Совет 1: Сколько серий в сериале "Санта Барбара"

Кто не слышал про «Санта Барбару»? Этот американский сериал стал известен российским телезрителям как образцовая мыльная опера. За перипетиями жизни героев сериала наблюдала вся страна, об этом даже писали газеты и журналы.

Сколько в «Санта Барбаре» серий

В США сериал «Санта Барбара» транслировался несколько лет, он начался с 30 июня 1984 года и закончился 15 января 1993 года, передавали его по каналу NBC. Всего «Санта Барбара» насчитывает 2137 серий. В Америке сериал был показан полностью.

В России трансляция сериала началась в 1992 году 2 января, а закончилась она в 2002 году 17 апреля. Несмотря на то, что показ длился дольше, чем в США, сериал был показан не полностью. Начался он с 217 серии, а закончился на 2040-й. Получается, что в России за более чем 10 лет было показано всего 1824 серии из 2137.

Сюжет «Санта Барбары»

Действие сериала развивается в маленьком городке по имени Санта Барбара. Главные герои – очень богатая семья по фамилии Кэпвелл, а также другие семьи, которые то сотрудничают с Кэпвеллами, то враждуют с ними. Среди соперников Кэпвеллов, которые постоянно чинили им препятствия, особо выделяются Локриджи.

Сюжет «Санта Барбары» начинается с того, что за несколько лет до времени основного действия в сериале был убит Ченнинг Кэпвелл младший. В этом убийстве обвинили Джо Перкинса, который был освобожден досрочно за хорошее поведение. Позднее многие другие герои сериала были также обвинены в убийстве. Те, кто не был обвинен в этом преступлении, все равно оказалось как-то связаны с ним. Ситуация с Ченнингом обеспечила сериалу развитие сюжета на довольно долгое время.

После первых серий критики разнесли «Санту Барбару» в пух и прах, тогда сценаристы «устроили» в городе землетрясение и ввели серийного убийцу, в результате удалось избавиться от неугодных зрителям персонажей.

Со временем были введены новые персонажи, например, Иден Кэпвелл, Круз Кастильо, СиСи Кэпвелл, Мейсон Кэпвелл, Джина Блейк Демотт Кэвпелл Тиммонс, а также многие другие. Многие из них стали удачными находками на долгие годы, благодаря которым рейтинг сериала стал неуклонно ползти вверх. Именно герои, введенные в это время, помогли «Санта Барбаре» продержаться так долго. Сюжет сериала до самого конца строился на основе их взаимодействия.

Успех «Санта Барбары» во многом был обусловлен комедийными элементами, которые в то время были не свойственны другим «мыльным операм».

После 1988 года на съемочной площадке в студии начались конфликты. Это вызвало некоторые кадровые перестановки, часть из которых продюсеры и сценаристы сочли несправедливыми, поэтому дело пришлось решать через суд. Это плохо повлияло на рейтинги «Санта Барбары».

Чтобы выправить положение, были снова введены дополнительные персонажи, также получили развитие некоторые довольно странные сюжетные линии. Но это не сработало. В конечном счете, было принято решение закрыть сериал. В конце «Санта Барбары» состоялось примирение СиСи Кэпвела и Софии.

Совет 2: Сколько серий в сериале «Просто Мария»

«Просто Мария» - сериал, про который знают практически все жители России, чье детство прошло не позднее, чем в 90-е годы. Сериал появился на российских телеэкранах одним из первых в череде мексиканских мыльных опер, и за перипетиями судьбы Марии следила вся страна.

144 серии «Просто Марии»

«Просто Мария» - мексиканский сериал, испанское его название Simplemente María. В родной стране он был показан в 1989 году. Режиссеры: Беатриз Шеридан, Артуро Рипштейн. Длительность одной серии составляет 40 минут. Всего в сериале насчитывается 144 серии, все они были переведены на русский язык и показаны в России.

Сериал «Просто Мария» был ровно третьим по счету латиноамериканским творением, которое можно было просматривать на ТВ в России. Показ велся первым телеканалом «Останкино». Самым первым был сериал «Рабыня Изаура», снятый в Бразилии, вторым – «Богатые тоже плачут», тоже мексиканский. Кроме того, уже вышел в прокат сериал «Санта Барбара», который демонстрировал второй канал, РТР.

Так как аудитория для всех киносериалов в то время была примерно одна и та же, телеканалы специально разносили показы по времени, чтобы люди могли смотреть все серии и «Просто Марии», и «Санта Барбары», которая шла параллельно. Не будет преувеличением сказать, что в то время за судьбой простой мексиканской девушки следила вся страна: явление было совершенно новым, интересно было даже людям, далеким от кино. Сколько часов было потрачено людьми перед телеэкранами – не счесть.

Сюжет сериала

Мария – простая крестьянка, которая прибывает в Мехико, столицу страны, чтобы устроиться на работу. В большом городе девушка знакомится с Хуаном Карлосом, молодые влюбляются друг в друга. Но Хуан Карлос из богатой семьи, их брак невозможен. Он сбегает, как только узнает, что Мария беременна.
Дома у Марии осталась семья, которой она хочет помочь, но в деревне на это денег не заработать.

В дальнейшем Мария становится знаменитым за всю страну модельером и дизайнером. Виктор Карено, с которым она познакомилась вскоре после расставания с Хуаном Карлосом, влюблен в нее, но Мария к нему равнодушна. Сын Марии подрастает и поступает на юридический факультет, где знакомится с очаровательной девушкой Лаурой, которая оказывается дочерью Хуана Карлоса. Узнав об этом, Хосе Игнасио, сын Марии, решает бросить девушку. Но любовь сильнее ненависти, и они вскоре мирятся.
Виктор Карено все это время не оставляет своих надежд и пытается завоевать расположение Марии.

Если Мария, которая тоже против любви сына, примиряется с этим, лишь бы он был счастлив, то жена Хуана Карлоса, Лорена, сдаваться не намерена. Она приезжает на ранчо к Марии, где живут ее дочь и сын Марии, и стреляет в Хосе Игнасио. У Лауры, которая была в это время беременна, начинаются преждевременные роды, она умирает. Хосе Игнасио не желает видеть дочь, думая, что она виновата в смерти любимой.

Со временем Мария понимает, что уже способна полюбить кого-то. Она начинает отвечать на чувства Виктора взаимностью.
Видео по теме

Совет 3: Сколько серий в сериале «Санта-Барбара»

Культовый сериал «Санта-Барбара» впервые появился на экранах в далеком 1984 году и закончился в 1993 году, огорчив зрителей, привыкших наблюдать за перипетиями клана Кэпвеллов. Этот сериал считается одной из самых длинных мыльных опер в мире - всего для нее отсняли 2137 серий.

Описание сюжета

Сериал «Санта-Барбара» рассказывает о богатой семье Кэпвеллов, жизнь которых наполнена удивительными событиями. Центральным сюжетом является убийство младшего Кэпвелла – Ченнинга, которое произошло за пять лет до событий, происходящих в сериале. Сам сериал начинается с освобождения убийцы Ченнинга, Джо Перкинса, выпущенного за хорошее поведение. Перкинс возвращается в Санта-Барбару, чтобы доказать свою невиновность, после чего под подозрение попадают все персонажи сериала.

В России «Санта-Барбару» показали не полностью – серии начали транслировать с 217 серии и закончили 2040-й.

После выхода первых серий на сериал обрушилась масса негативной критики, после чего сценаристам и продюсерам пришлось быстро убрать из «СБ» многих актеров, которые погибли от землетрясения или рук серийного убийцы. В результате сериал прославился такими персонажами как Круз Кастильо, Иден Кэпвелл, Сиси и София Кэпвелл, Мейсон Кэпвелл, Джина Блэйк, Джулия Уэнрайт, Августа и Лайонел Локриджи. Игра актеров, исполнивших их роли, подняла рейтинги «Санта-Барбары» и позволила сериалу достичь высокого уровня популярности.

Интересные факты о сериале

«Санта-Барбара» не в последнюю очередь прославилась благодаря своему необычному на то время сценарию. Так, одну из героинь сериала, бывшую монахиню Мэри Маккормик, убила огромная неоновая буква С, отвалившаяся от вывески отеля Capwell. Этот момент в будущем позаимствовали сценаристы мультсериала American Dad, где один из персонажей говорит, что его жену убила «большая С», что означает первую букву вывески Coca-Cola, а не «cancer» (рак).

Сериал «Санта-Барбара» выигрывал три премии «Эмми» на протяжении трех лет подряд как лучшая дневная драма.

По мере развития сюжета, основные события сериала начали происходить вокруг Иден Кэпвелл и Круза Кастильо. Одним из неожиданных поворотов сценария стало изнасилование Иден ее гинекологом Заком Кэлтоном. Актер, играющий Кэлтона, не одобрил подобный поворот, однако впоследствии его персонажа убили, после чего он вернулся в сериал окружным прокурором Итаном Эшером.

Многие исполнители главных ролей покидали «Санта-Барбару» по разным причинам. Луис Сорель уволили за нежелание изобразить роман с Тимоти Гиббсом, персонаж которого изнасиловал Джулию (сестру Августы). Большую часть семейства убрали, заменив их другими героями, которым отдали большую часть сериального времени. Однако сериал все же пришлось завершить по причине падающих рейтингов.
Видео по теме

Совет 4: Топ-10 самых популярных зарубежных сериалов

Время мыльных опер в стиле «Санта-Барбара» давно прошло, на смену ему пришла эпоха качественных и высокобюджетных сериалов зарубежного производства, которые отличаются крепко закрученным сюжетом, зрелищными спецэффектами и достойной актерской игрой. Сегодня существует огромное количество различных сериалов, поэтому определиться с выбором самых лучших порой бывает очень сложно. Решить эту проблему поможет рейтинг самых популярных зарубежных сериалов.

№ 10. Декстер (Dexter)

Сериал «Декстер» рассказывает об истории одного серийного убийцы по имени Декстер Морган. В возрасте 3-х лет он стал свидетелем жестокой расправы над своей матерью. Затем Декстер был усыновлен полицейским Гарри Морганом, который смог вовремя распознать жестокие наклонности ребенка и научил его направлять свою агрессию в нужное русло – убивать только тех, кто, по его мнению, заслуживает смерти – преступников, которые по какой-либо причине смогли избежать уголовного наказания. Декстер работает судмедэкспертом в полицейском департаменте штата Майями. Он не испытывает чувств, присущих обычному человеку - он не умеет любить, не понимает дружбы, его не интересует секс, но он вынужден имитировать все эти эмоции, чтобы не выделяться из толпы и не привлекать к себе внимания.

Сериал «Декстер» был снят по роману Джеффри Линдсея «Дремлющий демон Декстера». Сериал насчитывает 8 сезонов, что говорит о его высокой популярности, а также  завоевал много престижных наград, включая «Золотой глобус» и «Эмми». Сериал получил весьма противоречивую оценку критиков – некоторые сочли его слишком аморальным и жестоким. 

№ 9. Бесстыжие (Shameless)

Сериал «Бесстыжие» - это американский ремейк одноименного британского сериала. Он рассказывает о жизни неблагополучной семьи Галлахеров. Отец семейства – Фрэнк – беспробудный пьяница и патологический тунеядец был брошен своей женой-шизофреничкой и остался один вместе с шестью детьми.  Несмотря на то, что на нем лежит большая ответственность по воспитанию своих детей, Фрэнк ведет себя так, словно никому ничего не должен – пропивает последние деньги, обрастает долгами и доводит своих детей. Ответственность за все семейство ложится на плечи старшей дочери – Фионы, которой приходится заботится о младших, искать работу, оплачивать счета и заниматься домашним хозяйством. 

№ 8. Как я встретил вашу маму (How I Met Your Mother)

«Как я встретил вашу маму» - это американский комедийный ситком. В основе его сюжета лежит рассказ Тэда Мосби, который в 2030 году подробно описывает своим детям-подросткам о своей молодости, истории из жизни его друзей и обстоятельства, при которых он познакомился с их матерью. В каждой серии сериала главные герои постоянно попадают в нелепые и комичные ситуации, совершают непростительные оплошности и сумасшедшие поступки.

Ситком «Как я встретил вашу маму» получил шесть премий «Эмми», а также является обладателем таких наград,  как «Выбор телевизионных критиков», «Выбор года» и Teen Choice Awards. 

№ 7. Побег (Prison Break)

«Побег» - это американский сериал, созданный Полом Шерингом. В основе сюжета лежит история двух братьев, один из которых – Линкольн Барроуз - был осужден и приговорен к смертной казне по ложному обвинению. Майкл Сколфилд, хочет спасти своего брата и отомстить всем, кто за этим стоит. Чтобы попасть в тюрьму, Майкл подстраивает фиктивное ограбление банка и тщательно продумывает план побега.

Сериал «Побег» насчитывает 4 сезона, что составляет в общей сложности 80 серий. Данный проект завоевал огромную популярность во всем мире и получил очень высокий рейтинг. 

№ 6. Доктор Хаус (House, M.D.)

«Доктор Хаус» - это американский сериал о гениальном враче-диагносте Грегори Хаусе. Несмотря на его исключительные профессиональные способности, его сложно назвать любимцем коллег и пациентов. Хаус – это язвенный мизантроп, уверенный в том, что все вокруг лгут. Он циничен и замкнут, резок в своих высказываниях и склонен к бунтарству. Также из-за перенесенной операции на бедре Хаус постоянно испытывает сильные боли, заглушить которые ему помогают только огромные дозы сильнодействующего наркотического средства (викодин). Иными словами, Хаус – это наркоман, который прекрасно знает о своей зависимости, но не желает от нее избавляться.

Сериал «Доктор Хаус» приобрел миллионы поклонников во всем мире и неоднократно был отмечен престижными наградами «Эмми» и «Пибоди».

№ 5. Теория большого взрыва (The Big Bang Theory)

«Теория большого взрыва» - это многосерийный комедийный ситком, созданный Билом Прэди и Чаком Лорри. Сериал рассказывает о жизни двух талантливых физиков (Шелдоне Купере и Леонарде Хофстедере), их друзьях ученых (Раджеше Кутраппали и Говарде Воловице) и их привлекательной соседке по лестничной клетке (Пэнни). Гениальность молодых людей является серьезным препятствием для общения с противоположным полом – они типичные замкнутые в себе «ботаники», которые совершенно не приспособлены к обычной жизни.

На данный момент идет трансляция уже 7 сезона. Сериал «Теория большого взрыва» стал настоящим рейтинговым лидером на американском телевидении.

№ 4. Во все тяжкие (Breaking Bad)

«Во все тяжкие» - это американский драматический сериал, повествующий о нелегкой судьбе доктора химических наук по имени Уолтер Уайт, который работает простым учителем химии в школе. Сын Уолтера Уайта болен ДЦП, а жена беременна незапланированным ребенком, поэтому, когда он узнает, что болен раком, то решает во что бы то ни стало обеспечить свою семью финансами после своей смерти и пускается «во все тяжкие» в прямом смысле слова. Учитель химии начинает изготавливать наркотики (метамфетамин) на продажу вместе со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом.

На данный момент сериал окончен и насчитывает 5 сезонов из 62 серий. Проект «Во все тяжкие» был неоднократно удостоен премии «Эмми» в таких номинациях, как «Лучший драматический сериал» и «Лучший актер драматического сериала». 

№ 3. Шерлок (Sherlock)

«Шерлок» - это британский сериал, снятый для канала BBS. Сюжет основан на творчестве сэра Артура Конана Дойля о гениальном детективе Шерлоке Холмсе, правда, действие сериала происходят в наши дни. Шерлок Холмс, работающий частным консультирующим детективом, ищет соседа по квартире и знакомится с Доктором Джоном Ватсоном, военным врачом, прошедшим войну в Афганистане. Вскоре в Лондоне начинают происходить запутанные убийства и Шерлок со своим помощником Ватсоном помогают полиции в раскрытии этих преступлений.

Проект получил положительные отзывы критиков и был номинирован на получение нескольких престижных наград. В 2011 году сериал «Шерлок» получил премию BAFTA в номинации «Лучший драматический сериал». 

№ 2. Друзья (Friends)

«Друзья» - это популярный американский ситком, повествующий о жизни шестерых молодых людей, которые из простых друзей становятся настоящей семьей со своими конфликтами, тайнами, радостями и разочарованиями. Уже в первой серии зритель знакомится сразу со всеми главными героями сериала – папиной дочкой Рэйчел Грин, поваром Моникой Геллер, братом Моники - палеонтологом Россом Геллером, офисным работником Чендлером Бингом и его соседом - неудачным актером Джоуи Трибиани.

Показ сериала «Друзья» начался еще в далеком 1994 году, а закончился только спустя 10 лет – в 2004 году. В активе проекта 1 премия «Золотой глобус» и 6 премий «Эмми».

№ 1. Игра престолов (Game of Thrones)

«Игра престолов» - это американский драматический сериал в жанре фэнтэзи, снятый по мотивам произведения Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня». Действия сериала происходят в вымышленном мире вокруг Семи королевств, которые находятся на континенте Вестерос. Мирной жизни приходит конец, когда начинается борьба за Железный престол и конфликт между королевскими семьями приводит к кровопролитной войне. Из-за этих событий никто не замечает возрождения сил зла на севере и пока только стена защищает жителей, живущих к югу от нее.

Сериал «Игра престолов» - это самый дорогостоящий проект в жанре фэнтэзи в истории американского телевидения. Все 4 сезона сериала получили высокие оценки критиков, несмотря на переизбыток насильственных и эротических сцен. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше