Совет 1: Составляем список гостей для свадьбы

Когда вы начинаете планировать свадьбу, то, конечно же, рано или поздно подходите к обсуждению вопроса: кого же пригласить на торжество. Это очень не простой вопрос, так как зачастую на его почве возникает большое количество разногласий между женихом и невестой. Также нередко в эту проблему подливают огонь родители, которые непременно хотят пригласить своих коллег и давних друзей, чтобы похвастаться, какие у них прекрасные дети.

Важно знать основные правила, которые помогут вам составить список гостей и избежать проблемных ситуаций:

1.     Считаем. Необходимо посчитать, на какое количество гостей рассчитан ваш бюджет. После этого 50%  мест в списке вы оставляете под своих друзей, и по 25% отдаете каждой паре родителей. Обязательно четко информируйте родителей, какое количество гостей они могут пригласить.

2.     Сортируем.  Приступаем к формированию полного списка. В начало помещаем группу тех, кто является вашими ближайшими родственниками (мама, папа, брат, сестра и т.д.), в следующую группу войдут ваши близкие друзья, далее можно перечислить всех остальных. 

3.    Чистим. Всегда работу со списком начинаем с конца. Желательно, если вы решили, что вам необходимо сократить список человек на десять, то лучше делать это группами, например, «коллеги с работы», «дальние родственники», чтобы не было обидно тем, кто из этих подгрупп все же попал на торжество в качестве приглашенных гостей.

4.     Проверяем. Всегда, когда вы принимаете решение, приглашать человека или нет, возникает сомнение. Запомните, если вы общались с человеком в течение года, то смело зовите его на торжество. Если связь была потеряна и вы почти не вспоминали о нем, то тогда не стоит даже обдумывать его присутствие на свадьбе.

5.     Правило «+1». Не забудьте, что гости имеют тенденцию приходить не одни, и этот момент также играет важную роль в составление списка. Иначе может произойти ситуация, что гостей окажется в полтора раза больше, чем вы приглашали.

6.     Черный список тоже нужен. Он необходим, если в вашем окружении есть люди, которых вы не хотите видеть на свадьбе. 

Совет 2: Как провести красивую свадьбу

Свадьба – это важнейшее событие в жизни каждой девушки. С детских лет девочки мечтают о красивом платье, шикарном застолье и принце на белом коне. Так как же сделать свою свадьбу особенной?
Инструкция
1
В подготовке к подобному мероприятию мелочей не бывает. Сначала нужно понять, чего же хотите вы сами? Ведь свадьба может быть большой и маленькой, в родной городе или за приделами страны, с соблюдением традиций или в стиле рок. Определившись со своими желаниями, переходите к действиям: составьте список гостей, приобретите авиа билеты (если вы решили провести свадьбу за границей), зарезервируйте ресторан, составьте меню.
2
Главным элементом красивой свадьбы является красавица невеста. Поэтому, необходимо уделить очень много внимания своей прическе, макияжу, выбору платья, туфлей, аксессуаров и, конечно же, свадебного букета. Постарайтесь позаботиться обо всем заранее, ведь часто бывает так, что рассеянная подружка невесты забыла заказать букет, а швея не успела подшить фату. Для того чтобы ничего не забыть, лучше составить список дел и тщательно проверять их выполнение.
3
Наверное, самым красивым моментом свадьбы является произнесение заветного слова «да». Здесь существует несколько альтернатив: вы можете обвенчаться, расписаться непосредственно в здании загса или, этот вариант является наиболее модным, воспользоваться услугой выездного загса. Процесс венчания – это замечательно и очень красиво, но не все люди спешат получить благословление с небес. Расписаться в здании загса – самый простой вариант, правда, и самый обычный. А вот на услуги выездного загса стоит обратить внимание. Такая услуга подразумевает, что сотрудник загса приедут туда, куда удобно вам. Будь то поле или городская площадь, значение не имеет.
4
Как же еще можно удивить своих гостей? Конечно, кортеж из 7-8 шикарных машин выглядит очень эффектно. А как вы относитесь к лошадям? Ведь мечта о принце на белом коне вполне реальна. Вам лишь необходимо договориться с владельцем лошадей, найти таковых можно по объявлениям в газетах или интернете. Таким образом, за небольшую плату вы получите сказочную карету, которая, несомненно, украсит вашу свадьбу.
5
Замечательным финалом для любой свадьбы будет искрящийся салют. Интересно то, что салют можно, не только приобрести в уже готовом виде, но и заказать индивидуально. Так вечернее небо могут украсить имена молодоженов или даже их совместная фотография. Таким образом, вариантов для украшения свадьбы существует очень много, и вы обязательно найдете что-то для себя.
Видео по теме

Совет 3: Как сыграть свадьбу

Если вы решили вступить в законный брак, тогда для вас пришло время приятных хлопот, связанных с подготовкой свадебного торжества. От качества организации свадьбы зависит то, как пройдет самый важный день в вашей жизни.
Инструкция
1
Определитесь с размахом торжества – будет ли свадьба скромной, ужином в семейном кругу или грандиозным празднованием в ресторане.
2
Составьте список гостей. Обязательно вручите всем гостям приглашения на вашу свадьбу, даже родственникам, чтобы никого не обидеть.
3
Подберите место проведения свадебного торжества. Выбор места зависит от количества гостей и их состава. Также размер свадебного бюджета является важным критерием при выборе места празднования. Составьте свадебное меню и подберите алкогольные напитки для торжества. Если праздновать будете в ресторане или кафе, то опытные работники помогут определиться с блюдами, которые лучше всего подойдут для свадебного застолья.
4
Позаботьтесь о культурной программе во время свадебного банкета. Весело и ярко сыграть свадьбу помогут профессиональные ведущие. Тамаду лучше выбирать, руководствуясь советами друзей и знакомых. И обязательно лично встретьтесь с рекомендуемыми кандидатами для детальной проработки свадебного сценария.
5
Подберите автомобиль, на котором поедете в ЗАГС и свадебное катание. Если автомобиль планируете брать напрокат, то заранее забронируйте машину на день вашей свадьбы.
6
Позаботьтесь о себе. Выберите или закажите в ателье свадебный наряд. Приобретите удобную и красивую обувь для свадьбы. Запишитесь к парикмахеру и визажисту. Походите в солярий, чтобы придать своему телу ухоженный вид.
7
Не забудьте про букет невесты.
8
Купите обручальные кольца. Лучше покупать вместе, чтобы не ошибиться с размером и моделью обручального кольца. Ведь эти кольца будут с вами всю жизнь.
9
Хорошо отдохните перед днем свадьбы. Вам предстоит трудный день, поэтому необходимо набраться сил и выглядеть бодрыми и свежими.
Обратите внимание
Свадьба, это одно из самых ярких, впечатляющих и запоминающихся событий в жизни жениха и невесты. Но для того чтобы свадьба произвела хорошее впечатление на всех присутствующих и оставила неизгладимые впечатления, необходимо тщательно подготовить предстоящее мероприятие. Где сыграть свадьбу в Москве?
Полезный совет
Красивую свадьбу можно сыграть и в старинном парке на берегу Ликовы или у Охотничьего домика с гротом. Кстати, санаторий ‘Валуево’ поддерживает молодоженов приятными подарками — размещением в двухкомнатном люксе и караваем от шеф-повара.  Это действительно чудесный и романтичный уголок в 20 километрах от столицы в Красногорском районе, где воздух буквально пропитан свадебным духом.
Проведение праздников на высоте: свадьба!
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше