. Подавайте с соевым соусом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500